Авиация заполярья - авиабазы, авиаотряды, аэропорты и пр.
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика». Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей. Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей: потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.
Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею. Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать. Мы собираем Ваши голоса:http://arktika.polarpost.ru
Свежий комментарий от Сергея Кесселя. Спасибо ему. "№40861 - Сыров Александр Иванович, №44978 - Орлов Виктор Николаевич. Номеров не видно на фото, но мы их знаем." Майя Трупина подсказала, справа на фото Сыров Александр Иванович.
Последний раз редактировалось Oleg1969 13 Сентябрь 2021 18:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Бортмеханик Пётр Омукчанов. Его подпись к фото. "Бортмеханик-инструктор вертолёта Ми-8Т, 1 класс, Отличник Аэрофлота, участник ВШЭ(Высокоширотной экспедиции), участник экспедиций по сохранению исчезновения стерхов."
У меня тоже сохранились билеты, но в основном служебные, в которых есть и Черский и Чокурдах, Тикси, Певек, Шмидт, Якутск, Иркутск, Нефтеюганск, Сургут, Свердловск, Новосибирск, Кременчуг, Полтава, Москва, Ново-Аганск, Жиганск.
Адольф Вячеславович. было бы интересно посмотреть. Это наша история, история авиации Севера. Когда списали Ил-18 ушла эпоха. Крайний Север остался без прямой связи с Москвой. Теперь хоть на билеты посмотреть по вспоминать. Я с дедом помню на Ил-14 с Новосибирска до Якутска летел в 1974 или 1975 году, куча посадок. А потом с Якутска до Чокурдаха.
Аэропорт Чокурдах. На переднем плане покорёженная труба централизованной заправки топливом выброшенная за ненадобностью после уничтожения асфальтовой ВПП и стоянок. Фото Андрея Иванова из Кругосветной экспедиции "Север ваш"