Адольф Милованов » 19 Сентябрь 2013 12:16
Из отчёта пилота Задкова о работе самолёта Н-104 за летнюю навигацию 1935г.
Самолёт собирался в б. Провидения с 20 по 27.7.1935г... Пункты, в которых приходилось останавливаться из-за нахождения в них горючего, ночёвок и по ходу работы: м. Шмидта, Ванкарем, Уэлен, б. Провидение, Анадырь (комбинат), Ново-Мариинский, Усть-Белое, Синегорье, устье р. Майн, Крепость, Крепость аэродром, Славутная, Оленесовхоз, Каминское, оз. Парень, Гижига, Ямск, Нагаево, Охотск и Аян. Всего налётал 145ч 52м (за 2 м-ца). С-т СССР МБР-2 Н-104 зав №236 построен заводом №31 мотор М-17Ф № 1600 завода №26 (вышел с завода 15.11.34г).
Авария в б. Аян 6.10.35г при взлёте (из-за неисправности мотора) – поломан коленвал.
(РГАЭ, ф. 9570, д. 1120, л. 17.)