ГАВРИЛОВ С. В., доцент кафедры судовых энергетических установок КамчатГТУ
НЕСКОЛЬКО ПРОЕКТОВ УСТРОЙСТВА КАМЧАТСКОГО КАБОТАЖА
http://www.npacific.ru/np/library/publi ... tor-42.htm
В Петропавловск регулярно заходили парусные и парусно-моторные шхуны частных судовладельцев, торговавших по охотско-камчатскому побережью и перевозивших небольшое число пассажиров или местных чиновников. Только в июле 1920 г. в их числе были ..., «Камчатка» торгового дома «Гиббард, Свенсон и Ко».
...
Имя «Камчатка» носило еще одно судно — шхуна японской торговой фирмы «Нихон Моохи», державшей в Петропавловске магазин. В 1921—1922 гг. «Камчатка» регулярно ходила между Хакодате и полуостровом. 7 июня 1922 г. шхуна вернулась с Командорских островов в Петропавловск, а 15 июня она ушла на западный берег, намереваясь оттуда отправиться в Хакодате. Через месяц в Петропавловске получили известие, что при плавании в плотном тумане на западном побережье «Камчатка» наткнулась на подводный камень в районе м. Утхолокского и погибла. Судьба ее команды осталась неизвестна.
Вернуться в Навигации в Арктике
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0