Правда Севера, 1934, №242, 20 октября
Восемь первых советски лихтеров (морские баржи), по сообщению "Советск, мысли", построила своими силами и средствами В.-Устюжская судостроительная верфь.
Грузоподъемность каждого лихтера — 2.200 тонн. Лихтера по строены для Беломорско-Балтийского канала по заказу Всесоюзного объединения деревянного судостроения (ВОДС).
Постройка лихтеров в СССР до 1933 года не производилась. Никто из инженерно-технического персонала не знал, как строить эти новые суда. Технической литературы не было. Но, несмотря на это, судостроители В.-Устюжской верфи блестяще справились с заказом, показав высокие образцы работы, которые оставляют далеко позади норвежские верфи в Транкьеме н Стайкьере, строящие лихтера уже десятки лет.
Своей победой верфь обязана лучшим ударникам судостроения — бригаде Копылова, Логиновского, Белозерцева, Козулина, Теплякова, проработавшему 40 лет на судоверфи, Шарыпову и многим другим, принесшим эту большую победу под руководством коммунистов т. Попова и Мыльникова.
В будущем году В.-Устюжская верфь начнет впервые осваивать производство больших морских шхун для рыбных промыслов на Ледовитом океане.
Советские лихтера
Восемь первых советски лихтеров (морские баржи), по сообщению "Советск, мысли", построила своими силами и средствами В.-Устюжская судостроительная верфь.
Грузоподъемность каждого лихтера — 2.200 тонн. Лихтера по строены для Беломорско-Балтийского канала по заказу Всесоюзного объединения деревянного судостроения (ВОДС).
Постройка лихтеров в СССР до 1933 года не производилась. Никто из инженерно-технического персонала не знал, как строить эти новые суда. Технической литературы не было. Но, несмотря на это, судостроители В.-Устюжской верфи блестяще справились с заказом, показав высокие образцы работы, которые оставляют далеко позади норвежские верфи в Транкьеме н Стайкьере, строящие лихтера уже десятки лет.
Своей победой верфь обязана лучшим ударникам судостроения — бригаде Копылова, Логиновского, Белозерцева, Козулина, Теплякова, проработавшему 40 лет на судоверфи, Шарыпову и многим другим, принесшим эту большую победу под руководством коммунистов т. Попова и Мыльникова.
В будущем году В.-Устюжская верфь начнет впервые осваивать производство больших морских шхун для рыбных промыслов на Ледовитом океане.