есть информация о том, что Н-11 - Савойя-Маркетти-С55
источник утрачен...
PolarBird пишет:уточнение
экипаж по факту несколько не тот, что указан в "Правде" - там, насколько видно из фразы - план
по факту
Бухгольц (КВС), Косухин В. (2й пилот), Падалко В.П. (штурман), Карбановский (б/м) +Том М. (спецкор «Комсомольской правды»)
как известно, по крайней мере, Падалко осталяся жив, про Карбановского - не знаю, остальные погибли
RUS пишет:В журнале "Крылья" № 2 в списке самолетов Полярной авиации указывается заводской номер полярного S-55 - 10526
Самолет пройдет «проторенным рейсом» из Севастополя до Иркутска, а дальше полетит по совершенно необследованному и неизвестному маршруту Якутск —Среднекан — Нижнеколымск—Чаунская губа. Всю дистанцию в 15 000 километров тов. Бухгольц рассчитывает покрыть в 25 дней. С ним летят тт. Косухин В., Косухин Г. и Фудрецкий.
Бухгольц похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве.
S.55PАлексей54 пишет:К какой же модификации принадлежали поступившие в СССР?
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4