http://yakutsk-photo.ru/rubric.php?id=3824
Стальная "птица". Поскольку аэропорта в 1920-х годах в Якутске не было, то в город летали только гидропланы.(Фотоколлекция Арбугина Ярослава).
http://news.ya1.ru/pictures/2856.jpg
Alexander Belov : Юнкерс F-13
Заводской номер J0637.
Первоначальная регистрация D-189, собственное имя "Краних" (Kranich). Самолет принадлежал авиакомпании "Юнкерс Люфтферкер".
В 1923 году арендован Добролетом. Этот самолет выполнил первый (!!!) пассажирский рейс в Нижний Новгород. Получил бортовой R-RDAR. После изменений системы международных бортовых индексов получил борт RR-DAR. В некоторых источниках отмечается, что это - второй самолет с таким индексом.
С 1929 года имел внутреннюю регистрацию СССР: СССР-144. С 1930 года имел бортовой СССР-33.
Самолет потерпел аварию в 1941 году.
Завидное долголетие для тех лет!
Иван Кукушкин пишет:Получил бортовой R-RDAR. После изменений системы международных бортовых индексов получил борт RR-DAR.
Наоборот. Сначала - RR-DAR, а с 1925 - R-RDAR
Иван Кукушкин пишет:С 1929 года имел внутреннюю регистрацию СССР: СССР-144
"Меня терзают смутные сомнения", что его регистрация была URSS-144