Власть труда, 1925, № 124(1630), 3 июня
Пароход "Тобольск", по пути из Англии в Одессу, близ Синопского маяка, между Константинополем и Батумом, наскочил на подводный камень и стал наполняться водой. Благодаря героическим усилиям команды, пароход был спасен. Груз остался невредим. "Тобольск" пришел в Одессу с двухаршинной пробоиной в носу. После недельного ремонта пароход снова пойдет в плавание.
Пароход "Тобольск" потерпел аварию.
Пароход "Тобольск", по пути из Англии в Одессу, близ Синопского маяка, между Константинополем и Батумом, наскочил на подводный камень и стал наполняться водой. Благодаря героическим усилиям команды, пароход был спасен. Груз остался невредим. "Тобольск" пришел в Одессу с двухаршинной пробоиной в носу. После недельного ремонта пароход снова пойдет в плавание.
Власть труда, 1925, № 125(1631), 4 июня
Вышедший из Одессы за границу итальянский пароход «Екатерина Енглез» погиб по неизвестным причинам в Средиземном море. Команда спаслась на шлюпках. Пароход принял в Евпатории 4000 тонн соли, в Одессе 300 тонн рельс до Владивостока. Рельсы, предназначенные для Восточно-Китайской желдороги застрахованы не были.
Погиб итальянский пароход.
Вышедший из Одессы за границу итальянский пароход «Екатерина Енглез» погиб по неизвестным причинам в Средиземном море. Команда спаслась на шлюпках. Пароход принял в Евпатории 4000 тонн соли, в Одессе 300 тонн рельс до Владивостока. Рельсы, предназначенные для Восточно-Китайской желдороги застрахованы не были.