Н-601/CCCP-04221 Ли-2

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-601/CCCP-04221 Ли-2

Сообщение [ Леспромхоз ] » 11 Декабрь 2009 18:22

"Soviet Transports"

CCCP-04221 Li-2T AFL/Polar photo in fleet list mar60; converted to, see next line
CCCP-04221 Li-2V AFL/Polar equipped with two TK-19 turbo compressors for Antarctic expedition aug62; w/o 29apr66 on a flight
from Mirny station to Oasis station (Antarctica) when landed on a lake and the ice cracked 20 seconds
later, the aircraft finally sank 15 days later, crew rescued by a Mi-4

 и305-1.jpg
 и305-2.jpg

В 11-й САЭ мы утопили в озере Фигурном Оазиса Бангера Ли-2, попозже поляки — вертолет Ми-2... Обе машины и сейчас хорошо видны на дне сквозь кристально чистую воду.
http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php ... 701#p17701

Фотографии "утопленика" из книги Кравченко Е. Д. Карпий В. М.
С Антарктидой — только на «Вы»: Записки летчика Полярной авиации
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

CCCP-04221 Ли-2

Сообщение Александр Матросов » 02 Апрель 2010 00:04

 AM_Yandex_CCCP-04221-01.jpeg
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Австралийская станция Моусон, наверно 1963г.
Связь эпох.
Александр Матросов
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 00:57
Откуда: Санкт-Петербург

CCCP-04221 Ли-2

Сообщение Александр Матросов » 02 Апрель 2010 00:08

Александр Матросов
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 00:57
Откуда: Санкт-Петербург

CCCP-04221 Ли-2

Сообщение Александр Матросов » 22 Май 2010 23:11

Александр Матросов
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 00:57
Откуда: Санкт-Петербург

Н-601/СССР-04221 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 01 Январь 2011 19:03

Выписка из Реестра воздушных судов, представленная АВС.
Запись №21221 от 1953 г. Тип ВС - Ли-2. Заводской № 3344407. Опознавательный знак Н-601. Двигатель 2хАШ-62. Владелец - УПА. Назначение ВС - транспортное. Удостоверение летной годности 19/6-736-53 по 26.03.1954, продлено 23.06.1957, уд.19/6-877 по 21.05.1959. Имеется отметка о переименовании в СССР-04221.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

CCCP-04221 Ли-2

Сообщение [ Леспромхоз ] » 05 Январь 2011 16:16

Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-601 (Ли-2)

Сообщение Micro » 08 Январь 2011 18:34

Не хватает в номере 3344407 одной цифирки, к сожалению.
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Н-601 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 08 Январь 2011 20:18

Так записано в документе, на самом деле № 334 444 07
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

CCCP-04221 Ли-2

Сообщение Александр Матросов » 20 Апрель 2011 23:31

Александр Матросов
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 00:57
Откуда: Санкт-Петербург

[!]: Н-601 (Ли-2)

Сообщение SVF » 12 Июнь 2012 18:36

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1953 г.

Самолет "Н-601" (ЛИ-2)
Пилот - С.А. Петров. Штурман - Г.М. Мальян. Гидролог - И.М. Кузнецов.

6 октября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.

[Ледовый ежегодник 1952/53 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1952/53 года и в навигацию 1953 года. Под ред. С.В. Молькентина. Л., Морской транспорт. 1958 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-601 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 23 Май 2013 19:05

РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 2586 (ф/к-3 б.) Приказы Главсевморпути №1-91. 5.1-31.12.1957г. 238л.
Л. 139. Пр. 53. 22.6.1957г. О поощрении работников ПА за ремонт с-та Ли-2 в сложных полевых условиях. В мае с.г. с-т Ли-2 Н-601 МАО, пилотируемый к/к Скорик С.С., выполняя срочное санзадание , при посадке на неподготовленную ВПП на льду в проливе Маточкин шар на Новой Земле, провалился колёсами под лёд, встал на нос, поломал винты, помял носовую часть фюзеляжа и некоторые другие части самолёта.
Для ремонта с-та на место происшествия была направлена из МАО и а/п Диксон бригада в составе 6 человек под руководством Гл. инженера МАО т. Коваленко И.Ф.
В трудных полевых условиях, при сильном снегопаде и пурге, в воде, выступавшей на льду из под снега, глубиной свыше одного метра, бригада в течение 4-х дней восстановила с-т, который был благополучно перегнан на материк и вновь вступил в строй действующих с-тов ПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
1. За самоотверженный труд при ремонте самолёта Ли-2 в полевых и сложных условиях, обеспечивший быстрое устранение неисправностей самолёта и своевременную перегонку его на материк – объявить благодарность и наградить денежной премией:
В размере 1000 рублей: Коваленко И.Ф. – Гл. инженера МАО.
В размере 500 рублей: Ситникова М.П. – авиатехника МАО; Куренкова Н.У – слесаря МАО; Коноплёва В.Т. – слесаря МАО; Огарёва Б.Б. – б/м МАО; Яшина С.С. – а/техника а/п Диксон.
2. Премию выдать из фонда Начальника Главсевморпути.
Нач. Гл-ти /А. Афанасьев/
 File1987 - копия.jpg

Из архива Завьялова М.Г.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-601/CCCP-04221 Ли-2

Сообщение ББК-10 » 04 Апрель 2016 16:45

1962-й г.:

Из дневника штурмана Полярной Авиации
Михаил Бычков 2

Сейчас мы в Диксоне, получаем самолёт 04221. Дежурим. Работы пока нет. Сочиняю репортажи о работе экспедиции С-14.
© OCR, правка ББК-10
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 12140
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Н-601/CCCP-04221 Ли-2

Сообщение ЧАЙКА СВ » 05 Апрель 2016 13:22

Вот фото этого самолета самого Бычкова М.Г., на Тадибе-Яхе. Ямал.
Вложения
 01.jpg
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Н-601/CCCP-04221 Ли-2

Сообщение Historik » 16 Октябрь 2025 18:11

Машина (в лыжном варианте) прибыла в Антарктиду на д/э "Обь" с авиаотрядом 8-й САЭ (командир - Герой Советского Союза А.Я.Марченко) 27 декабря 1962 г. После сборки, 23 января 1963 г. совершила первый полёт для открытия станции "Комсомольская". Всего по март 1963 г. налетала 48 час. 30 мин. и совершила 32 посадки, в т.ч. 5 - первых.
Historik
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения