СССР-Л501 (К-5)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.

СССР-Л501 (К-5)

Сообщение ББК-10 » 19 Август 2020 15:24

Правда Севера, № 62, 16 марта 1933 г.

 =Правда Севера,№ 062_16-03-1933 Л-501 и Л-11.jpg
НОВЫЙ АЭРОПЛАН «Л—501» прилетел из Москвы в Северный край. Старый летчик Вершинский не делая остановки в Архангельске, через Котлас вылетел в Сыктывкар. Из Москвы на днях отправляется на Север дополнительно аппарат «Л—11» под управлением пилота Кононенко. Летчик Бабушкин вчера отправился на о. Моржовец, где пробудет со своим самолетом до мая.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

СССР-Л501

Сообщение ББК-10 » 19 Август 2020 15:29

Правда Севера, № 068, 23 марта 1933 г.

 Правда Севера,№ 068_23-03-1933 Л-501 в Усть-Цильму.jpg
НОВЫЙ АЭРОПЛАН "Л-501", прилетевший из Москвы в Архангельск, отправлен в пассажирский рейс на Усть-Цильму.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

СССР-Л501

Сообщение Dobrolet » 19 Август 2020 16:01

Калинин К-5 Произведен Харьковским авиационным заводом, заводской № 260
31.12.1932 получил опознавательный знак СССР-Л501.
Списан 20.10.1933
Про Л-11 есть сомнения в корректности опознавательного знака, так как он был дан 10.02.1931 самолету Fokker C-IV зав .№2319, который 10.06.1931 был заменен на СССР-Ф24, в связи с принадлежностью самолета "Аэрофотосъемке".
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения