![Изображение](http://keep4u.ru/imgs/s/080405/5f/5f13f0bb8e68a5b02a.jpg)
http://www.pcards.ru/Theme.aspx?ThemeID=3&PageID=302
В 1962 г. был испытан арктический вариант самолета Ил-14П с убирающимся лыжным шасси.
http://www.airwar.ru/enc/craft/il14.html
Значит события описанные Лебедевым от 62 года.
padsee пишет:Alexander Belov пишет:А можно ли считать "борт 476" и "борт СССР Н-476" одним самолетом? ИМХО, не факт...
— Так вот, Управление полярной авиации предъявило нам для испытаний Ил-14.
— Чего ж они изобрели?
— Изобрели то, чего самолету не хватало К-хм. Лыжное шасси, пороховой ускоритель, устройство аварийного слива топлива. Тебе не нужно объяснять — в Арктике, в Антарктиде давно все это ждут."
Следовательно в УПА было два 476-х?
Alexander Belov пишет:В этом случае существование двух самолетов ("борт 476" и "борт СССР Н-476" из авиаотряда КАЭ) можно считать доказанным.
Иван Кукушкин пишет:Alexander Belov пишет:В этом случае существование двух самолетов ("борт 476" и "борт СССР Н-476" из авиаотряда КАЭ) можно считать доказанным.
Не, не согласен. Текст странный, покопаем еще.
alex_andr пишет:http://www.airforce.ru/history/aer_arctic/index.htm
Фотография А.С.Целовальникова
http://keep4u.ru/imgs/s/080407/2d/2d8b6f3b6f2338594b.jpg
Слегка пофотошопил номер. Похоже, СССР Н-32. МР-5.
Иван Кукушкин пишет:Ил-12 Н-479
LEND-LEASE: THE RESTORED PHOTOS (http://dkw-rus.narod.ru/) сайт Николая Александрова.
Возможно этот кадр примено 46-49 годов. Тогда это экспедиция на СП, и становится понятным присутствие медвежонка). Сразу после окончания войны авиаперегоночные полки, насколько мне помнится из рассказов отца, обеспечивали высадку Высокоширотных экспедиций.
[url]http://keep4u.ru/imgs/s/080318/cf/cf1641f5e0867dcf2c.jpg[/url]
Он долго ходил по аэродрому и на него никто не обращал внимания...
[url]http://keep4u.ru/imgs/s/080318/57/57b6949986b9541de5.jpg[/url]
Кадры идут вместе с Н-461: http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=1727#p1727
padsee пишет:С того же сайта: Мазурук И.П.
Фотографии интересные, ссылочка вроде уже была.
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10