Правда Севера, 1935, №147, 29 июня
ЛЕСОВОЗ «КИНГИСЕПП», шедший из Глазго (Англия), из-за неисправности машины вынужден был зайти для ремонта в Тромсе (Норвегия). 27 июня "Кингисепп" закончил ремонт и вышел в Архангельск.
БУКСИРЫ "Северянин" и "Муссон", ведущие аварийное латвийское судно "Паула Фаулбаум", благополучно прошли уже все Белое море. Однако из-за встречного шторка, силою в 7—8 баллов, у них истощились запасы угля. Оба буксира пойдут в Мурманск бункероваться, оставив "Паулу Фаулбаум" в Тюва-губе.
ПАРОХОД "ГЕРЦЕН" прибыл к мысу Лагерному (в Маточкином Шаре на Новой Земле) и приступил к разгрузке. Пролив ото льда свободен.
В ПОРТУ И НА МОРЕ
ЛЕСОВОЗ «КИНГИСЕПП», шедший из Глазго (Англия), из-за неисправности машины вынужден был зайти для ремонта в Тромсе (Норвегия). 27 июня "Кингисепп" закончил ремонт и вышел в Архангельск.
БУКСИРЫ "Северянин" и "Муссон", ведущие аварийное латвийское судно "Паула Фаулбаум", благополучно прошли уже все Белое море. Однако из-за встречного шторка, силою в 7—8 баллов, у них истощились запасы угля. Оба буксира пойдут в Мурманск бункероваться, оставив "Паулу Фаулбаум" в Тюва-губе.
ПАРОХОД "ГЕРЦЕН" прибыл к мысу Лагерному (в Маточкином Шаре на Новой Земле) и приступил к разгрузке. Пролив ото льда свободен.