avianavigator » 16 Апрель 2013 21:57
Все не так, коллега КАРА, у Леонида Николаевича плохо с вопросом униформы (в частности приклада к тем же фуражкам, др. словами - кокард) гражданской авиации СССР именно 20-х годов. Я не то, что спорил с ним, а пытался доказать очевидные вещи. Т.е. по биографии М. С. Бабушкина, он с образованием гражданской авиации СССР (отсчет начинается с 9 февраля 1923 г. - принято постановление Совета Труда и Обороны "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации"), начал работать в гражданской авиации. Опять же, говоря про гражданскую авиацию 20-х, подразумевают в первую очередь АО "Добролет" (созданного 17 марта 1923 г.и просуществовавшее до 1930 г.), а уже затем: Укрвоздухпуть (1923-1930), Закавиа (1923-1925), сов.-герм. СП "Деруулюфт" (1921-1937) и пр.
Так вот, Михаил Сергеевич Бабушкин и начал работать именно в "Добролете", в котором и работал до 1930 г., после образования в 1930 г. Всесоюзного объединения гражданского воздушного флота при СТиО и ликвидации "Доброелета", проработав два года в ВО ГВФ, затем год в ГУ ГВФ (созданного на базе ВО ГВФ), с образованием Главного Управления Севморпути и в феврале 1933 г. - при ГУСМП образования управления воздушной службы, впоследствии управление полярной авиации (УПА), стал летчиком УПА ГУСМП.
Соотв. в 1928 г., чем датирована фотография выше, которую я отсканировал из книги про Бабушкина, Михаил Сергеевич мог быть только в фуражке с кокардой "Добролета" (и пижонство здесь совсем ни при чем, Бабушкин никогда им не был), как доказательсто характерный самолетик в центре кокарды - фирменный знак "Добролета" (в качестве доказательства я еще привел и фотографию Маврикия Слепнева именно с такой кокардой, Слепнев тоже в это время работал в "Добролете").