Название: СЕДОВ
Транслитерация: SEDOV
Бывшее название: KOMMODORE JOHNSEN
Год смены названия: 1945
Регистровый номер: 210019
ИМО: 7946356
Позывной сигнал: UELO
Порт приписки: Мурманск
Флаг: Россия
Registered owner: "МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ", ФГОУ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Символ класса: KM*[1] special purpose ship
Тип судна: Парусное/
Подтипы: Учебное Барк
Дата постройки: 01.12.1921
Место постройки: Германия
фотографии shipspotting.com : http://www.shipspotting.com/gallery/pho ... 56&x=0&y=0
Смежные темы: Tall Ships’ Races – «Гонка больших парусников» viewtopic.php?f=9&t=1723
Барк "Седов" отправляется в арктическую экспедицию
10 июля 2010 г. 03:04 http://www.vesti.ru/doc.html?id=376052&cid=549
Российский барк "Седов" отправляется в субботу из Невской гавани в далекую экспедицию, посвященную памяти героев-североморцев, погибших при защите советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны, и освоению Арктического континентального шельфа Российской Федерации. Штурманы планируют пройти тяжелыми трассами Севера и Арктики в свободном плавании под парусами. Намечено также проведение исследований флоры и фауны, рыбных запасов региона. Из Санкт-Петербурга 4-мачтовый парусник возьмет курс к берегам Исландии, Норвегии, посетит архипелаг Шпицберген, Землю Франца-Иосифа.
Барк был построен на верфи в Киле (Германия) в 1921 году. Он перевозил навалочные грузы между портами Европы и Южной Америки, Австралии, Юго-Восточной Азии и Океании. Во время Второй мировой войны барк плавал в Балтийском море под германским военно-морским флагом. В соответствии с решением Потсдамской конференции о репарациях Германии странам-победителям судно было передано Советскому Союзу в декабре 1945 года и переименовано в "Седов". В январе 1946 года на судне был поднят военно-морской флаг СССР, барк перевели в класс учебных судов. В 1991 году судно было передано Мурманскому государственному техническому университету, на нем стали проходить обучение будущие капитаны, штурманы, механики, радисты.
Барк "Седов" занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самое крупное из сохранившихся до наших дней парусных судов. Ему принадлежит официальный мировой рекорд скорости для парусников этого класса - 12,6 узла, напоминает ИТАР-ТАСС.
10 июля 2010 г. 03:04 http://www.vesti.ru/doc.html?id=376052&cid=549
Российский барк "Седов" отправляется в субботу из Невской гавани в далекую экспедицию, посвященную памяти героев-североморцев, погибших при защите советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны, и освоению Арктического континентального шельфа Российской Федерации. Штурманы планируют пройти тяжелыми трассами Севера и Арктики в свободном плавании под парусами. Намечено также проведение исследований флоры и фауны, рыбных запасов региона. Из Санкт-Петербурга 4-мачтовый парусник возьмет курс к берегам Исландии, Норвегии, посетит архипелаг Шпицберген, Землю Франца-Иосифа.
Барк был построен на верфи в Киле (Германия) в 1921 году. Он перевозил навалочные грузы между портами Европы и Южной Америки, Австралии, Юго-Восточной Азии и Океании. Во время Второй мировой войны барк плавал в Балтийском море под германским военно-морским флагом. В соответствии с решением Потсдамской конференции о репарациях Германии странам-победителям судно было передано Советскому Союзу в декабре 1945 года и переименовано в "Седов". В январе 1946 года на судне был поднят военно-морской флаг СССР, барк перевели в класс учебных судов. В 1991 году судно было передано Мурманскому государственному техническому университету, на нем стали проходить обучение будущие капитаны, штурманы, механики, радисты.
Барк "Седов" занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самое крупное из сохранившихся до наших дней парусных судов. Ему принадлежит официальный мировой рекорд скорости для парусников этого класса - 12,6 узла, напоминает ИТАР-ТАСС.