Н-60 (У-2 СП)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-60 (У-2 СП)

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Май 2008 04:26

 0_e88b_3ee337e7_orig.jpeg
Скромно выглядывает из-за Н-131.

«Н-131» на Яндекс.Фотках

Судя по фотографии Н-131 - Енисейские авиалинии?
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-60 (У-2 СП)

Сообщение Василий Гоголев » 27 Октябрь 2008 08:10

Национальный Архив Республики Саха (Якутия), ф. 968, оп. 4, д. 16, лл. 18-19
Протокол заседания Центральной аварийной комиссии ГУСМП от 8 августа 1935 г.
Об аварии самолета СП заводской №7116 опозновательный знак Н-60 с мотором М-11 заводской №6704 с пилотом тов. Бузаевым Н.Ф., происшедшей 3-го апреля 1935 г. при посадке в Верещагино.
2 апреля 1935 Бузаев вылетел с 2 пассажирами из Красноярска в Туруханск, с новчевкой в Верхне-Ирбатском.
3 апреля обсудив данные метеосводки с начальником авиобазы Верхне-Ирбатского пилот решил, что полет возможен.
Пролетев д. Верещагино, в 165 км от Верхне-Ирбатского, при западном ветре и видимости 20-30 км, в 8-10 км от Верещагино пилот заметил пургу. Самолет начало подбрасывать. Бузаев развернулся и лег на обратный курс на площадку Верещагино. На пробеге после приземления штормовым ветром самолет накренило влево, левая плоскость зарылась в снег, в результате самолет скапотировал.
Пилот и пассажиры не пострадали. Самолет требует частичного ремонта.
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Н-60 (У-2 СП)

Сообщение Alexander Belov » 27 Октябрь 2008 15:01

А почему стоит знак вопроса? Только по фото? Но там отчетливо видны часть хвоста и низ фюзеляжа У-2 (СП - его трехместная модификация). Бортовой номер соответствует. ИМХО - опознание вполне удовлетворительное.
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Н-60 (У-2 СП)

Сообщение Иван Кукушкин » 27 Октябрь 2008 18:13

Alexander Belov пишет:А почему стоит знак вопроса? Только по фото? Но там отчетливо видны часть хвоста и низ фюзеляжа У-2 (СП - его трехместная модификация). Бортовой номер соответствует. ИМХО - опознание вполне удовлетворительное.

Да, вопрос был только по фотографии. :)
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-60 (У-2 СП)

Сообщение Кара » 03 Май 2009 21:31

Енисейская АГ ГСМП: 3-й Линейный отряд (с 03.1937):
Красноярск
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-60 (У-2 СП)

Сообщение Иван Кукушкин » 11 Ноябрь 2009 00:12

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

СССР-Н60
У-2 СП
17.2.1935
Заводской: 7116
списан: -1.11.36- , получил бортовой Л2972
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-60 (У-2 СП)

Сообщение Dobrolet » 15 Март 2010 14:50

У-2СП, зав. № 7116, мотор - М-11.
Дата присвоения опознавательного знака с литерой «Н» - 17.02.35 г. Первоначальный владелец воздушного судна - УВС ГУСМП. Самолет выпуска 1935 года. Эксплуатировался в Енисейской авиагруппе УПА. 25 марта 1937 года приказом по УПА № 11 закрепляется за 3-им линейным отрядом Енисейской авиагруппы УПА для работы на участках Красноярск - Сов. рудник, Красноярск - Кежма и Красноярск - Абакан.
Приказом по ГВФ №73/97 от 07.01.39 г. самолет, вместе с другими машинами Енисейской авиагруппы УПА, был принят в ГВФ, составив Енисейскую авиагруппу ГВФ. 03.02.40 г. перерегистрирован с опознавательным знаком СССР-Л2972.
(М.Орлов "Крылья" 1-2010)
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-60 (У-2 СП)

Сообщение Александр Кот » 14 Август 2011 13:44

Василий Гоголев пишет:Национальный Архив Республики Саха (Якутия), ф. 968, оп. 4, д. 16, лл. 18-19
Протокол заседания Центральной аварийной комиссии ГУСМП от 8 августа 1935 г.
Об аварии самолета СП заводской №7116 опозновательный знак Н-60 с мотором М-11 заводской №6704 с пилотом тов. Бузаевым Н.Ф., происшедшей 3-го апреля 1935 г. при посадке в Верещагино.
2 апреля 1935 Бузаев вылетел с 2 пассажирами из Красноярска в Туруханск, с новчевкой в Верхне-Ирбатском.
3 апреля обсудив данные метеосводки с начальником авиобазы Верхне-Ирбатского пилот решил, что полет возможен.
Пролетев д. Верещагино, в 165 км от Верхне-Ирбатского, при западном ветре и видимости 20-30 км, в 8-10 км от Верещагино пилот заметил пургу. Самолет начало подбрасывать. Бузаев развернулся и лег на обратный курс на площадку Верещагино. На пробеге после приземления штормовым ветром самолет накренило влево, левая плоскость зарылась в снег, в результате самолет скапотировал.
Пилот и пассажиры не пострадали. Самолет требует частичного ремонта.

Прорвался таки тов. Бузаев Н.Ф. в декабре 1935 г в Туруханск, да еще в суровых зимних условиях короткого полярного дня. За что и получил, теперь уж благодарность от Красноярского Крайкома ВКП(б) и Президиума Крайисполкома за впервые проложенную зимнюю трассу Красноярск - Игарка.
 letchiky.jpg
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения