Северный завоз

Наиболее интересные новости и их обсуждение. События из жизни "Полярной Почты"

Северный завоз

Сообщение Иван Кукушкин » 01 Ноябрь 2013 17:47

http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/01/1195252.html

Жители Якутии устраивают драки за еду из-за срыва Северного завоза
Росбалт, 01/11/2013 17:46

МОСКВА, 1 ноября. Очевидцы сообщают о длинных очередях за базовыми продуктами питания в трех районах на севере Якутии. Товарный дефицит возник из-за срыва Северного завоза.

Как сообщает служба новостей SPR, в связи со сложившейся ситуацией в Якутии резко возросли цены на крупы, хлеб, молочные продукты — в частности, литр молока стоит 137 рублей. Только в Абыйском районе были зафиксированы несколько драк за еду. Ситуация усугубляется тем, что котельные переходят на ограниченный режим работы из-за дефицита топлива, несмотря на суровые погодные условия республики.

"В навигацию 2013 года на Индигирку было запланировано завезти 33,3 тысячи тонн нефтепродуктов, но было не довезено 15,2 тысячи тонн, при этом из 20,8 тысячи тонн сухогруза не довезли 12,7", — сообщил источник в местном правительстве.

Погодные условия на реке Индигирка и верховье реки Лены оттянули доставку продуктов в Якутию на несколько месяцев, пишет "Труд". Сначала движению судов мешало мелководье и сильные ветра, а затем ранний ледостав. Сейчас на вынужденном отстое находятся 28 судов с 5,7 тысячи тонн грузов, Специалисты утверждают, что освободить судна изо льда удастся не раньше июня. Таким образом, население трех арктических улусов может остаться без топливно-энергетических ресурсов и продовольствия на зиму.

Расследованием причин срыва поставок топлива и продуктов займутся местные депутаты. Согласно официальной версии, ЧП произошло из-за обмеления русла реки и раннего ледостава. Между тем многие местные жители считают, что причиной срыва Северного завоза стала халатность чиновников.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11085
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Северный завоз

Сообщение [ Леспромхоз ] » 01 Ноябрь 2013 18:17

Типа - только узнали - "извини меня мамаша - это было в первый раз" :)
10 августа 2009
Маловодность рек Якутии срывает график "северного завоза"

13:19 , 10 Августа 09 В эти дни уровень воды на Яне чуть-чуть повысился, и на плече Усть-Куйга — Батагай судоходство оживилось, сообщает ОАО «Саханефтегазсбыт», которое отвечает за поставки топлива для бюджетной сферы и населения.
Воспользовавшись ситуацией, Янское речное пароходство отправило в низовья реки 2 судна. Они доставили нефтепродукты в поселок и смогли подняться вверх по реке.
За ними идут с недогрузом еще два танкера. Если полноводность реки сохранится на этом же уровне хотя бы дней десять, то часть топлива, предназначенного для Батагая, Верхоянска, Сайды, речники сумеют доставить в пункты назначения. Но большой объем нефтеналива, угля и дизтоплива, заявленный, Сахаэнерго, ГУП ЖКХ и другими отправителями, скорее всего, будет завозиться в зимний период, что приведет к удорожанию поставок. В сентябре с наступлением сезона дождей судоходная ситуация изменится, возможно, к лучшему. Но повлиять принципиально на исход завоза она уже не сможет, говорят в Минтрансе Якутии.
По плану 5-6 августа должен был встать под погрузку в городе Архангельске морской танкер, с которым ОАО «Туймада-нефть» отправляет в Нижнеянск 4 тыс. тонн нефтепродуктов. Ожидается, что к 15 августа, преодолев сложный Северный морской путь, он прибудет на бар реки Яны. Из Усть-Кута адресованное арктическим улусам топливо практически полностью отгружено. Оно доставлено уже в Тикси, Нижнеянск. Часть налива находится на пути к Чокурдаху.
Завоз нефтепродуктов по реке Индигирке нарастает. Вода здесь тоже поднялась. Поэтому интенсивность перевозок депонационного груза в Белую Гору и Хону повысилась. В этом направлении нужно завезти 4,5 тыс. тонн нефтепродуктов, 2.8 тыс тонн газоконденсата и для нужд энергетиков 3 тыс. тонн дизтоплива,
На реке Колыме больших простоев не было. Правда, не обошлось без трудностей, связанных с выходом на отдельные участки. Но их удалось преодолеть, поэтому около 90 % топлива уже доставлено в Зырянку. Из Черского его перевозят сейчас в Среднеколымск. За перевозки в колымскую группу улусов участники завоза не опасаются. Напряженность сохраняется на янском направлении, сообщает пресс-служьа ОАО АК "Якутскэнерго".
Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz//428655-malovodnost-rek- ... rnogo.html


Власти Якутии опасаются срыва сроков северного завоза из-за маловодности рек
14.05.2012 14:14 http://www.27region.ru/news/newscat/dvn ... dnosti-rek
Власти Якутии опасаются, что из-за маловодности рек в навигацию речники не смогут завезти в республику необходимое количество грузов, сообщил в понедельник представитель правительства республики.

"Мы опасаемся, что из-за малого количества осадков зимой на реках Якутии будет низкий уровень воды, и во время "северного завоза" речники не успеют завезти необходимые товары", - сказал собеседник агентства.
Навигация на реках Якутии началась 11 мая, когда первый танкер ТО-1546 Ленского объединенного речного пароходства (ЛОРП) отчалил из иркутского речного порта Осетрово и по реке Лена направился в якутский поселок Пеледуй.
Представитель правительства сообщил, что для обеспечения населения и предприятий северных и арктических районов Якутии в навигацию 2012 года необходимо перевезти 1,67 миллиона тонн грузов (1,36 миллиона тонн в 2011 году), в том числе 372 тысячи тонн угля, 740 тысяч тонн нефтепродуктов, 518 тысяч тонн продукции производственно-технического назначения, а также продовольственные товары.
"Характерная для последних лет маловодность малых рек Якутии вынуждает речников обеспечить первоочередную доставку грузов на реки Амга, Вилюй, Алдан, Яна, Индигирка и притоки Колымы", - сказал собеседник агентства.
По его словам, особенно сложная ситуация складывается в бассейне реки Вилюй, где по прогнозам низкие уровни воды могут ограничить безопасное судоходство едва ли не десятью сутками.
В 2011 году отсутствие гарантированных глубин на баре реки Яна создало серьезные трудности с завозом необходимого запаса грузов в ряд арктических районов республики. К примеру, потери только Ленского объединенного речного пароходства от простоя судов составили 1780 судо/суток.
В этом году положение принципиально не улучшилось. Во избежание повторения критической ситуации Ленскому государственному бассейновому управлению водных путей и судоходства рекомендовано обеспечить полную готовность судов технического флота, уделив особое внимание своевременному вводу в эксплуатацию землесосов "Индигирка", "Ленский-1021" и "Яна" для разработки судоходных прорезей на барах рек Яна и Индигирка. РИА Новости


В Якутии готовятся объявить ЧС из-за угрозы срыва северного завоза
10:10 19/09/2013 http://www.itar-tass.com/c95/882055.html
ЯКУТСК, 19 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Без топлива и товаров первой необходимости рискуют остаться отдаленные районы Якутии из-за критического обмеления верховьев реки Лена и реки Индигирка. До завершения северного завоза осталось около 10 дней, при этом до пунктов назначения доставлены пока только 8,9 проц грузов, сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в правительстве региона.
Планом северного завоза до окончания навигации 2013 года в Якутию должны быть доставлены 55,4 тыс тонн топлива и товаров. По факту отгружены 49 тыс тонн, отметила заместитель председателя Госкомитета по обеспечению жизнедеятельности населения республики Вера Боярова.
Завоз грузов в Якутию и на север Иркутской области осуществляет усть-кутский, или ленско-осетровский транспортный узел /крупнейший в России речной порт Осетрово и станция Лена на БАМе/. В Усть-Куте, который в связи с этим называют "воротами на север", с 14 августа объявлена чрезвычайная ситуация из-за маловодности Лены. Для перевозки грузов речники перешли на суда с малой осадкой и, соответственно, меньшей грузоподъемностью. Доля таких судов в Ленском бассейне, по данным Осетровского речного порта / ОРП/, не превышает 20 процентов.
Пресс-служба ОРП распространила сегодня информацию, где призывает властей Якутии расставить приоритеты по значимости и срочности доставки грузов. "Осетровский речной порт в любом случае выгрузит все пришедшие вагоны, но при недостатке флота, способного осуществлять перевозку в условиях маловодья, мы ждем от Министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии решительных действий для определения приоритетов погрузки", - говорится в материалах со ссылкой на управляющего директора ОРП Михаила Фокина.
В свою очередь, в правительстве Якутии ИТАР-ТАСС сообщили, что приоритет будет отдан топливу, из-за недостатка которого может быть сорван отопительный сезон на севере. При этом прорабатываются схемы логистики, при которых продукты питания и другие товары могут быть, в частности, заброшены малой авиацией.
"Положение настолько сложное, что в самое ближайшее время в этих районах может быть объявлена чрезвычайная ситуация",- отметил вице-премьер республики Анатолий Скрыбыкин.
Как сообщал ранее ИТАР-ТАСС, в Иркутской области в условиях маловодности реки Лена северный завоз был завершен в срок - 16 сентября. В Киренский, Бодайбинский, Катангский и Мамско-Чуйский районы Прибайкалья в этом году были завезены 143 тыс тонн топливно-энергетических ресурсов.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Северный завоз

Сообщение slava_zz » 01 Ноябрь 2013 20:06

ЛОРП давно на издыхании
там щас рулит тот парень, что ранее рулил их авиацией
И банкротил аэропорты
http://yktnews.ru/politika/5057-sergei- ... e-ne-tonet
Последний раз редактировалось slava_zz 04 Ноябрь 2013 19:39, всего редактировалось 1 раз.
slava_zz
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50
Откуда: Чукотка

Северный завоз

Сообщение slava_zz » 04 Ноябрь 2013 19:18

http://yakutsk.bezformata.ru/listnews/n ... /14703126/
руководитель Отдела водного транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) Николай Александров.
НАВИГАЦИЯ ЭТОГО ГОДА СЛОЖИЛАСЬ НЕОДНОЗНАЧНО.
........... Однако трудности возникли на реке Индигирка.
После полуторамесячного простоя флота на морском участке из плановых 49,0 тыс. тн. доставлено до пунктов назначения Индигирской группы улусов 17 тыс. тн. жизнеобеспечивающих грузов (35% от плана).
Данная ситуация, по словам руководителя профильного отдела, обусловлена срывом гарантированных глубин и габаритов судового хода на баре реки Индигирка. В настоящее время часть отгруженных грузов переадресована через п. Нижнеянск и будет перевезена до пунктов назначения на автозимнике. В данный пункт перенаправлено 19 тыс. тн. грузов.
На сегодня ведутся работы по детализации объемов грузов, которые будут переадресованы, делается разметка трассы автозимника с определением перевалочных пунктов, где будут обеспечены места стоянок, отдыха и приема пищи водителей.
Кроме того, детализируются маршруты автозимника по маршруту Нижнеянск – Усть – Куйга – Депутатский – Белая Гора — Чокурдах общей протяженностью 1400 км. По этому же маршруту будут осуществлены перевозки депонационного запаса грузов для Момского улуса до Хонуу, протяженностью 1412 км. Кроме этого, планируются перевозки до Хонуу по маршруту Хандыга – Усть-Нера – Хонуу.
Что касается работы земснаряда, Николай Павлович уточнил, что после очищения бара р. Индигирка ото льда с 28 по 30 июня в течение двух суток землесос «Индигирка» приступил к разработке новой западной прорези, которая короче основной (существующей) на 5,5 км. Из-за малых глубин - менее 1,5 м и наличия мерзлого грунта (линзы) землесос прошел 3 км и вынужден был вернуться на основную (восточную) прорезь.
Из-за сильного ветра до 20 м/сек и высоты волны 1,8-2,8 м к работе смог приступить только с 7 июля с речной стороны в сторону моря, и до 22.07 была пройдена траншея по всей длине прорези (от -12,5 км до -27 км).
Учитывая неблагоприятные гидрометеорологические условия, которые могли привести к посадке судна на грунт с повреждением винто-рулевого комплекса, было принято решение вывести земснаряд с мелководного участка прорези и работать только с морской стороны. С помощью лебедок и движителей данная работа была выполнена в течение 15 суток. Участок прорези от -27 до -22 км разработан на заданные габариты. Впоследствие из-за сгонного ветра и уменьшения глубин, ниже возможных для работы земснаряда, дальнейшее дноуглубление было остановлено.
Между тем, вопрос о проведении дноуглубительных работ обсуждается и решается на уровне Полпреда по ДВФО и Минтранса РФ. Правительством РС(Я) представлены конкретные предложения по улучшению качества выполнения работ путейцев по дноуглублению и обеспечению безопасности судоходства путем обновления технического флота путейцев. Так, к примеру, в настоящее время Минтрансом России совместно с Росморречфлотом отрабатывается вопрос строительства концептуального проекта земснаряда для работы по дноуглублению прорезей баровых участков Арктических рек Якутии. Указанный проект представляет собой земснаряд, который при малой осадке готов переработать 4000 кубометров подводного грунта, и с атакующим, фрезерным наконечником.
Добавим, что как раз таки эти вопросы будут обсуждены в Росморречфлоте 22 октября на совещании по вопросу обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов на барах арктических рек Яна и Индигирка с целью доставки грузов в навигацию 2014 года.

http://yktnews.ru/ekonomika/5397-severn ... is-na-avos
СЕВЕРНЫЙ ЗАВОЗ НА ИНДИГИРКУ: ПОНАДЕЯЛИСЬ НА АВОСЬ...
Сложнейшая ситуация, сложившаяся с северным завозом грузов на Индигирку в навигацию 2013 года, обратила на себя внимание не только жителей отдаленных районов Якутии, но получила широкое освещение, как в республиканских, так и федеральных СМИ.
Как это часто бывает, СМИ доводят до сведения читателей либо зрителей лишь ограниченный информационный поток, а также умалчивают о таких нюансах, которые не только имеют важнейшее значение, но и свидетельствуют об ошибках тех, кому они (СМИ – ред.) симпатизируют. Ситуация с завозом на Индигирку в этом году не стала исключением.
Несмотря на значимость и важность северного завоза, лица, обеспечивающие выполнение поставленной задачи, продолжали до последнего надеяться исключительно на удачу и с упорством, достойным лучшего применения, игнорировали рекомендации по его выполнению, и, как видно, не извлекли уроков из опыта прошлых навигаций.
В своих же неудачах они продолжают винить исключительно других, не имея смелости признать собственные ошибки.
Профессиональные ошибки менеджмента крупнейшего грузоперевозчика Республики Саха (Якутия) вынуждают руководителя и иных должностных лиц ОАО «ЛОРП» в своих выступлениях допускать популистские высказывания, а к фразам о самоотверженном труде речников примешивать нерадивую работу путейцев. В массовом сознании людей закрепилось то, что дноуглубительные работы на баре Индигирки не проводились не только в этом, но и предыдущих годах.
Долгие годы работы в сфере путевых работ и знание «кухни» изнутри вынуждают встать на защиту сотен тех, кто приложил все силы для обеспечения судоходства и обратиться к неопровержимым фактам.
Анализ гидрологического состояния р.Индигирка в прошлые годы вынудил руководство Администрации Ленского бассейна по окончании навигации 2012 года поставить на зимний отстой земснаряд «Индигирка» в селе Белая Гора, для того, чтобы с начала арктической навигации приступить к работе на прорези бара. В сложнейших условиях в зимний период 2012-2013 года был проведен ремонт землесоса, и 27 июня текущего года земснарядом, носящим одноименное с рекой название, начались работы на баре.
Причем работы по дноуглублению начались на пять дней ранее намеченного срока и продолжались 66 суток, вместо 36 запланированных. Падение уровня воды на баре под действием сгонных ветров позволило выполнить план на 86,7% и для дальнейшей работы с бара р.Яна был направлен земснаряд «Ленский -1021». Тот самый земснаряд, который технически неграмотные журналисты обозвали «черпаком». Напомню, з/с «Ленский -1021» – это единственный землесос с механическим разрыхрытелем-фрезой, способный работать на тяжелых грунтах, таких, какие на баре реки Индигирка. Специально для работы на барах Яны и Индигирки этот дноуглубительный снаряд был в 2011 году восстановлен, можно сказать, из груды металлолома.
С 5 по 10 сентября з/с Ленский-1021 вместе с морским буксиром «Капитан Бородкин», принадлежащим ОАО «ЛОРП», стояли в ожидании благоприятного ветро-волнового режима на трассе перехода, и только 13 сентября буксировщик доставил земснаряд на бар р.Индигирка. С 13 сентября по 20 сентября ветры восточного направления с силой от 12-17 м/сек и высотой волны до трех метров не позволили производить дноуглубительные работы. И только после 21 сентября, с уменьшением высоты волны, земснаряд приступил к работе.

Все необходимые документы о подготовке к выполнению и непосредственном выполнении дноуглубительных работ на баре р.Индигирка были предоставлены как в прокуратуру РС(Я) так и Якутскую транспортную прокуратуру.
Нельзя умолчать о том, что, обладая накопленным опытом и многолетней информацией о гидрологическом состоянии бара реки Индигирка, администрация Ленского бассейна неоднократно – и в ходе заседания Общественного совета Ленского бассейна, который проходил в марте 2013 года с участием представителей Министерства транспорта РС(Я), крупнейших судовладельцев Якутии, руководителей государственных органов, и на совещаниях в Правительстве РС(Я) – рекомендовало организаторам и ответственным за северный завоз структурам более тщательно подойти к планированию этого ответственного мероприятия.

Рекомендовало, учитывая крайнюю важность доставки ресурсов в северные регионы Якутии, учесть многовариантность поставленной задачи. И самое главное, указывало на необходимость организации отгрузки и доставки грузов направлением на р.Индигирку в начальный период навигации, т.е. в августе 2013 года.
Однако неспособность или нежелание слышать привело в настоящее время к тому, что из запланированных 49 тысяч тонн груза на Индигирку завезено всего 30,6 тысячи.
А ведь этого можно было избежать. Достаточно ознакомиться с динамикой подачи флота для распаузки на баре р.Индигирка. В августе в период с 5-го по 28 число на баре р.Индигирка находилось более 32 тысяч тонн груза, но, несмотря на наличие гарантированных и достаточных для выгрузки глубин, было выгружено только около пяти тысяч тонн. Остальной тоннаж был переадресован. И вовсе не по причине отсутствия габаритов судового хода, как утверждает пресс-служба ОАО «ЛОРП» в статье от 27.09.2013г. на информационном портале Sakhalife. Как раз габариты пути на Индигирке благодаря проведенным дноуглубительным работам позволяли проходить груженым судам вплоть до 27 августа.
Дело в том, что при отсутствии нормального планирования, суда пришли с моря на бар Индигирки, не учитывая то, что необходимый флот, который должен был принять на себя этот груз, в это время находился за тысячу километров – на Моме. В итоге груз не завезен, поселки под угрозой замерзания, в магазинах пустые прилавки, а предприниматели под угрозой банкротства.

Возникают вопросы: почему нельзя было завезти грузы на Мому до августа, зачем весь флот с моря шел на бар Индигирки? Они что, не знали, что их некому выгружать? Как всегда, понадеялись на авось. А сейчас истерика…
Об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации с завозом в Абыйском и Аллаиховском районах Республики Саха (Якутия) свидетельствуют обращения ГУП «Жилищно-коммунальное хозяйство РС(Я)», датированные августом 2013 года, в адрес руководства ОАО «ЛОРП. В своих письмах ГУП «ЖКХ РС(Я)» неоднократно указывало на ненадлежащую подачу флота под загрузку нефтепродуктами и каменным углем, обращало внимание на отсутствие графиков подачи флота и предлагало вместо одного судна, задействованного на перевалке сырой нефти в с.Белая Гора, привлечь дополнительно судно СПН-715. Обращалось ли ГУП «ЖКХ РС(Я)» в Правительство и Минтранс РС(Я) с целью повлиять на данную ситуацию, нам неизвестно.

Отсутствие элементарных расчетов и стратегии в планомерном выполнении программы по Северному завозу грузов на Индигирку, привело к параличу и возникновению чрезвычайной ситуации.
Повторится ли подобная ситуация в следующем году? Посмотрим…

Владимир БРОНИЦКИЙ,
главный инженер ФБУ «Администрация Ленского бассейна».
slava_zz
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50
Откуда: Чукотка

Северный завоз

Сообщение Иван Кукушкин » 05 Ноябрь 2013 13:29

Как и следовало ожидать ...

Генпрокуратура начала проверку продовольственного обеспечения Крайнего Севера
Росбалт, 05/11/2013 14:11 http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/05/1195985.html

МОСКВА, 5 ноября. Генеральная прокуратура РФ организовала проверку соблюдения законности в ходе завоза продукции в районы Крайнего Севера.

"Поступающая информация свидетельствует о том, что в ряде регионов Российской Федерации сорваны графики завоза топливно-энергетических ресурсов и товаров первой необходимости, имеются факты повышения цен на продукцию, что влечет за собой существенное ущемление прав и законных интересов граждан, а также создает социальную напряженность", — заметили в Генпрокуратуре.

Сотрудники главного надзорного ведомства при выявлении фактов противоправных действий и злоупотреблений должностных лиц намерены принять меры реагирования вплоть до инициирования доследственных проверок.

Особое внимание будет уделено выявлению и пресечению фактов хищения и нецелевого расходования бюджетных средств, несвоевременности исполнения обязательств, необеспечения сохранности продукции и завышения цен на нее, коррупционных проявлений.

Прокуроры также проверят вопросы законности размещения заказов, полноты выполнения транспортными компаниями своих обязательств.

Ход и результаты проверок, а также ситуация с реализацией Северного завоза поставлены на контроль в Генеральной прокуратуре Российской Федерации.

Как сообщалось, продовольственная проблема в Якутии возникла из-за того, что рано прекратилась навигация и в регион не довезли несколько тысяч тонн продуктов. Реки обмелели, а автозимники, по котором можно было бы привезти товары на машинах, появятся лишь в январе. Экипажи с застрявших на обмелевших реках теплоходов эвакуированы, но освободить сами суда удастся не раньше июня.

Ранее очевидцы сообщали о длинных очередях за базовыми продуктами питания в трех районах на севере Якутии. В связи со сложившейся ситуацией резко возросли цены на крупы, хлеб, молочные продукты — в частности, литр молока стоит 137 руб.

Авиация МЧС к настоящему моменту завезла в регион около 100 тонн продовольствия.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/05/1195985.html
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11085
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Северный завоз

Сообщение SVF » 05 Ноябрь 2013 14:06

Мне кажется, в этом случае сплелись две темы: дело Васильева (снабжение п/ст "Михаилом Сомовым") и неожиданно (внезапно) наступившая зима (по обыкновенному расп..ву чиновников).
Кто виноват? И что делать?
Улыбаюсь.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Северный завоз

Сообщение slava_zz » 05 Ноябрь 2013 15:47

снабжение полярок ИМХО никак не связано с обеспечением топливом и углем Индигирской группы районов
продукты там- малая часть завоза
продуктов им МЧС завезет- там народу тыщ 12-15 всего- от Момы до Русского Устья
а вот как Якутск относится к своим окраинам? да так же, как Москва к своим...

вдруг неожиданно узнали, что зимник будет только в январе...
такой же героический завоз топлива в декабре с ледоколами был на Чукотке при Назарове- хотя деньги отпускались в апреле
те нахапались- пришло новое поколение манагеров
slava_zz
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50
Откуда: Чукотка

Северный завоз

Сообщение Иван Кукушкин » 05 Ноябрь 2013 16:26

SVF пишет:Кто виноват?
И что делать?

На традиционный русский вопрос есть традиционный русский ответ:
1. Дураки и дороги.
2. Наказать невиновных. Наградить непричастных.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11085
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Северный завоз

Сообщение Юрий Клименко » 06 Октябрь 2016 20:44

Эта информация,как я понимаю,"победоносна" лишь в отношении снабжения северных частей Минобороны РФ.По чиста гражданке северных территорий процесс пока ещё не завершён в требуемых объёмах...

http://flot.com/2016/Арктика51/

Северный завоз для военных выполнили с опережением графика
4 Октября 2016 в 16:32 Тема: ВМФ
Минобороны России досрочно выполнило план по Северному завозу и экологической очистке арктических территорий. Об этом во вторник, 4 октября, сообщил журналистам замглавы военного ведомства генерал армии Дмитрий Булгаков, прибывший вместе со своим коллегой Тимуром Ивановым с рабочей поездкой на Северный флот.
Поделиться 0 Я рекомендую 0 Твитнуть 0 Поделиться 0
Как передает ТАСС, всего в навигацию 2016 года завезено свыше 100 тысяч тонн различных материальных средств для более чем 150 военных объектов, среди которых - маяки, острова, воинские части и гарнизоны. Дмитрий Булгаков уточнил, что речь идет о продовольствии, бытовых вещах, топливе для автомобилей и котельных, а также медикаментах.



"В эту навигацию уже второй год подряд Северный завоз завершен раньше запланированного срока", - отметил Булгаков.

Кроме того, перевыполнен план по очистке земель военного ведомства в Арктике. "6,54 тысячи тонн металлолома собрано и спрессовано в этом году на Арктических островах. Между тем, планом работ предусмотрен объем 4,5 тысячи тонн. Таким образом, налицо значительное перевыполнение плана", - сообщил замминистра.

По его словам, выполнившие поставленные задачи бойцы взводов экологической очистки Минобороны в плановом порядке возвращаются в пункты постоянной дислокации.

Заместитель главы Минобороны заверил, что в 2017 году начатые работы продолжатся. "Поставленная президентом России задача по полной очистке земель Минобороны в Арктике от экологического мусора будет выполнена в 2020 году", - сказал Дмитрий Булгаков.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04


Вернуться в Новости на "Полярной Почте"



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения