В послевоенные и последующие годы в результате многочисленных реорганизаций Игарская авиагруппа становится сначала Хатангским авиаотрядом управления полярной авиации, затем образовался 251-й объединенный авиаотряд, первым командиром которого стал Петр Иванович Козлов – аэрофлотовец, один из лучших вертолетчиков, внедривший вертолет Ми-4 на Крайнем Севере, впоследствии погибший в авиакатастрофе.
в 1963 году 251-й авиаотряд был преобразован в Норильский объединенный авиаотряд. Аэропорт Игарка стал его структурным подразделением вплоть до 1975 года.
http://igarka-permafrostmuseum.ru/index ... garka.html1 августа
1975 год – Аэропорт Игарка реорганизован в Игарский объединенный авиаотряд. Игарский аэропорт впервые принимает самолеты ИЛ-18 и большегрузный АН-12.
http://gapeenko.net/day/3175-avgust.html