Борис Дворкин пишет:Инициалы этого Иванова А.Я. В Красногрске есть хроника с ним
Это Иванов Алексей Яковлевич, 1895 г.р., летчик.
Надо тему открывать.
Борис Дворкин пишет:Инициалы этого Иванова А.Я. В Красногрске есть хроника с ним
Адольф Милованов пишет:В 1931г. экипаж Н-2 состоял из: к-р Я.С. Липп, 2п. Г.А. Страубе, летнаб Л.В. Петров и б/м Г.Т. Побежимов. Об этом написано на стр. 150 в книге "Полярная авиация России 1914-1945гг", что соответствует архивному документу...
Александр Андреев пишет:ПОЛЕТЫ ГИДРОСАМОЛЕТА Н-2 ЛЕТОМ 1932 ГОДА
"Бюлл. Аркт. инст.", 4, 1933, с. 85-88
Гидросамолет „СССР — Н-2“ (Дорнье-Валь) выполнил летом 1932г. ряд выдающихся полетов на крайнем северо-западе Сибири и в районе Карского моря. Экипаж самолета состоял из командира А. Д. Алексеева, летчика М. И. Козлова, бортмехаников Г. Т. Побежимова и Я. Е. Толеутова и летчика-наблюдателя Н. К. Жукова.
22 июня самолет прибыл в Дудинку, откуда предстояло совершить полет в Норильск, с целью доставки пассажиров и вывоза пушнины. Этот полет был успешно совершен 25 июня, при чем севернее Пясинского озера было обнаружено большое, не показанное на карте Туруханского края озеро, размером около 1/8 Пясинского озера. В Норильске самолет сделал посадку на Щучье озеро, которое А. Д. Алексеев, однако, не рекомендует в качестве постоянной авиабазы.
Второе задание самолета составляла переброска пассажиров из Дудинки в Хатангу. Для выполнения этой операции пришлось предварительно сделать три . рейса на Волосянку, во время которых были переброшены пассажиры, горючее, радиостанция и некоторые другие грузы.
28 июня самолет вылетел из Волосянки на Хатангу, имея на борту шесть пассажиров. В Хатанге самолет взял на борт других пассажиров и пушнину и 1 июля прибыл в Дудинку. 3 июля самолет был в Красноярске.
Александр Андреев пишет:ПОЛЕТЫ ГИДРОСАМОЛЕТА Н-2 ЛЕТОМ 1932 ГОДА
"Бюлл. Аркт. инст.", 4, 1933, с. 85-88
Из Красноярска самолет вылетел, с целью лесоизыскательных работ, 6 июля. Были обследованы бассейны рек Кас, Сым и Дубчес (на расстоянии 260 км в сторону от Енисея) и реки Вороговка и Подкаменная Тунгуска, до фактории имени Сталина (б. Вачинского).
Александр Андреев пишет:ПОЛЕТЫ ГИДРОСАМОЛЕТА Н-2 ЛЕТОМ 1932 ГОДА
"Бюлл. Аркт. инст.", 4, 1933, с. 85-88
Следующим заданием самолета была ледовая разведка в Карском море, для нужд Карской операции. 25 июля самолет вылетел на север.
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2