Правда Севера, 1934, №129. 6 июня
На ледоколе «САДКО» заканчивается ремонт основной машины. Поставлен коленчатый вал. Проточены и доставлены на судно последние части — упорный и промежуточные валы. 6 — 7 июня как только закончится расточка подшипников, валы будут установлены, после чего начнутся опробования машины в доке.
Устанавливается гребной вал. Форсируются самые большие по объему котельные работы. Вчера дополнительно поставлены на «Садко» 23 квалифицированных котельщика, прибывших из Вологды и Великого Устюга. (СевРОСТА)
ИЗДАН НОВЫЙ план Архангельского тортового порта в масштабе 250 метров в одном сантиметре. Размер плана — более 2 квадратных метров. На плане указаны все портовые районы, лесопильные заводы, набережные, показаны глубины для прохода судов с моря. План составлен северным отделением проектирования на водном транспорте по заказу порта и отпечатан в гидрографических мастерских Ленинграда. (СевРОСТА).
Испытание машины "Садко"
На ледоколе «САДКО» заканчивается ремонт основной машины. Поставлен коленчатый вал. Проточены и доставлены на судно последние части — упорный и промежуточные валы. 6 — 7 июня как только закончится расточка подшипников, валы будут установлены, после чего начнутся опробования машины в доке.
Устанавливается гребной вал. Форсируются самые большие по объему котельные работы. Вчера дополнительно поставлены на «Садко» 23 квалифицированных котельщика, прибывших из Вологды и Великого Устюга. (СевРОСТА)
ПЛАН АРХАНГЕЛЬСКОГО ТОРГОВОГО ПОРТА
ИЗДАН НОВЫЙ план Архангельского тортового порта в масштабе 250 метров в одном сантиметре. Размер плана — более 2 квадратных метров. На плане указаны все портовые районы, лесопильные заводы, набережные, показаны глубины для прохода судов с моря. План составлен северным отделением проектирования на водном транспорте по заказу порта и отпечатан в гидрографических мастерских Ленинграда. (СевРОСТА).