Адольф Милованов » 19 Сентябрь 2014 18:43
Приказ по УПА Р-38. 16.4.1953г. Об откомандировании экипажей и перегонки самолётов.
Для перегонки самолётов АН-2 Москва-Кресты Колымские и выполнения работ в летний период откомандировать в распоряжение командира Чукотской АГ ЛПС Московской АГ: … С-т АН-2 Н-606, к/к Карелин А.Г., б/м Лещенко К.А., Шт Гладинцев В.П., б/р Шманов Е.В., б/м стажёр Никулин П.И.
Приказ по МАГОН №18. 15 мая 1953г. Об итогах за апрель и задачах на май. … подготовлено 4 экипажа для перегонки самолётов Ан-2 в Чукотскую АГ. …
IV. Лётные и нелётные происшествия. 18.4.1953г. при посадке на аэродроме Захарково, поломка самолёта Ан-2 Н-606 к/к Карелина. Причина – недисциплинированность пилота Карелина и его плохая подготовка к полёту – строгий выговор в приказе по АГ.
Приказ 224с. 15.11.1955г Об аварии самолёта Ан-2 Н-606.
10.10.с.г. потерпел аварию самолёт Ан-2 Н-606, управляемый пилотом 3 класса Хатангского АО ПА Таловым А.М.
Обстоятельства происшествияя: Экипаж обслуживал научно-дрейфующую станцию СП-5 и в день происшествия должен был перевозить грузы, в частности посылки для личного состава, с ледового аэродрома, расположенного в 8 км от дрейфующей станции, где садились тяжёлые самолёты, непосредственно к лагерю.
После взлёта с площадки лагеря Талов на подходе к ледовому аэродрому попал в туман, который образовался над ближайшей полыньёй и закрыл ВПП. При этом самолёт начал быстро обледеневать и стёкла пилотской кабины покрылись инеем. … на развороте в 1 км от ВПП задел крылом за торосы. При ударе б/р Камбулов получил перелом рёбер и ушибы, остальные не пострадали. На самолёте были сломаны оба правых крыла, шасси, вырваны узлы фюзеляжа и повреждены другие детали. … Обстоятельства данного происшествия, а также авария вертолёта на дрейфующей станции СП-4, происшедшая в текущем году почти в аналогичных условиях, свидетельствуют, что начальники дрейфующих станций не учитывают всех сложностей выполнения лётных заданий …
ПРИКАЗЫВАЮ: … 4. Самолёт Ан-2 Н-606 с баланса Хатангского АО списать.
Начальник Главсевморпути Бурханов.
Приказ по УПА Р-22. 8.2.1958г. Зачислить на баланс Чукотского ОАО и включить в списки СМП ПА полученные от а/промышленности самолёты АН-2 Н-600 зав №19047303, Н-606 зав. №19047304.
Получается, что под этим номером (606) было 2 Ан-2. Но и это ещё не всё. В промежутке между ними, в 1956г также Н-606 был и Бе-6. См. Бе-6 Н-609