http://www.aex.ru/news/2013/3/27/104249/
Для проведения полярных экспедиций в Арктике и Антарктике будут использовать самолеты L-410
27 марта, AEX.RU – Самолеты типа L-410 будут оборудованы лыжами и поставлены до конца года в российский сектор Арктики, что поможет полярникам проводить научные исследования, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал специальный представитель президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Артур Чилингаров.
"Есть проблема у нас с полярной авиацией. Есть решения этой проблемы. Подключился к этой проблеме и Сергей Шойгу — министр обороны. Мы провели совещание. И до конца года мы хотим сделать самолет на лыжах, в том числе L-410. И планируем эти два самолета до конца года поставить на лыжи и выполнить экспедицию с инспекцией в Антарктику. Я вчера встречался с Сергеем Шойгу, есть понимание, что авиация там нам нужна, без нее трудно работать в Арктике", — сказал Артур Чилингаров.
В то же время он подчеркнул, что отсутствие в России производства самолетов для местных авиалиний в Арктической зоне страны тормозит как освоение труднодоступных арктических районов, так и обеспечение всем необходимым местного населения и полярников.
27 марта, AEX.RU – Самолеты типа L-410 будут оборудованы лыжами и поставлены до конца года в российский сектор Арктики, что поможет полярникам проводить научные исследования, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал специальный представитель президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Артур Чилингаров.
"Есть проблема у нас с полярной авиацией. Есть решения этой проблемы. Подключился к этой проблеме и Сергей Шойгу — министр обороны. Мы провели совещание. И до конца года мы хотим сделать самолет на лыжах, в том числе L-410. И планируем эти два самолета до конца года поставить на лыжи и выполнить экспедицию с инспекцией в Антарктику. Я вчера встречался с Сергеем Шойгу, есть понимание, что авиация там нам нужна, без нее трудно работать в Арктике", — сказал Артур Чилингаров.
В то же время он подчеркнул, что отсутствие в России производства самолетов для местных авиалиний в Арктической зоне страны тормозит как освоение труднодоступных арктических районов, так и обеспечение всем необходимым местного населения и полярников.