© 2005-2008 Russians.ca 28.08.2008
Diefenbaker - человек и ледокол
перевод Владимира Каневского
Как сообщил в четверг премьер-министр Стивен Харпер, новейший ледокол арктического флота Канады будет назван в честь лидера страны 40-х - 50-х годов прошлого века Джона Дифенбейкера.
Новенький ледокол, оборудованный по последнему слову техники сойдет со стапелей в 2017 году и обойдется Канаде в 720 млн. долларов.
На текущей неделе Стивен Харпер совершает поездку по канадскому Северу, пропагандируя стремление его правительства развивать этот регион страны.
Премьер заявил, что хотел бы ввести более строгие законы по сохранению природы Арктики путем введения более строгих законов.
Некоторые северяне на встрече с Харпером высказали свое желание увидеть также желание Оттавы улучшить инфраструктуру региона, включая дороги и морские порты.
перевод Владимира Каневского
Как сообщил в четверг премьер-министр Стивен Харпер, новейший ледокол арктического флота Канады будет назван в честь лидера страны 40-х - 50-х годов прошлого века Джона Дифенбейкера.
Новенький ледокол, оборудованный по последнему слову техники сойдет со стапелей в 2017 году и обойдется Канаде в 720 млн. долларов.
На текущей неделе Стивен Харпер совершает поездку по канадскому Северу, пропагандируя стремление его правительства развивать этот регион страны.
Премьер заявил, что хотел бы ввести более строгие законы по сохранению природы Арктики путем введения более строгих законов.
Некоторые северяне на встрече с Харпером высказали свое желание увидеть также желание Оттавы улучшить инфраструктуру региона, включая дороги и морские порты.
CCGS JOHN G. DIEFENBAKER
— проектное название ледокола Канадского Береговой охраны (Canadian Coast Guard - CCG) планируемый построить к 2017 году на замену выводимого из состава CCGS Louis S. St-Laurent. Назван в честь 13-го премьер-министра Канады Джона Дефенбейкера, правительство которого учредило службу береговой охраны в 1962.
Разработка и строительство нового тяжелого канадского имеет статус одного из приоритетных национальных проектов Канады. Ожидается, что стоимость проекта составит $720 миллионов долларов и потребует 8-10 лет проектных и строительных работ.
140 метровый ледокол должен будет обеспечивать разнообразные операции в Арктическом Архипелаге на протяжении трех сезонов и будет способен преодолевать тяжелые льды до 2,5м. Вместе с командой в 60 человек на судне могут быть размещены дополнительно еще 50. Предусматривается размещение вертолета в специальном ангаре. Список задач возлагаемых на ледокол выглядит так:
CCGS JOHN G. DIEFENBAKER должен:
По материалам:
Разработка и строительство нового тяжелого канадского имеет статус одного из приоритетных национальных проектов Канады. Ожидается, что стоимость проекта составит $720 миллионов долларов и потребует 8-10 лет проектных и строительных работ.
140 метровый ледокол должен будет обеспечивать разнообразные операции в Арктическом Архипелаге на протяжении трех сезонов и будет способен преодолевать тяжелые льды до 2,5м. Вместе с командой в 60 человек на судне могут быть размещены дополнительно еще 50. Предусматривается размещение вертолета в специальном ангаре. Список задач возлагаемых на ледокол выглядит так:
CCGS JOHN G. DIEFENBAKER должен:
- обеспечивать присутствие канадского флага в арктическом регионе канадской экономической зоны 9 месяцев из 12;
- содействие арктической науке, предоставляя платформу для проведения межведомственных, междисциплинарных научных и инженерных исследований, развития в интересах рыбного хозяйства и использования морских ресурсов, использование другими правительственными ведомствами и учреждениями;
- собирать метеорологическую информацию и ледовые условия;
- способствовать развитию экономического и коммерческого освоения Севера.
По материалам:
- Wikipedia http://en.wikipedia.org/wiki/CCGS_John_G._Diefenbaker
Backgrounder - The John G. Diefenbaker National Icebreaker Project http://www.pm.gc.ca/eng/media.asp?id=2252