Н-205 (Douglas DF-195)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение Василий Гоголев » 10 Ноябрь 2010 11:58

Все правильно, окраска - темносиний фюзеляж и красные плоскости (в реальности выглядели наверное сногсшибательно!).
В Севастополе проходили, по-моему, какие-то дополнительные испытания под эгидой НИИ ГВФ. Ремонт и зимовку проводили в Красноярском авиаремонтном заводе.
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение Dobrolet » 13 Ноябрь 2010 17:10

 н205.jpg
Вот что получилось
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение RUS » 13 Ноябрь 2010 22:25

Очень симпатично получилось :good: ! Вопрос по окраске самолета: сверху плоскости синие как фюзеляж?
Готовите статью в журнал «Крылья»?
Аватара пользователя
RUS
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 Май 2008 19:36

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение Dobrolet » 14 Ноябрь 2010 09:41

Крыло и рули высоты сверху, похоже, были красными.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение Адольф Милованов » 17 Октябрь 2013 19:23

Д. 2963. Приказы №1-116 УПА 1938г. 7 янв-10 авг 1938г
Л. 143. Пр. 82 по УПА 29.5.1938г. В текущем году с началом летней навигации в эксплуатацию на линейную работу вступают тяжёлые корабли типа «Дуглас» и «Сикорский» (на 32 пассажира).
П. 2. Вылет и полёт при видимости менее 4 км, облёт (Облачность?) менее 500м и … воспрещается. Уход с трассы на обход м/условий не более 15 км. Обслуживание самолёта и экипажа вне всякой очереди.
П. 8. Тяжёлые корабли рейсируют между Красноярском и Игаркой с минимальным количеством посадок.
П. 11. Экипажам за безаварийность в течение всего навигационного периода – премия к/к 3000 руб, 1-му б/м 1500 руб, радисту 700 руб., 2-му б/м 500 руб. Начальник УПА Шевелёв.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение Артем Ерлыков » 27 Февраль 2014 19:48

На Енисее
 Duglas%20DF%20кадр%203.JPG
Артем Ерлыков
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 Январь 2014 12:45

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение Кара » 12 Июнь 2014 21:37

Василий Гоголев пишет:Давно пытаюсь разгадать эту загадку: до середины 1939 года, в документах Ленской Авиагруппы, оба самолета - Н-205 и Н-206, указаны как DF-151, а с 1940 - как DF-195

Micro пишет:Интересно, что тут указано DF-151-
То есть, два самолета типа DF были разных модификаций...

Действительно, загадка. Под обозначением DF-151 две лодки были поставлены Японии, где получили регистрацию J-ANES и J-ANET. Их заводские номера - предположительно 1501 и 1502 соответственно. Как из этого видно, на фирме Дуглас была сквозная нумерация. Следовательно, приводимые во всех источниках, в т.ч и архивных, з/н 3 и 4 являются некими условными, видимо действительно обозначающими третий и четвёртый экземпляры этой лодки, проданные в СССР под обозначением DF-195 (номер 2 логически объяснить трудно, разве что под номерами 2, 3, 4 подразумевались два Дугласа и Сикорский). В просмотренном мною реестре Дугласа http://www.abcdlist.nl/douglas_longbeach_01.html модель с таким обозначением отсутствует. Реестр правда неполный, на 1936 год отсутствует информация в диапазоне заводских номеров 1522-1526, 1569-1579, 1591-1597, 1909-1629, и 1895-1899 для машин 1937 г.в., т.е. на 49 машин
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение RUS » 01 Май 2015 22:48

случайно нашел. Вроде такого еще не было.
 $_12.JPG
Вложения
 Douglas_DF-195_for_Russia_(4604279523).jpg
 df-1.gif
Аватара пользователя
RUS
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 Май 2008 19:36

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение Адольф Милованов » 17 Июнь 2016 11:59

РГАЭ. Фонд 9570. Опись 5. Дело 108. Переписка с СНК и СТО СССР. 1936г 216л.
Зам Председателя СНК СССР т. В.И. Межлаук. Секретно Экз. 2. 25.12.36г.
Копии: 1. Зам. наркома оборонной промышленности т. М.М. Кагановичу
2. Р.З. СТО – т. Базилевичу.
На основе отпущенных нам лимитов капвложений и определившейся программы а/промышленности на 1937 год, было произведено с аппаратом ГУАПа уточнение нашей заявки на СМП.
Мы просим Правительство выделить нам в 1937г:
I. Самолёты: У-2 25 шт, МБР-2 20 шт, Сталь-3 10 шт, АРК-3 10шт, типа «Дуглас» 10 шт, типа «Вольти» 5 шт, АиР-14 3 шт.
… Очень прошу Правительство сохранить эти цифры в плане авиапромышленности на 1937 год.
Начальник Главсевморпути при СНК СССР /О.Ю. Шмидт/

Дело 181. Переписка с Комитетом Обороны при СНК СССР о состоянии самолётного парка Главсевморпути и постройке новых самолётов для работы в Арктике. 1940г. 44л.
Л. 41. Сводная ведомость наличия самолётов в УПА Главсевморпути по состоянию на 1.12.40г.
...
Дуглас (ДФ-195)
2 Райт-Циклон Ж-2

Всего самолётов данного типа - 2. Оба неисправны, требуют среднего ремонта.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение Кара » 03 Август 2020 15:14

Приказом по УПА ГСМП № 8/с от 09.05.1940 (текст в viewtopic.php?f=21&t=307) закреплён за Ленской авиагруппой
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение Кара » 23 Октябрь 2020 18:56

Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013), на 15.06.1940 - Ленская Авиагруппа, в ремонте в КАРЗе (Красноярск) с выходом из него 25.06.
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение Кара » 08 Январь 2023 18:23

 СССР-Н-205. Гидроп. на Игарской прот. Ф. - Красноярск. кр. краевед. муз..jpg

Фото из КГАУК "Красноярский краевой краеведческий музей" - https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=17393690
Подписано: Гидропорт на Игарской протоке. На первом плане американский самолет «Дуглас».
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение ББК-10 » 17 Октябрь 2024 10:25

Известия, 1937, №112 (6274), 14.05.1937

 Известия 1937-112 (6274)_14.05.1937 Дуглас Н-205-206.jpg
ПЕРЕД ПОЛЕТОМ т. ЛЕВАНЕВСКОГО

ЛЕНИНГРАД. 13 мая. (По телеф. от соб. корр.). В Ленинград прилетел герой Советского Союза т. Леваневский. В беседе с корреспондентом «Известий» он заявил:
— Сегодня я приступил к опробованию на земле самолета «Дуглас», доставленного в Ленинград из США. 14 мая, если позволит погода, я приступлю к испытанию машины в воздухе. Испытания продлятся 3—4 дня. После этого я предполагаю вылететь в беспосадочный перелет Ленинград — Севастополь. Этот перелет продлится примерно 8 часов.
*
Самолет «Дуглас» — огромная краснокрылая лодка с двумя моторами «Райт-циклон» мощностью в 830 л. с. каждый. Самолет вмешает 32 пассажира и может пролететь без посадки 5.000 км. развивая максимальную скорость в 280 км в час.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10141
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение ББК-10 » 17 Октябрь 2024 12:14

Известия, 1937, №116 (6278), 18.05.1937

 Известия 1937-116 (6278)_18.05.1937 Дуглас в Ленинграде фото.jpg
К перелету героя Советского Союза т. Леваневского по маршруту Ленинград — Севастополь. НА СНИМКЕ: т. Леваневский и нач. Ленинградского территориального управления Севморпути т. Белоусов у самолета «Дуглас».
Фото Саккс (Союзфото).


 Известия 1937-116 (6278)_18.05.1937 Дуглас в Севастополе.jpg
С. А. Леваневский прилетел в Севастополь

ЛЕНИНГРАД, 17 мая. (По телеф. от соб. корр.). Сегодня герой Советского Союза т. Леваневский отправился на летающей лодке «Дуглас» в беспосадочный полет из Ленинграда в Севастополь. В 9 час. 32 мин. самолет поднялся из Гребного порта, сделал несколько кругов над городом и скрылся на горизонте.
Отлет т. Леваневского был заснят бригадой Союзкинохроники.
СЕВАСТОПОЛЬ, 17 мая. (По телеф. от наш. спец. корр.). В 19 ч. 25 м. из-за холмов бухты показалась большая красно-синяя птица. Сделав несколько низких кругов над бухтой и городом, самолет плавно и легко сел на воду.
Наш катер несся навстречу самолету. В иллюминаторе показался Леваневский, а из рубки пилота приветливо махал рукой Левченко. Борт-механик Чечин подает конец, и самолет медленно буксируется к гавани, где крепится на якоре.
Из машины в катер вышли Леваневский с женой, штурман Левченко, бортмеханик Чечин, механик Муштаков.
Всех их радостно встречали многочисленные приятели и знакомые.
Машина на близком расстоянии производит еще более внушительное впечатление. Это — огромный международный вагон на крыльях. Он построен прекрасно, со всеми удобствами.
— Все это можно сделать и у нас,—заявили инженеры после осмотра машины. — Но нам надо учиться так же тщательно и добросовестно отделывать мелочи.
Но пути к берегу т. Левченко рассказывает нам:
— Мы вылетели из Ленинграда в 9 ч. 22 м. Погода была плохая: встречный ветер, низкая облачность. Летели через Старую Руссу, Оршу, Киев, Запорожье. Уже между Киевом и Запорожьем нас начал принимать севастопольский радиомаяк...
Через несколько дней т. Леваневский выезжает в Москву, откуда снова полетит в Севастополь на самолете-амфибии Сикорского.
А. ГУДИМОВ.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10141
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения