ГВФ: Л-752

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.

ГВФ: Л-752

Сообщение Добролет » 13 Январь 2009 18:21

 Л-752.jpg

 Л-752txt.jpg

Фото из музея Иркутского аэропорта

"ГРУППА АВИАТОРОВ - УЧАСТНИКОВ СПАСЕНИЯ ЧЕЛЮСКИНЦЕВ У САМОЛЕТА «СССР Л752» ЛЕТЧИКА ВЛ. ГАЛЫШЕВ.
АЭРОДРОМ В БУХТЕ ПРОВИДЕНИЯ, ЧУКОТКА
Слева направо: 1-Й - В.С.Молоков, 4-Й B.Л.Галышев 6-Й - И.В.Доронин, 8-Й - Н.П.Каманин, 9-Й М.П.Щелыганов (штурман), АПРЕЛЬ 1934 г."
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

ГВФ: Л-752

Сообщение [ Леспромхоз ] » 29 Ноябрь 2009 22:57

Первопроходцы воздушных маршрутов
Антоний Владимирович Мансветов
http://www.og-irk.ru/vp115/pervoprohodt ... _1031.html

Назначенный в феврале 1932 года на гидроавиалинию Мансветов быстро освоил полеты на самолете ПС-4 и выполнил с бортмехаником Павлом Ивановым самостоятельный полет в Бодайбо. С июля 1932 года на гидросамолете ПС-4 Л-752, построенном в иркутских авиаремонтных мастерских, длительное время он выполнял рейсы в Якутск вместе с бортмехаником Михаилом Войновым.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

ГВФ: Л-752

Сообщение Кара » 30 Ноябрь 2009 11:17

Добролет пишет:
Л-752.jpg

Л-752txt.jpg

Фото из музея Иркутского аэропорта

"ГРУППА АВИАТОРОВ - УЧАСТНИКОВ СПАСЕНИЯ ЧЕЛЮСКИНЦЕВ У САМОЛЕТА «СССР Л752» ЛЕТЧИКА ВЛ. ГАЛЫШЕВ.
АЭРОДРОМ В БУХТЕ ПРОВИДЕНИЯ, ЧУКОТКА
Слева направо: 1-Й - В.С.Молоков, 4-Й B.Л.Галышев 6-Й - И.В.Доронин, 8-Й - Н.П.Каманин, 9-Й М.П.Щелыганов (штурман), АПРЕЛЬ 1934 г."

Значит Доронин летал на Л42
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

ГВФ: Л-752

Сообщение Dobrolet » 30 Ноябрь 2009 11:39

Доронин летал на Л-735, см пост СССР-441/Л-735
viewtopic.php?f=31&t=1862

Л-42 по каким то причинам до челюскинцев не добрался.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

ГВФ: Л-752

Сообщение Кара » 30 Ноябрь 2009 22:50

To Dobrolet:
Прочел про Л-735. Спасибо за ссылку.
5,5 лет назад, перед 70-летней годовщиной спасения челюскинцев, в интернете попалась инфа от том, что иркутским АРЗ для участия в спасательной экспедиции были подготовлены два "юнкерса", одним из которых был Л42. Поэтому увидав здесь фото Л752 и подумал, что это самолёт Галышева.
Но сейчас, исходя из Вашего высказывания, что Л42 до челюскинцев по какой-то причине не добрался, получается, что он всё же участвовал в этой операции? Или планировался?
Кто тогда входил в состав экипажа? Вам что-то об этом известно?
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

ГВФ: Л-752

Сообщение Dobrolet » 01 Декабрь 2009 02:10

На Л-42 должны были лететь Галышев с Савиным, которые в конце-концов оказались в Ванкареме на Л-752.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

ГВФ: Л-752

Сообщение Всеволод Куканов » 23 Май 2013 01:09

В прессе 30-х годов попадались упоминания о бортах Л-42 и Л-752, причём, помимо бортовых номеров у них имелись альтернативные - "имена собственные" (по нанесённым надписям на бортах) :
борт "Л-42" - самолёт "Бодайбинский Шахтёр" (введён в эксплуатацию 1 августа 1931);
борт "Л-752" - самолёт "Памяти Ленского Расстрела" (введён в эксплуатацию 2 августа 1933).
Восточно-Сибирская Правда 06 августа 1933 : ВСП-06-08-1933.jpg
Восточно-Сибирская Правда 18 августа 1933 : всп-18-08-33_190_marked.jpg
Аватара пользователя
Всеволод Куканов
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 Январь 2012 19:30
Откуда: Санкт-Петербург

ГВФ: Л-752

Сообщение ББК-10 » 27 Февраль 2015 21:14

ВСП 1933 № 193, 22 августа.
 ВСП 1933 № 193 (22 авг.) Памяти Ленского расстрела.jpg
 ВСП 1933 № 193 (22 авг.) Л-752. Фото.jpg
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

ГВФ: Л-752

Сообщение ББК-10 » 27 Октябрь 2015 16:50

ВСП, 1934, № 113, 18 мая.
OCR здесь
Изображение
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

ГВФ: Л-752

Сообщение Кара » 05 Февраль 2021 23:41

Документ без названия. Полный текст в 1934 , с. 3 (viewtopic.php?f=21&t=324&p=80885#p80885) и в viewtopic.php?f=7&t=6067&p=80884#p80884

10 марта - в Хабаровске начата сборка самолетов летчиков Галышева и Доронина, ожидается прибытие самолета Водопьянова.
...
17 марта - звено самолетов, пилотируемых летчиками Водопьяновым, Галышевым и Дорониным, вылетело на север из Хабаровска. На полпути к Николаевску на Амуре звено попало в густой туман. Водопьянов на своем быстроходном самолете боясь врезаться в передние машины повернул обратно и опустился на хабаровском аэродроме.
18 марта
...
Галышев и Доронин начали тяжелый этап - Николаевск на Амуре - Аян - Охотск.
19 марта - в Охотске Галышева и Доронина догнал Водопьянов. (Л. 42)
Звено Галышева вылетело из Охотска в Ногаево.
...
26 марта - Водопьянов, Галышев и Доронин вылетели из Ногаево и в тот же день Водопьянов из-за неблагоприятных метеорологических условий повернул обратно.
27 марта - в Гижигу прилетели Галышев и Доронин.
29 марта
...
Летчики Водопьянов, Галышев и Доронин вылетели из Гижиги и прилетели в Камчатское, откуда их путь лежал в Анадырь.
Из всех пунктов маршрута летчики вылетали организованно, но почти везде из-за плохой видимости теряли друг друга.
...
4 апреля - Водопьянов, Галышев и Доронин прилетели в Анадырь. (Л. 45)
...

РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 5. Д. 60
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения