Правда Севера, 1934, №245, 23 октября
3 октября при выходе судна "Ломоносов" из бухты Каменка поднялся сильный шторм. Возвращаться назад было опасно, да и не было времени.
В 8 часов утра, находясь на середине Карских ворот, на "Ломоносове» услышали тревожные гудки буксируемого бота "Баклан" и увидели поднятый сигнал «Человек за бортом». Быстро спустили спасательные шлюпки для оказания помощи утопавшему и остановили судно.
Оказалось, что при исполнении служебных обязанностей капитан бота "Баклан" тов. Коркуносов поскользнулся и был смыт волной за борт.
Несмотря на все поиски, упавшего не нашли, так как он, видимо, сразу захлебнулся в громадных волнах.
С тяжелым чувством утраты одного из лучших товарищей команда "Ломоносова" вела судно в бухту Варнека за последними группами гидрографов.
ЖЕРТВА ШТОРМА
3 октября при выходе судна "Ломоносов" из бухты Каменка поднялся сильный шторм. Возвращаться назад было опасно, да и не было времени.
В 8 часов утра, находясь на середине Карских ворот, на "Ломоносове» услышали тревожные гудки буксируемого бота "Баклан" и увидели поднятый сигнал «Человек за бортом». Быстро спустили спасательные шлюпки для оказания помощи утопавшему и остановили судно.
Оказалось, что при исполнении служебных обязанностей капитан бота "Баклан" тов. Коркуносов поскользнулся и был смыт волной за борт.
Несмотря на все поиски, упавшего не нашли, так как он, видимо, сразу захлебнулся в громадных волнах.
С тяжелым чувством утраты одного из лучших товарищей команда "Ломоносова" вела судно в бухту Варнека за последними группами гидрографов.
Спустя год, в ноябре 1935 года, погибнет и бот "Баклан", тоже в компании с "Ломоносовым" шел.