Dobrolet пишет:Разобрался-таки с трехзначными номерами на носах А-20х.
Спасибо, Виталий! Откуда эти данные, видимо какая-то книга?
Dobrolet пишет:Разобрался-таки с трехзначными номерами на носах А-20х.
Dobrolet пишет:Как минимум 10 С-47 поставленных в октябре-ноябре 1942 и использовавшихся для перевозок в состве ТАО КВТ в ST не попали.
Из десяти достоверно известны шесть:
41-18543 - ??.1942 перегон ТАО КВТ - 04.01.1943 4-й ПАП - возврат 10th AF USAAF - 22.03.1943 Индия
(544?)
(545?)
41-18546 - 20.10 - 07.11.1942 перегон ТАО КВТ - 04.01.1943 5-й ПАП - возврат 10th AF USAAF - 17.04.1943 Индия
41-18547 - 20.11- 30.10.1942 перегон ТАО КВТ - ? - возврат 10th AF USAAF - 23.02.1943 Индия
41-18548 - 02.11-09.11.1942 перегон ТАО КВТ - 04.01.1943 УКВТ- возврат 10th AF USAAF - 23.02.1943 Индия
41-18549 - ??.1942 перегон ТАО КВТ - 04.01.1943 2-й ПАП - возврат 10th AF USAAF - 08.04.1943 Индия
(550?)
(551?)
41-18552 - ??.1942 перегон ТАО КВТ - 04.01.1943 3-й ПАП - возврат 10th AF USAAF - 26.04.1943 Индия
Теперь из десяти известны девять.
P.S. 41-18540 после войны летал в Канаде и жив до сих пор! Стоит как памятник в аэропорту Whitehorse в г.Юкон, Канада.
CF-CPY is not a problem. It has been discovered that the c/n should be 4666, not 4665. The tablet is wrong, I'm afraid.
This happens many times with the C-47/DC-3 I'm afraid
Micro пишет:Cтарался сопоставить данные из справочника по DC-3 с данными из этой ветки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0