По реестру ми-8 на авиафоруме, в Чокурдахе на тот момент оставались два ми-8 - СССР-24680 и СССР-22929, наверное это они и есть. СССР-25374 почему-то оказалась в Батагае, хотя нет, это данные за 2005 год. В 1992 году их должно быть четыре если СССР-25542 списали, а СССР-22661 спишут в 2004 году.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН) РС(Я) ОТ 03.11.2004 ГС N 783-III О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОГНОЗНОМ ПЛАНЕ (ПРОГРАММЕ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2005 ГОД
<...>
Перечень объектов недвижимости , подлежащих приватизации в 2005 году
<...>
Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 22929, заводской номер 985620571, дата выпуска 9 апреля 1985 года, двигатель N 1 марки ТВ2-117, заводской номер С94111137, дата выпуска 16 февраля 1984 года, двигатель N 2 марки ТВ2-117, заводской номер С96401131, дата выпуска 31 октября 1976 года) по адресу: 678800, Республика Саха (Якутия), Аллаиховский улус (район), п. Чокурдах
Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 24665, заводской номер 9815725, дата выпуска 25 июня 2001 года, двигатель N 1 марки ТВ2-117, заводской номер С96101170, дата выпуска 9 февраля 1976 года, двигатель N 2 марки ТВ2-117, заводской номер С9041100, дата выпуска 25 октября 1976 года) по адресу: 678500, Республика Саха (Якутия), Верхоянский улус (район), п. Батагай
Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 24680, заводской номер 98101227, дата выпуска 12 августа 1981 года, двигатель N 1 марки ТВ2-117, заводской С91211383, дата выпуска 6 июля 1981 года, двигатель N 2 марки ТВ2-117, заводской номер С97201014, дата выпуска 11 апреля 1977 года) по адресу: 678800, Республика Саха (Якутия), Аллаиховский улус (район), п. Чокурдах
Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 25374, заводской номер 98206954, дата выпуска 31 июля 1982 года, двигатель N 1 марки ТВ2-117, заводской номер С90411093, дата выпуска 30 октября 1980 года, двигатель N 2 марки ТВ2-117, заводской номер С9131364, дата выпуска 1 октября 1971 года) по адресу: 678500, Республика Саха (Якутия), Верхоянский улус (район), п. БатагайЦитирую с форума:Судя по всему эти ВС проданы не были, в связи с чем Министерство имущественных отношений РС (Я), согласно распоряжениям Правительства № 316-р от 26.03.05. и № 741-р от 13.06.06., в счет оплаты акций при первичном размещении передало их ОАО «Единая Саха (Якутская) транспортная компания». Далее информация из годового отчета ОАО за 2009 год (из отчета за 2009 год - http://www.yfc.ru/disclosure/Edtransport/rep09.doc):
Вертолеты Ми-8Т бортовые номера RA-22929, RA-24665, RA-24680, RA-25374 не эксплуатировались больше десяти лет. На восстановление летной годности четырех вертолетов Ми-8Т требовалось 53,4 миллиона рублей в ценах 2005 года.
С целью снижения убытков от содержания не имеющих летной годности воздушных судов и получения оборотных средств Советом директоров ОАО «Единая Саха (Якутская) транспортная компания» (протокол от 13 декабря 2007 г. № 6) был утвержден план финансово-хозяйственной деятельности Общества, предусматривающий продажу воздушных судов типа Ми-8.
В течение 2007-2008 года ВС были проданы.
По состоянию на 01 января 2010 года на балансе Общества ВС типа Ми-8 нет.
( https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi- ... ost-690945)