JOHN G. DIEFENBAKER (Канада)

JOHN G. DIEFENBAKER (Канада)

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Октябрь 2009 20:46

 ausenco-sandwell.jpg
© 2005-2008 Russians.ca 28.08.2008

Diefenbaker - человек и ледокол
перевод Владимира Каневского

Как сообщил в четверг премьер-министр Стивен Харпер, новейший ледокол арктического флота Канады будет назван в честь лидера страны 40-х - 50-х годов прошлого века Джона Дифенбейкера.
Новенький ледокол, оборудованный по последнему слову техники сойдет со стапелей в 2017 году и обойдется Канаде в 720 млн. долларов.
На текущей неделе Стивен Харпер совершает поездку по канадскому Северу, пропагандируя стремление его правительства развивать этот регион страны.
Премьер заявил, что хотел бы ввести более строгие законы по сохранению природы Арктики путем введения более строгих законов.
Некоторые северяне на встрече с Харпером высказали свое желание увидеть также желание Оттавы улучшить инфраструктуру региона, включая дороги и морские порты.



CCGS JOHN G. DIEFENBAKER

— проектное название ледокола Канадского Береговой охраны (Canadian Coast Guard - CCG) планируемый построить к 2017 году на замену выводимого из состава CCGS Louis S. St-Laurent. Назван в честь 13-го премьер-министра Канады Джона Дефенбейкера, правительство которого учредило службу береговой охраны в 1962.

Разработка и строительство нового тяжелого канадского имеет статус одного из приоритетных национальных проектов Канады. Ожидается, что стоимость проекта составит $720 миллионов долларов и потребует 8-10 лет проектных и строительных работ.

140 метровый ледокол должен будет обеспечивать разнообразные операции в Арктическом Архипелаге на протяжении трех сезонов и будет способен преодолевать тяжелые льды до 2,5м. Вместе с командой в 60 человек на судне могут быть размещены дополнительно еще 50. Предусматривается размещение вертолета в специальном ангаре. Список задач возлагаемых на ледокол выглядит так:

CCGS JOHN G. DIEFENBAKER должен:

  • обеспечивать присутствие канадского флага в арктическом регионе канадской экономической зоны 9 месяцев из 12;
  • содействие арктической науке, предоставляя платформу для проведения межведомственных, междисциплинарных научных и инженерных исследований, развития в интересах рыбного хозяйства и использования морских ресурсов, использование другими правительственными ведомствами и учреждениями;
  • собирать метеорологическую информацию и ледовые условия;
  • способствовать развитию экономического и коммерческого освоения Севера.


По материалам:
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Louis S. St. Laurent", (Канада)

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Сентябрь 2011 19:19

Вообще, переводные новости из Канады самые "неудобочитаемые" - больше всего в них политики и заявлений, далеко оторванных от здравого смысла и реальности.
Много непонятного, много запутанного.
Ожидаемый John G. Diefenbaker - одна сплошная загадка. Если он действительно планируется по мощностям ближе к проекту Polar 8 - то это аналог нашего "ледокола-лидера" на 100 тысяч л.с. Но реальной необходимости в нем не определили ни в СССР, ни в данный момент в РФ - круто, но дорого как по строительству, так и по эксплуатации. Чем будет заниматься Diefenbaker при своем очень большом бюджете и отсутствии постоянного судоходства по Северо-Западному проходу - совсем непонятно.
Как Канада собирается решать вопрос с США по статусу Северо-Западного прохода - тоже непонятно.
Но остаться совсем без тяжелых ледоколов Канада как арктическая страна наверное не может, несмотря на близкие отношения со Штатами - у них самих ледоколы востребованы настолько, что опять в Антарктику нанят наш ледокол, в этот раз "Владимир Игнатюк".
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"John G. Diefenbaker" (Канада)

Сообщение Polarstern » 02 Сентябрь 2011 20:28

Я видел предварительный проект этого нового ледокола (помню, российские коллеги настоятельно советовали не забыть установить сауну как на Драницыне и др. ледоколах), насколько я понял он будет одновременно и исследовательским судном, как Амундсен, ну и полярного класса, как Луи. Таким образом он сможет заменить в дальнейшем оба судна.

 3384311902.jpg
 polar8.jpg

http://www.ccg-gcc.gc.ca/e0007662
Это полярный ледокол, первый в своем роде на флоте, около 140 м в длину и способной к регулярным операций в Арктического архипелага сломать лед для коммерческих судов и обеспечить стабильную платформу для проведения научных исследований в высоких широтах Арктики. Это новое судно будет работать на Севере в течение длительного периода (за девять месяцев в год) в очень сложных ледовых условиях. Он будет иметь возможность продвижения постоянным ходом во льдах до 2,5 м, каюты рассчитаны на 60 человек экипажа и 50 человек экпедиционного штата. Ледокол будет мультизадачным, иметь большую грузоподъемность, а также два вертолета.
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Сент-Джонс, Ньюфаундленд

Канада построит ледокол нового поколения к 2017 году

Сообщение Анна Юдина » 07 Февраль 2012 09:02

Товарищи, не знаю, было ли это.
На всякий случай даю ссылку на нарытое нашими москвичами:

Канада построит ледокол нового поколения для работы в Арктике к 2017 г
От 18 до 24 месяцев... Нам бы сейчас такие сроки постройки ледоколов.


Канада построит ледокол нового поколения для работы в Арктике к 2017 г
19:39 06/02/2012 http://ria.ru/arctic_news/20120206/559240907.html

    МОСКВА, 6 фев - РИА Новости. Канада построит новый ледокол, который сможет работать в Арктике на протяжении трех сезонов в году, сообщает пресс-служба Министерства океанов и рыбных ресурсов (Department Fisheries and Oceans - DFO).

    Представители министерства Канады объявили о постройке ледокола, который будет передан в ведение береговой охраны Канады к концу 2017 года. Судно будет носить имя Diefenbaker в честь бывшего премьер-министра Канады Джона Дифенбэйкера (John G. Diefenbaker), при котором канадские арктические территории обзавелись практически всей транспортной инфраструктурой.

    Diefenbaker предназначен работать в сложной ледовой обстановке и может преодолевать лед толщиной до 2,5 метра. Экипаж составит около 60 человек, с возможностью приема на борт до 50 пассажиров. Судно длиной около 140 метров будет оборудовано вертолетной площадкой. Тем самым, Diefenbaker по возможностям операций во льдах превзойдет нынешнего флагмана флота береговой охраны - ледокол Louis S. St-Laurent, которому под силу лед толщиной до 1,3 метра.

    Строительство обойдется государству в 9,5 миллиона долларов и должно быть завершено, как ожидается, от 18 до 24 месяцев (при первом официальном заявлении о планах по созданию этого ледокола в 2008 году сроки были объявлены те же, однако стоимость проекта была предварительно оценена в 720 миллионов).

    В сообщении на сайте DFO решение о строительстве ледокола названо "важным шагом в реализации канадской северной стратегии". В тексте документа этот ледокол назван "самым крупным и наиболее мощным из тех, которыми располагала когда-либо Береговая охрана Канады". Ранее премьер-министр страны Стефен Харпер (Stephen Harper), впервые рассказывая о планах по строительству ледокола, назвал эту инициативу "проектом национальной безопасности Канады в Арктике".

    "Государство планирует поддерживать арктический флот страны и пополнять его новыми судами, чтобы иметь возможность постоянно вести операции в Арктике... Наши суда должны иметь возможность патрулировать Северо-Западный проход как в навигацию, так и круглый год по необходимости", - говорится в тексте документа.

    По итогам тендера, объявленного в июне 2010 года, новый ледокол решено создавать на верфях судостроительной компании STX Canada Marine Inc. в Ванкувере.
    "Мы ждем этого судна, которое сможет защищать суверенитет Канады на Севере... Помимо этого, такой проект поможет создать рабочие места в регионе и послужит развитию канадского судостроения", - приводятся на сайте DFO слова представителя канадского министерского госаппарата.

    В этом году Береговая охрана Канады отпразднует свой пятидесятилетний юбилей. В ее составе находятся шесть ледоколов: Amundsen, Des Groseilliers, Henry Larsen и Pierre Radisson (ледоколы для работы в устьях рек), килекторное судно Terry Fox (для грузовых работ и подъему объектов со дна) и Louis S. St-Laurent - судно усиленного ледового класса для работы в Арктике и Гудзоновом заливе. Pierre Radisson и Amundsen - ледоколы-"близнецы", первый из которых прошел капитальный ремонт в прошлом году, а второй, служивший для научных исследований, поставлен в сухой док в начале января.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

JOHN G. DIEFENBAKER (Канада)

Сообщение Иван Кукушкин » 07 Февраль 2012 09:25

"Самый крупный и мощный" за 9,5 миллионов ? :no:
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

JOHN G. DIEFENBAKER (Канада)

Сообщение Анна Юдина » 07 Февраль 2012 10:27

"Самый крупный и мощный" за 9,5 миллионов ? :no:


Ну, у них это, возможно, верх титанического судостроения))
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

JOHN G. DIEFENBAKER (Канада)

Сообщение SVF » 07 Февраль 2012 14:42

Вы будете смеяться- но цена "Нориникелей" - порядка 80 млн.длр. Каждого.
Окупились раз в 10. За 9,5 наши бойцы на огорде ничего сделать не могут.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

JOHN G. DIEFENBAKER (Канада)

Сообщение Иван Кукушкин » 07 Февраль 2012 18:16

Shipbuilding trades centre ready by July By Carla Wilson, Times Colonist February 7, 2012
http://www.timescolonist.com/Shipbuildi ... z1li3CkA58

    :": As trades training gears up, STX Canada Marine Inc. has won a $9.5-million contract to design Canada's new multi-purpose polar icebreaker, the John G. Diefenbaker, which will represent this country's sovereignty in the Arctic, a federal statement said. The design work, part of the non-combat program, will be carried out at the company's Vancouver office.

    STX is expected to take 18 to 24 months to complete the design, the statement said. Sea trials and delivery of the icebreaker are anticipated for late 2017.

    Total investment in the icebreaker will be $720 million, Fisheries and Oceans Canada said. It will be between 120 metres and 140 metres long, able to break ice up to 2.5 metres thick, have the ability to carry two helicopters and will be able to operate in more difficult conditions than Canada's existing icebreakers. It will have room for 100 personnel.

Полностью: http://www.timescolonist.com/Shipbuildi ... z1li2tCO11
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

JOHN G. DIEFENBAKER (Канада)

Сообщение Polarstern » 07 Февраль 2012 22:11

Это более реалистичные цифры. За 9 лимонов можно только проект получить (если удачный, то его быть может пустят в серию, но кто знает).
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Сент-Джонс, Ньюфаундленд

JOHN G. DIEFENBAKER (Канада)

Сообщение Иван Кукушкин » 07 Февраль 2012 22:14

Анна Юдина пишет:На всякий случай даю ссылку на нарытое нашими москвичами:

... Строительство обойдется государству в 9,5 миллиона долларов и должно быть завершено, как ожидается, от 18 до 24 месяцев (при первом официальном заявлении о планах по созданию этого ледокола в 2008 году сроки были объявлены те же, однако стоимость проекта была предварительно оценена в 720 миллионов).

Ань, просвяти там московских умников насчет перевода слова design, пусть подучат английский то :)
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

JOHN G. DIEFENBAKER (Канада)

Сообщение Анна Юдина » 08 Февраль 2012 09:33

Ань, просвяти там московских умников насчет перевода слова design, пусть подучат английский то :)


Ты что, Вань, куда мне до них. Себе дороже будет просвещать :D
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

JOHN G. DIEFENBAKER (Канада)

Сообщение Юрий Клименко » 08 Февраль 2012 13:29

Да ладно Вам,Аня! Иных московских ещё просвещать и просвещать.А то питерских "просветителей" там пока недобор :yes:

Для сравнения: стоимость строительства атомных ледоколов в России на сегодня по заявлениям ОСК Р.Троценко может составлять примерно 25 млрд.российских или около 850 млн.американских рублей (хоть ихние доллары-не чета здешним долларам :) ).

Здесь осмелюсь дать ссылку на статью известного нам :) Ивана Кукушкина о важности постройки двухосадочного ледокола для Арктики http://dvamneniy.blogspot.com/2010/02/blog-post_10.html
Улыбнула его фраза о стоимости строительства;-))

Так что, при всём буржуинском богатстве ОНИ ТАМ не очень готовы тратиться на серъёзные ледоколы! А Россия-строит и , уверен, построит новых покорителей льдов!
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

JOHN G. DIEFENBAKER (Канада)

Сообщение Иван Кукушкин » 08 Февраль 2012 13:58

Это не "мой статья", это роботы выковыряли топик Проект 22220 и залинковали к себе.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

JOHN G. DIEFENBAKER (Канада)

Сообщение Иван Кукушкин » 26 Март 2012 11:44

http://shipbuildingtribune.com/2011/10/ ... an-marine/

    Canada: Government Awards USD 32 Billion of NSPS to Irving Shipbuilding, Seaspan Marine
    Posted on Oct 20th, 2011

     New-Polar-Icebreaker-CCGS-John-G.-Diefenbaker-one-of-the-28-vessels-to-be-built..jpg
    The National Shipbuilding Procurement Strategy (NSPS) Secretariat today announced the results of a Request for Proposals to build large ships for Canada. Irving Shipbuilding Inc. has been selected to build the combat vessel work package (21 vessels), and Vancouver Shipyards Co. Ltd. has been selected to build the non-combat vessel work package (7 vessels). The total value of both packages is $33 billion and will span 20 to 30 years.

     na1019_shipbuilding.jpg
    This strategy will create jobs and generate significant economic benefits in shipbuilding and related industries across Canada. This will involve skilled work in a variety of sectors, such as steel manufacturing, information technology, and defence systems development and integration. Small- and medium-sized enterprises across the country will benefit through the construction of large and small vessels, as well as work related to repairing and refitting.
    The National Shipbuilding Procurement Strategy is the result of extensive consultations with the Canadian marine and shipbuilding industry. Canada is a maritime nation with the longest coastline of any country in the world. The renewal of the federal fleet is essential to sustaining Canada’s sovereignty and prosperity by safeguarding international trade, as well as enforcing Canadian law.
    The combat package includes the Royal Canadian Navy’s Arctic Offshore Patrol ships and the Canadian Surface Combatants ships. The non-combat package includes the Navy’s joint support ships, the Canadian Coast Guard’s off-shore science vessels and the new polar icebreaker. Small ship construction (116 vessels), an estimated value of $2 billion, will be set aside for competitive procurement amongst Canadian shipyards other than the yards selected to build large vessels. Regular maintenance and repair, valued at $500 million annually, will be open to all shipyards through normal procurement processes.
    Irving Shipbuilding Inc. has been selected to build the combat vessel work package (21 vessels), and Vancouver Shipyards Co. Ltd. has been selected to build the non-combat vessel work package (7 vessels). The total value of both packages is $33 billion and will span 20 to 30 years.
    The NSPS’s selection of the two shipyards represents the largest procurement sourcing arrangement in Canadian history. The approach and selection process are innovative and unique for the following reasons:
    - open and transparent consultations with bidders on the concept, the requirement definition, the evaluation criteria and the weighting of the criteria;
    - use of independent third parties: Fairness Monitor; First Marine International; and KPMG and PricewaterhouseCoopers to participate in and oversee the process;
    - a governance regime that resulted in merit-based decision-making; and
    - extensive transparency measures where bidders were informed of the results first and have agreed to share their own confidential reports on their capability to do the work.
    As with all major defence and security procurements, the Industrial and Regional Benefits (IRB) Policy, will apply to the follow-on shipbuilding contracts. The selected shipyards will be required to identify business activities in Canada valued at 100 per cent of the contract value, ensuring a dollar-for-dollar investment into the Canadian economy.
    The next step in the implementation of the NSPS is the finalization of a strategic sourcing arrangement, called an umbrella agreement (UA), with each of the selected shipyards. Once the UAs are signed, individual ship construction contracts will be negotiated with the respective shipyards. First in line will be the Arctic Offshore Patrol Ships in the combat package and the Science Vessels for the Canadian Coast Guard in the non-combat package.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

JOHN G. DIEFENBAKER (Канада)

Сообщение Polarstern » 26 Март 2012 16:48

First in line will be the Arctic Offshore Patrol Ships in the combat package and the Science Vessels for the Canadian Coast Guard in the non-combat package.


Вот это радует, что в первую очередь будут строить небольшие патрульные судна и научный ледокол, а потому уж всю остальную военную бодягу. А то с "мистралями" можно пойти по миру, никакой арктической нефти не хватит.
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Сент-Джонс, Ньюфаундленд

След.

Вернуться в Полярный флот иностранных государств



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения