"Ястреб", пароход

От ладьи и коча до атомохода.

"Ястреб", пароход

Сообщение ББК-10 » 29 Сентябрь 2020 20:28

Правда Севера, №101, 21 сентября 1929 г.

 Правда Севера, №101_21-09-1929 Ястреб.jpg
"ЯСТРЕБ" ВОШЕЛ В СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ.


Прибывший несколько дней тому назад из Одессы в Архангельск с грузом сахара пароход "Ястреб" вчера вышел срочным рейсом по Мурманской линии. В дальнейшем "Ястреб" будет работать в составе судов Северной главной конторы Совторгфлота.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

"Ястреб", пароход

Сообщение ББК-10 » 19 Октябрь 2020 19:48

Правда Севера, №111, 3 октября 1929 г.

 Правда Севера, №111_03-10-1929 Ястреб.jpg
ПЕРВЫЙ РЕЙС ПАРОХОДА "ЯСТРЕБ"


Вчера возвратился в Архангельск из первого рейса по Мурманской линии пароход "Ястреб", прибывший не так давно в наш порт из Одессы. Этот рейс выявил один важный недостаток "Ястреба" — малые угольные ямы. Полного запаса угля, который был сделан в Мурманске, хватило только до Чижевки. С большим трудом дойдя до пристани, "Ястреб" был немедленно поставлен под бункеровку.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

"Ястреб", пароход

Сообщение ББК-10 » 23 Октябрь 2020 11:45

Правда Севера, №117, 10 октября 1929 г.

 Правда Севера, №117_10-10-1929  Ястреб.jpg
АВАРИЯ ПАРОХОДА "ЯСТРЕБ".
Вчера получено сообщение от капитана парохода "Ястреб" о том, что следуя по назначению в Кандалакшском заливе пароход при заходе в Ковду коснулся камня и повредил руль. "Ястреб" плохо управляется. Повреждений корпуса нет.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

"Ястреб", пароход

Сообщение ББК-10 » 31 Октябрь 2020 16:51

Правда Севера, 1930, №201, 2 сентября 1930 г.

 Правда Севера, 1930, №201_02-09-1930 авария ЯСТРЕБ.jpg
«ЯСТРЕБ» НАСКОЧИЛ НА РИФ

30 августа в 7 часов вечера наскочил на мель товаро-пассажирский пароход "Ястреб", курсирующий по линии Архангельск — Кемь — Кандалакша. Авария произошла на обратном рейсе из Кандалакши против 45 лесозавода. В момент аварии на пароходе находилось 180 человек пассажиров и команда, а также 20 тонн груза. Первую помощь "Ястребу" оказало спасательное судно № 2 в 12 часов 5 минут, которое приняло на себя всех пассажиров и команду. Человеческих жертв нет.
Для выяснения причин аварии и для организации подъёмных работ затонувшего "Ястреба" из Архангельска на пароходе "Субботник" выехал начальник бассейна тов. Богачев и капитан тов. Антипов. Последнему поручены подъемные работы.

Правда Севера, 1930, №202, 3 сентября 1930 г.

 Правда Севера, 1930, №202_03-09-1930 ЯСТРЕБ ЗАТОНУЛ.jpg
"ЯСТРЕБ" ЗАТОНУЛ НА НЕГЛУБОКОМ МЕСТЕ

Вчера нам сообщили подробности о гибели парохода "Ястреб". Катастрофа произошла 30 августа, в 17 часов, в Кандалакшской губе, около Ковды. Пароход совершал обычный рейс — Кандалакша — Архангельск. У лесопильного завода №45 "Ястреб" наскочил на банку, получил пробоину в вскоре затонул. Человеческих жертв нет. "Ястреб" затонул на неглубоком месте. У него видна часть кормовой трубы. На помощь "Ястребу" вышло несколько спасательных судов. Организуются работы по подъему "Ястреба". Приступлено к снятию грузов.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

"Ястреб", пароход

Сообщение ББК-10 » 17 Декабрь 2020 09:31

Правда Севера, 1930, №221, 27 сентября

 Правда Севера, 1930, №221_27-09-1930 Ястреб подъем.jpg
ПОДЪЕМ "ЯСТРЕБА".

В срочном порядке приступлено к работам по подъёму затонувшего судна "Ястреб". На месте аварии находится "Спасательный №2" и пароход "Руслан". Подъем "Ястреба" в текущую осень обеспечен. Выясняются подробности аварии судна.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

"Ястреб", пароход

Сообщение ББК-10 » 17 Декабрь 2020 20:37

Правда Севера, 1930, №228, 5 октября

 Правда Севера, 1930, №228_05-10-1930 порт Ястреб.jpg
ЗАТОНУВШИЙ "ЯСТРЕБ" ПОДНЯТ.

В ближайшие день "Ястреб" будет приведен в Архангельск и поставлен и док. Надо отметить, что судно поднято благодаря опытному руководству капитана Антипина и самоотверженной работе машинной команды. Подлинный героизм проявили: 3-й механик Голенищев и кочегары Лужинский и Соколов. Во время аварии им удалось своевременно выгрести огонь из топок и освободить котлы от пара. Этим был предотвращен взрыв котлов. Кочегары проявили максимум энергии. Им пришлось работать по грудь в воде, так как кочегарку залило в первую очередь.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения