Раскопки: После ГУСМП

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.

После ГУСМП

Сообщение Иван Кукушкин » 01 Август 2008 17:10

У нас же на сайте, фотография из очерка Льва Фишмана «Секретная дрейфующая... »

Изображение

Борт 12957
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

После ГУСМП

Сообщение Иван Кукушкин » 07 Август 2008 20:20

nikitayak пишет:На черно-белых фото очень трудно отличить красную окраску Ли-2 от "голубой" или с тонкими красными полосками, т. к. наносились элементы высокой видимости светоотражающей краской. На ч/б снимках она выглядит, как белая. В то же время, законцовка киля и полоски под/над окнами наносились обычной красной краской по той же схеме, как на Аэрофлотовских машинах! Думаю, определить (иногда) "красную" машину можно так: На борту перед номером (или прямо под номером) видна еле заметная диагональная полоска - окончание красной полосы, а нос имеет цвет более светлый, чем основной фон, т. к. он тоже окрашивался той же краской. На обычных "голубых" машинах нос вообще не красился. Все это заметно на ч/б фото СССР-04244. Иногда полоса по окнам тоже выглядит заметно светлее основного фона. Это видно в некоторых ракурсах на фотографиях по ссылке (пост № 4).
По моему мнению, так же можно определять, окрашен ли "красный" Ил-14 светоотражающей краской или обычной красной. В первом случае киль и полоса выглядят светлее основного дюралевого фона, во втором - темнее.

К вопросу об окрасках и черно-белых фотографиях:

Изображение

Изображение

1966 и 67 года.

[ Литинский В.А.: «Дрейфующая Америка» http://www.polarpost.ru/Library/Litinskiy/main-drifingamerika.html ]
[ Литинский В.А.: «Дрейфующая Россия» http://www.polarpost.ru/Library/Litinskiy/main-drifingrossiya.html ]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

После ГУСМП

Сообщение nikitayak » 08 Август 2008 13:45

Да, это и есть светоотражающая окраска, и очень хорошо это видно здесь:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=58638&d=1215515676
Здесь киль не окрашен ею, а на вышеприведенном Ан-2 - окрашен.
nikitayak
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 Июль 2008 06:10

После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 26 Август 2008 19:26

Ан-12 СССР 04366
Экспедиция "Север-14".
Фото Б.Е. Вдовенко

Изображение

Из книги А.Ф. Трешникова
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

После ГУСМП

Сообщение Бабай » 10 Ноябрь 2008 03:52

Изображение
24 сентября 1995 г. ликвидация последствий авиакатастрофы вертолёта МИ-8 в Карском море, в районе полярной станции Стерлигово. Тяжёлым вертолётом МИ-26, аварийное судно было поднято со дна моря и доставлено на Диксон.

http://www.purc.mchs.gov.ru/5503/
Бабай
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 Июнь 2008 02:03

После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 29 Ноябрь 2008 17:02

Изображение

Информация
Название: Самолет Ли-2

Категория: Северный полюс-15

Год создания: 1967

Место съемки: Северный полюс

Автор: В.С. Мержевич
http://www.merjevich.ru/photo/?id=233

"Soviet Transports"
CCCP-04219 Li-2T AFL/Polar photo in fleet list mar60 and mar66; photos apr61 & oct61; in dark green c/s with light blue undersides
CCCP-04219 Li-2T Aeroflot/Polar photo was the last active Li-2 of the Krasnoyarsk directorate; wfu aug76; preserved at the former airfield at
Dikson in natural metal c/s with red cheatline and trim since aug76, f/n 2001, l/n aug06
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 07 Декабрь 2008 00:39

Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 07 Декабрь 2008 16:27

СССР-04342
http://visualrian.ru/images/item/54338

Изображение

Описание:
Полярники выгружают самолёт с ледокольного судна у научной обсерватории "Мирный".
Место:
Антарктида
Дата события:
19.03.1965
Автор:
Фред Гринберг, STF
Источник:
РИА Новости
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

После ГУСМП

Сообщение Добролет » 11 Декабрь 2008 22:06

Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 12 Декабрь 2008 01:17

На одной "Ли-2" на другой "Канадский брат".
А я "уж напыжился в патриотическом порыве" :)
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 12 Декабрь 2008 01:28

Alexander Belov пишет:Коллеги,

Возможно - "баян", но на всякий случай: сайт Краснокутского летного училища с массой интереснейших фотографий по истории авиации на Камчатке:

http://www.kluga.ru/history/retro/

Очень интересные!
Ш-2.
Изображение
Наверное это в файл от Добролета надо добавлять?
Там значится:
Управление "Сельхозлесавиа" в авиазвене треста "Апатит" озеро Имандра, у рыбацкого поселка Тик-Губа (в двух километрах от Апатитов Кировской обл.) летчик П. К. Овчинников. Попав в сплошной снегопад, самолет зацепился за телефонные провода и рухнул на озеро.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 12 Декабрь 2008 16:40

Скопировано из "Раскопок"
Сообщение от Скай:
http://polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=8169#p8169
alex_andr пишет:[url]http://www.polarpost.ru/f/uploads/thumbs/228_li2dixon.jpg[/url]

Вот, говорят, такой стоит на Диксоне. СВФ, видел его? Я чего-то не припомню

Стоит, стоит. Уже 32 годика как стоит. Перед ним другой памятник - экипажу и пассажирам погибшего МИ-8 в 95-м.
ИзображениеИзображение
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Декабрь 2008 01:09

Alexander Belov пишет:Коллеги,
Возможно - "баян", но на всякий случай: сайт Краснокутского летного училища с массой интереснейших фотографий по истории авиации на Камчатке:
http://www.kluga.ru/history/retro/

Изображение
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Декабрь 2008 01:11

Alexander Belov пишет:Коллеги,
Возможно - "баян", но на всякий случай: сайт Краснокутского летного училища с массой интереснейших фотографий по истории авиации на Камчатке:
http://www.kluga.ru/history/retro/

Изображение
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Декабрь 2008 01:12

Alexander Belov пишет:Коллеги,
Возможно - "баян", но на всякий случай: сайт Краснокутского летного училища с массой интереснейших фотографий по истории авиации на Камчатке:
http://www.kluga.ru/history/retro/

Изображение
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения