Промысловые суда

От ладьи и коча до атомохода.

Промысловые суда

Сообщение ББК-10 » 27 Май 2017 20:39

Бюллетень Арктического института СССР. № 1. -Л., 1934, с.18-19

 Бюллетень Арктического института СССР. № 1. -Л., 1934, с.18-19 Госторг - 0001.jpg
 Бюллетень Арктического института СССР. № 1. -Л., 1934, с.18-19 Госторг - 0002.jpg
ГИБЕЛЬ ЗВЕРОБОЙНОГО СУДНА „ГОСТОРГ". В начале зимы 1933 г. з/с „Госторг", снабжавшее промысловые становища на Новой Земле, оказалось затертым во льдах у югозападных берегов Новой Земли.
Вышедший из Мурманска на помощь л/п „Седов“ опоздал, так как во время сильного сжатия льдов „Госторг" был раздавлен. Экипаж „Госторга" остался невредимым и поселился в промысловых становищах Новой Земли. Что касается „Седова", то его затерло льдами в районе мыса Черного, и в начале января он не был в состоянии самостоятельно вырваться из льдов. Поднят вопрос о посылке на помощь „Седову" „Сибирякова" и „Русанова". Однако, последний пароход в начале января был затерт во льдах горла Белого моря.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Промысловые суда

Сообщение fisch1 » 21 Март 2019 22:25

Русский промысловый бот//Архангельскъ апрель 1913 г.

 1Русский промысловый бот.PNG
 2Русский промысловый  бот.PNG
fisch1
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Промысловые суда

Сообщение fisch1 » 21 Март 2019 22:30

Архангельскъ апрель 1913 г.
О моторах на рыбных промыслах
 О моторах на рыб.промыслах.PNG
Сообщение о моторных ботах
 Сообщение о мотор.ботах.jpg
fisch1
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Промысловые суда

Сообщение fisch1 » 23 Апрель 2019 21:04

Моторный промысловый флот//Архангельскъ №3 1913 г.

 №3 1913.Моторный промысловый флот.png
fisch1
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Промысловые суда

Сообщение fisch1 » 25 Апрель 2019 20:45

 Новый траулер.Огонек 1928 №37 .jpg
Новый траулер//Огонек 1928 №37

..........
20. Т-901(до 20.09.1941 г. РТ-20 "Архангельск")

Водоизмещение 1100 т. Размерения 48.2 х 8.5 х 4.4 м. ГЭУ котломашинная, 650 л.с. Скорость 9.5 узла, дальность 4100 миль. Вооружение: 2 х 76.2 мм , 2 х 20 мм (до 1943 г. 2 х 45 мм), 2 х 7.62 мм пулемета, тралы: Шульца, 2 змейковых, тихоходный охранитель от мин ТОК-1. Экипаж 43 чел.
Бывший рыболовный траулер Севгосрыбтреста. Заложен в 1928 г. (Бреслау, Германия), спущен в 1928 г., вст. в строй 17.12.1928 г. Мобилизован 13.08.1941 г. и 29.11.1941 г. вошел в состав СФ. Носил бортовой №55. После войны возвращен Наркомату рыбной промышленности.
http://sovnavy-ww2.ho.ua/minesweepers/typ_rt.htm
fisch1
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Промысловые суда

Сообщение ББК-10 » 13 Май 2019 21:40

Бюллетень Арктического института СССР. № 8-9. -Л., 1934, с.316-317

 Бюллетень Арктического института СССР. № 8-9. -Л., 1934, с.316-317 рыбфлот - 0001.jpg
 Бюллетень Арктического института СССР. № 8-9. -Л., 1934, с.316-317 рыбфлот - 0002.jpg
РЫБОЛОВНЫЙ ФЛОТ В БАРЕНЦОВОМ МОРЕ

За последнее, время на Мурмане предпринимаются энергичные меры к реорганизации морского рыболовного флота.
Во второй половине июня текущего года в эксплоатацию вступили впервые у нас на севере промысловые суда-комбайны типа 2 в количестве двух единиц. На этих судах может производиться лов рыбы различными механизированными орудиями лова, как кошельковый невод, кольцевая сеть, трал близнецовый и дрифтерные сети. Суда-комбайны вооружены двигателями мощностью в 110 сил. Промысловое задание для каждого комбайна на 1934 г. установлено в 3.5 тысяч центнеров.
В ближайшее время Мурманская верфь приступает к закладке. двух судов комбайнов типа 1. Назначение этих судов — лов рыбы дрифтерными сетями, тралом и снюревадами. Мощность двигателя — 200 сил.
Из Ленинграда в Мурманск прибыли и вступили в эксплоатацию траулеры постройки Северной судоверфи первой серии №№ 69, 77,78 и 79. В начале июля текущего года в эксплоатацию вступили две лихтерфактории, предназначенные для приемки рыбы на море во время лова, для обработки ее на борту и доставки на базу. Грузоподъёмность каждого судна 180 тонн. Они оборудованы хорошими жилыми помещениями для команды, а также баней и столовой.
Начата техническая разработка проекта самоходного рефрижератора с машинным охлаждением, предназначенного для обслуживания промысла семги на Мурмане и Терском побережье. Производительность заморозки семги 7 тонн в сутки. Корпус судна деревянный.
Трест „Мурманрыба" заказал на Архангельской верфи и артелям Северного края 15 грузовых парусных двухмачтовых судов для перевозки рыбы, водоизмещением 250 тонн и полезной грузоподъемностью 130 тонн. Суда спроектированы таким образом, что в случае необходимости, на них могут быть установлены дизеля мощностью в 140 сил, изготовляемые в настоящее время на заводе им. Сталина в Воронеже. В июне вступили в эксплоатацию 5 парусных судов заказа 1933 г., близкие по типу к судам, заказанным в 1934 г.

Подробности:
Рыбопромысловый комбайн для севера
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Промысловые суда

Сообщение ББК-10 » 14 Май 2019 11:13

Бюллетень Арктического института СССР. № 8-9. -Л., 1934, с.318

 Бюллетень Арктического института СССР. № 8-9. -Л., 1934, с.318 мотор рыбфлот.jpg
МОТОРИЗАЦИЯ РЫБОЛОВНОГО ФЛОТА НА СЕВЕРЕ. Главрыба распределила 128 моторов общей мощностью в 1184 лош. силы между отдельными рыбохозяйственными организациями интегральной кооперации Севера. Моторы передаются в следующие районы: Ненецкому округу — 5 шт., Якутии — 8 шт., Нарымскому округу — 9 шт., Ямальскому округу — 5 шт., Остяко-Вогульскому округу — 23 шт., северным районам и округам Восточно-Сибирского края — 7 шт., северным районам Бурято-Монгольской республики — 7 шт., северным округам и районам Дальневосточного края — 51 шт. В распоряжении Интегралцентра оставлено для премирования лучших по выполнению плана организаций —12 моторов.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Промысловые суда

Сообщение ББК-10 » 16 Март 2020 15:20

Красный Север, 1930, №23(3409), 14 сентября

 Красный Север, 1930, №(2)_23, 14 сентября Траулеры Сев-верфь.jpg
Первые два из 28 траллеров спущены в воду.


ЛЕНИНГРАД. 12. На северной верфи спущены на воду 2 траллера №№398 и 399 первые из 28 строящихся на верфи. Суда имеют водовмещение 1.100 тонн каждое и предназначаются для северного морского рыболовного флота. До сих пор траллеры вывозились из Германии.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Промысловые суда

Сообщение ББК-10 » 15 Август 2020 18:07

Полярная Правда, 1928, №24, 25 февраля

 Полярная Правда, 1928, №024, 25 февраля промсуда.jpg
Новые суда зверобойного промысла

На днях в Мурманский порт прибывают из заграницы закупленные в Норвегии два моторно-парусных судна, предназначенные для зверобойных промыслов в Белом море. Оба эти судна в средине марта выйдут из Мурманска на зверобойные промысла в Белом море и по окончании промыслов будут направлены на Новую Землю для обслуживания Новоземельских колонистов.

Полярная Правда, 1928, №029, 8 марта

 Полярная Правда, 1928, №029, 8 марта промсуда.jpg
5 марта прибыли из Оллезунда промысловые суда "Гадой" и "Селой".
Суда закуплены в Норвегии и направляются в распоряжение Архангельского Госторга и предназначены для зверобойных промыслов.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения