Бурят-Монгольская правда, №17(5796), вторник 21 января 1936 г.
ЛОНДОН. 19. (ТАСС). От капитана английского судна "Дисковери" участвующего в розысках пропавшего без вести в Антарктике американского полярного исследователя Эльсворта, получено известие, что Эльсворт и его спутник летчик Кенион живы и невредимы.
Эльсворт жив и невредим
ЛОНДОН. 19. (ТАСС). От капитана английского судна "Дисковери" участвующего в розысках пропавшего без вести в Антарктике американского полярного исследователя Эльсворта, получено известие, что Эльсворт и его спутник летчик Кенион живы и невредимы.
Правда, 1936, №20, 20 января
НЬЮ-ЙОРК. 19 января. (ТАСС). "Норт Америкен ньюспейпер альянс" публикует радиосообщение, полученное от спасенного американского исследователя Антарктики Элсуорта, находящегося сейчас на борту английского судна "Дискавери II".
Элсуорт сообщает, что во время своего перелета через Антарктику он был вынужден из-за плохой погоды 4 раза приземляться. После одной из вынужденных посадок он не мог продолжать полет в течение 7 дней. Три дня бушевала снежная буря. Запасы горючего окончательно истощились, когда оставалось долететь приблизительно 40 км до "Маленькой Америки" (пункт, где должна была состояться встреча Элсуорта с судной "Уайэтт Ирп" — пловучей базой его экспедиции). Это расстояние Элсуорт прошел пешком, волоча за собой сани.
Радиоаппарат, которым был снабжен самолет Элсуорта перестал действовать во время полета.
Элсуорт обнаружил во время своего полета, кроме прибрежной гряды гор, еще одну горную цепь, приблизительно длиной в 122 км. Некоторые пики в этой цепи достигают высоты в 3. 900 метров.
Элсуорт прибыл в "Маленькую Америку" 9 декабря, где начал приводить в порядок материалы, собранные им во время перелета.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛСУОРТА
НЬЮ-ЙОРК. 19 января. (ТАСС). "Норт Америкен ньюспейпер альянс" публикует радиосообщение, полученное от спасенного американского исследователя Антарктики Элсуорта, находящегося сейчас на борту английского судна "Дискавери II".
Элсуорт сообщает, что во время своего перелета через Антарктику он был вынужден из-за плохой погоды 4 раза приземляться. После одной из вынужденных посадок он не мог продолжать полет в течение 7 дней. Три дня бушевала снежная буря. Запасы горючего окончательно истощились, когда оставалось долететь приблизительно 40 км до "Маленькой Америки" (пункт, где должна была состояться встреча Элсуорта с судной "Уайэтт Ирп" — пловучей базой его экспедиции). Это расстояние Элсуорт прошел пешком, волоча за собой сани.
Радиоаппарат, которым был снабжен самолет Элсуорта перестал действовать во время полета.
Элсуорт обнаружил во время своего полета, кроме прибрежной гряды гор, еще одну горную цепь, приблизительно длиной в 122 км. Некоторые пики в этой цепи достигают высоты в 3. 900 метров.
Элсуорт прибыл в "Маленькую Америку" 9 декабря, где начал приводить в порядок материалы, собранные им во время перелета.
Правда, 1936, №22, 22 января
ЛЕНИНГРАД. 21 января. (Корр. "Правды"). Директор Всесоюзного арктического института проф. Р. Самойлович отправил сегодня американскому географическому обществу в Нью-Йорке следующую телеграмму: "Просим передать Линкольну Элсуорту сердечнейшие поздравления по поводу исключительного перелета через Антарктику и счастливого спасения".
ПРИВЕТСТВИЕ ЭЛСУОРТУ
ЛЕНИНГРАД. 21 января. (Корр. "Правды"). Директор Всесоюзного арктического института проф. Р. Самойлович отправил сегодня американскому географическому обществу в Нью-Йорке следующую телеграмму: "Просим передать Линкольну Элсуорту сердечнейшие поздравления по поводу исключительного перелета через Антарктику и счастливого спасения".