"Садко", ледокольный пароход

От ладьи и коча до атомохода.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

"Садко", ледокольный пароход

Сообщение Polarstern » 15 Март 2019 23:58

fisch1 пишет:
Пионерская правда 1934 2 января № 001.png
Товарищ, не думай
Что было легко
Поднять из глубин
Затонувший "Садко"



А в начале вообще полный трэш про свирьлаг, зная сколько там народу положили.
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Виннипег

"Садко", ледокольный пароход

Сообщение fisch1 » 22 Апрель 2019 20:13

Чикер Н. Чернов А. "Садко" выходит из моря// Полярный круг. Сост. А. В. Шумилов. — M.: Мысль, 1986.с.86-94
http://www.polarpost.ru/Library/Polyarn ... sadko.html
fisch1
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

"Садко", ледокольный пароход

Сообщение ББК-10 » 03 Май 2019 22:43

viewtopic.php?f=4&t=644#p4463

Первый рейс "Садко" под командованием А. К. Бурке с экспедицией ГУ СМП (научный руководитель, гидрограф Е. С. Гернет) прошёл с 22 июля по 25 сентября 1934 года. (Илл. 13) На о. Уединения в Карском море, впервые была организована зимовка (18 зимовщиков и строителей). Не получив данных авиаразведки, дважды попадали в ледовые капканы. Один из дрейфов длился 23 дня (Илл. 14). В этом 160-мильном дрейфе, как и в ходе преодоления льдов на протяжении 1707 миль (из 4239 миль рейса), подтвердились и качество ремонта корабелов Архангельска, и класс капитана А. К. Бурке.

Сопоставив течение с поведением льда в ходе дрейфа "Садко" в 1934-м, Е. С. Гернет предсказал неизвестный участок суши в том районе Карского моря, где на следующий год Первая высокоширотная экспедиция на "Садко" под водительством капитана Н. М. Николаева (начальник Г. А. Ушаков, научный руководитель профессор Н. Н. Зубов) откроет остров, которому дадут имя Ушакова.

Бюллетень Арктического института СССР. № 6-7. -Л., 1934, с. 268

 Бюллетень Арктического института СССР. № 6-7. -Л., 1934, с. 268 САДКО.jpg
ПРОБНЫЙ РЕЙС ЛЕДОКОЛА „САДКО". 9 июля тек. года ледокол „Садко“ вышел в пробный рейс в Белое море под командой капитана Бурке и при старшем механике Катунине. „Садко“ при 100 оборотах машины в минуту развил скорость в 15.2 мили в час и тем показал рекордную скорость для судов ГУСМП. Таким образом, в строй судов ледокольного флота ГУСМП вступил новый мощный корабль, поднятый со дна моря через 18 лет с момента его затопления (1916 г. ). 10 июля "Садко" встал под погрузку; 15 июля намечен его отход на Северную Землю и мыс Оловянный для смены зимовщиков.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7730
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

"Садко", ледокольный пароход

Сообщение ББК-10 » 03 Октябрь 2019 14:52

Бюллетень Арктического института СССР. № 11.-Л., 1933, с.355

 Бюллетень Арктического института СССР. № 11.-Л., 1933, с.355 САДКО.jpg
ЛЕДОКОЛЬНЫЙ ПАРОХОД „САДКО", затонувший в 1916 г. в Кандалакшской губе и поднятый экспедицией Эпрона,1) после временной заделки полученной пробоины и очистки от ила, доставлен на буксире в Архангельск. Экспедиции Эпрона была устроена в Архангельске торжественная встреча. „Садко" поставлен для ремонта в один из доков Архангельска.

1) Бюлл. Аркт, инст., Лг., 1933, № 9-10; стр. 324.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7730
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

"Садко", ледокольный пароход

Сообщение ББК-10 » 07 Январь 2020 19:03

Бюллетень Арктического института СССР. № 3. -Л., 1936, с.129

1935 г.
 Бюллетень Арктического института СССР. № 3. -Л., 1936, с.129 рейс САДКО.jpg
РЕЙС "САДКО"

19 ноября л/п "Садко" возвратился из своего очередного шпицбергенского рейса в Мурманск. Пароход доставил со Шпицбергена. 14 пассажиров и 700 т шпицбергенского угля. Во время этого рейса. 4 ноября "Садко" на пути в Баренцбург попал в жестокий шторм, который нанес судну некоторые повреждения. Судно ремонтируется в Мурманске, после чего выйдет на зверобойный промысел.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7730
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения