Орлов Николай Акимович (1891-1939)

История высоких широт в биографиях и судьбах.

Орлов Николай Акимович (1891-1939)

Сообщение ББК-10 » 08 Апрель 2016 15:21

Кара пишет:Это Родзевич. Орлов - четвёртый слева от Карахана.

Спасибо!
Следовательно здесь 4-й и 12-й соответственно Найденов и Орлов.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Орлов Николай Акимович (1891-1939)

Сообщение Кара » 08 Апрель 2016 18:08

ББК-10 пишет:Следовательно здесь 4-й и 12-й соответственно Найденов и Орлов

4-й - Найденов, 12-й - Кузнецов. http://alternathistory.com/moskva-pekin ... i-aviatsii
Орлов - 11-й
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Орлов Николай Акимович (1891-1939)

Сообщение ББК-10 » 09 Апрель 2016 11:09

1926 г. Механик Бурят-Монгольской воздушной линии.

БМП №162 (835). Пятница 23 июля 1926 г.

 1926 Первый рейс в Ургу..jpg
 BMP_152_1926 Бурят-Монгольская воздушная линия. В-У аэродром.jpg
Бурят-Монгольская воздушная линия открыта.
Первый рейс в Ургу.

22 июля, в 6 часов утра, в первый рейс в Ургу вылетел аэроплан Бурят-Монгольской воздушной линии.
В первый рейс вылетели: летчик т. Галышев, линейный механик т. Грошев, технический руководитель линии т. Корф, начальник ремонтного парка т. Иванов и механик т. Орлов.
Вместе с ними в качестве первого пассажира вылетел и наш специальный корреспондент т. Зарев.
По дороге аэроплан будет останавливаться в Усть-Кяхте и Алтан-Булаке для осмотра земного оборудования.
В 7 ч. 30 м. утра самолет сделал посадку в Усть-Кяхте.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Орлов Николай Акимович (1891-1939)

Сообщение Кара » 11 Апрель 2016 12:41

ББК-10 пишет:Без братской китайской помощи не прочитать

Надзор провинцией Хэнань и все остальные государственные учреждения и организации приветствуют команду воздушного судна Советского Союза, командира господина Шмита, сфотографиравано на память
Китайская Республика 12.08.14г.

P.S.: "14" в дате предположительно означает 1925-й год по гоминьдановскому летоисчислению (с момента революции 1911 года)
P.P.S.: надпись - на древнекитайском
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Орлов Николай Акимович (1891-1939)

Сообщение ББК-10 » 11 Апрель 2016 13:18

Надзор провинцией Хэнань

Это еще раз подтверждает, что продолжение перелета по южным провинциям Китая состоялось.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Орлов Николай Акимович (1891-1939)

Сообщение ББК-10 » 11 Апрель 2016 17:11

Из архива семьи Орловых:
1927 г. Бурят-Монгольская воздушная линия.
 1927_Ю13_Госбанк СССР.jpg

Сообщение в прессе:

Бурят-Монгольская правда № 109. Среда 18 мая 1927 г.

 BMP_109_1927 Среда 18 мая. Передача самолета. Поляков.jpg
Передача самолета.

В воскресенье, 15 мая, у бурят-монгольской авиации праздник. В этот день служащие Госбанка передают для эксплоатации Добролету построенный на свои средства самолет. С раннего утра к аэродрому в стройном порядке идут члены ОСО Авиахима, партийные и профессиональные организации.
Новая стальная птица, готовая к полету, встречает гостей, управляющий Госбанком торжественно передает ее в ведение заслуженному пилоту т. Полякову.
С приветственными речами выступают представители от Буробкома ВКП (б), правительства и профсоюзов, президиума ОСО Авиахима и Красной армии.
После этого новый самолет, под управлением т. Полякова, поднимается в воздух с 4 пассажирами, членами коллектива служащих Госбанка.
Многочисленная публика аплодирует, кричит ура в честь строителей — банковских служащих.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Орлов Николай Акимович (1891-1939)

Сообщение Кара » 11 Апрель 2016 17:54

ББК-10 пишет:Это еще раз подтверждает, что продолжение перелета по южным провинциям Китая состоялось.

Совсем нет. Хэнань (Кайфын), Цзянсу (Нанкин) и Шанхай южными провинциями не являются. И про полёты в них никто никогда секрета не делал. Но вот до Гуанчжоу и Хайкоу всё-таки никто не добрался. Так что Маслов прав.
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Орлов Николай Акимович (1891-1939)

Сообщение ББК-10 » 11 Апрель 2016 18:02

Маслов пишет:

Учитывая выдающиеся итоги перелета, добросердечные встречи на маршруте, а также неплохое состояние матчасти и энтузиазм участников, было решено экспедицию продолжить. Часть экипажей предлагалось направить по маршруту Пекин-Ханькоу-Кантон-Шанхай протяженностью 3500 км, а на двух самолетах Р-1 - осуществить перелет Мукден-Сеул-Фузан-остров Цусима-Осака-Токио.

Интересно и довольно странно, что о первой «китайской» ветви продолжения перелета не сохранилось никаких упоминаний ни в советской прессе, ни даже в документах российских архивов. Для меня до сих пор остается загадкой, состоялся ли этот полет или по какой-то причине от него пришлось отказаться. Известно только, что все авиаторы и самолеты, которые должны были в нем участвовать, впоследствии благополучно вернулись в Союз.


Так что прав Леспромхоз :)
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Орлов Николай Акимович (1891-1939)

Сообщение Кара » 11 Апрель 2016 18:24

ББК-10 пишет:Так что прав Леспромхоз

В чём? В южных провинциях (Кантон, ныне - Гуандун) никого кроме Шнейдрова и Блюма не было. А добрались они туда из Шанхая параходом
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Орлов Николай Акимович (1891-1939)

Сообщение ББК-10 » 11 Апрель 2016 19:11

В чём?

В том, что Маслов ни словом не обмолвился о посещении Шанхая и дословно: "довольно странно, что о первой «китайской» ветви продолжения перелета не сохранилось никаких упоминаний ни в советской прессе, ни даже в документах российских архивов. Для меня до сих пор остается загадкой, состоялся ли этот полет или по какой-то причине от него пришлось отказаться".
И только. :)
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Орлов Николай Акимович (1891-1939)

Сообщение Кара » 11 Апрель 2016 19:44

А, ну если в таком ключе, то тогда оба правы :) Вы - что они таки направились в те края, Маслов - что таки не добрались...
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Орлов Николай Акимович (1891-1939)

Сообщение ББК-10 » 13 Апрель 2016 22:12

1930 г.

Красный Север 1930 Воскресенье 19 января №016 (3216)
 Красный Север 1930 Воскресенье 19 января №016 (3216).jpg
ПРИЛЕТЕЛИ ДВА САМОЛЕТА

Вчера в Вологду прилетели два самолета Добролета, направляющиеся на пассажирскую линию Архангельск Усть-Сысольск. Самолеты вылетели из Москвы в 11 часов и в 4 час. 10 минут вечера первый из них, управляемый летчиком К. Е. Дедущенко, при бортмеханике Н. Орлове сделал посадку на аэродроме у Прилук.
Второй самолет, управляемый летчиком Баженком, при борт-механике Винникове, прилетел 20 мин. спустя. Самолеты системы «Дорнье—Комета», четырехместные.
На самолетах летят пассажирами член крайисполкома, уполномоченный при ВЦИК'е тов. Лихтерман и московский корреспондент «Правды Севера» тов. Нилов. По заявлению тов. Лихтермана сегодня ночью через Вологду прошли аэро-сани, направляющиеся для работы на северных пассажирских линиях. По всей вероятности самолеты «Комета» вылетают дальнейший путь сегодня утром.
Вл. С.

Красный Север 1930 21 января № 17 (3217)
 1930_Добролет_Архангельск_1.jpg
Справа летчик Осипов — участник перелета Москва - Пекин - Токио, в прошлом году, летчик Дедушенко, борт-механик Орлов и активисты Осоавиахима.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Орлов Николай Акимович (1891-1939)

Сообщение ББК-10 » 19 Апрель 2016 11:08

Из архива семьи Орловых:
Орлов Н.А.
 Дедушка.jpg

Орлов Н.А. и лётчик Потапов (горел в самолёте)
 Дедушка и лётчик Потапов (горел в самолёте).jpg
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Орлов Николай Акимович (1891-1939)

Сообщение ББК-10 » 03 Июнь 2016 21:32

Из архива семьи Орловых:
1939 г. Похороны.
 1939_похороны.jpg
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Персоналии



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения