Леспромхоз пишет:Материалы о ледоколе "Красин" (1916 г. постр.)yan 05 дек 2011, 01:41
http://www.kruiznik.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=857 "Публикую материалы - историческую информацию и фотографии, предоставленные нам участником нашего форума Анатолием Борисенко (sekan). Интереснейшие материалы рассказывают о ледоколе "Красин" во время его зимовки 1937-38 годов в Хатангском заливе. Пред нами предстаёт и быт экипажа ледокола в это время."
Ничего близко похожего вроде еще небыло:
Михаил Маслов "Поиски Леваневского"
Чукотский авиаотряд
14 августа - 21 сентября 1937 г.
...
Подготовка отряда к поискам Леваневского началась 14 августа, на следующий день после потери связи с Н209, т.е. еще до принятия официального решения о развертывании поисковой операции. В этот день последовало решение подготовить к погрузке на ледокол "Красин", прибытие которого на мыс Шмидта ожидалось уже 5 августа, следующие аппараты:
1) П-5 СССР-Н42 (заводской №7444) - пилоты М.Н. Каминский, В.М. Сургучев, штурман А.И. Мохов;
2) П-5 СССР-Н44 (заводской №7458) - пилот Г.И. Катков, штурман Д.Н. Морозов, бортмеханик Ф.Д. Островенко;
3) У-2 СССР-Н167 (это был трехместный У-2СП, заводской №1056, зарегистрированный в УПА незадолго до происходящих событий - 28 июля 19387 г.);
4) У-2 СССР-Н39 (заводской №6003).
Во всех известных документах, описывающих последующие события, эти четыре самолета назывались группой Каминского.
18 августа указанные машины в разобранном виде погрузили на "Красин", который незамедлительно проследовал в направлении Аляски (Барроу). Предполагалось, что при подходе к ледовым полям, небольшие бипланы будут выгружены на подходящую льдину с целью обследования близлежащих районов. Сообщалось, что 31 августа Каминский выполнил один разведывательный полет на У-2 СССР-Н167. Впрочем, малая дальность и продолжительность полета самолета не позволяют отести эту акцию к полноценным поискам. О других полетах этой группы сведений не обнаружено.
Через месяц морского путешествия на ледоколе от продолжения деятельности чукотцев решили отказаться. 19 сентября 1937 г. в 6 часов утра все самолеты в Чукотском море перегрузили на пароход "Микоян", после чего их возвратили на мыс Шмидта (прибыли 21 сентября 1937 г.). Что касается ледокола "Красин", то он 27 августа 1937 г. прибыл на мыс Барроу, где выгрузил 15 тонн бензина и масла для самолетов СССР-Н2 и СССР-Н207.
-
Похоже что в кадр попал единственный разведывательный полет Каминского на СССР-Н167.