Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение Иван Кукушкин » 25 Апрель 2008 00:31

 web-H28.jpg
Из архива Петрова Г.Ф.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11584
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Re: Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение В.Марков » 01 Июль 2009 19:31

Добрый день !

Еще одна фотка этого борта.
Михаил Орлов, Полярная авиация // «Крылья» N1(3) /2009

 МП6-2 Н-28.jpg
МП-6 (АНТ-7) заводской номер 3196, моторы 2хМ-17.
Дата присвоения знака с литерой "Н" - 25.02.1934г. Первоначальный владелец воздушного судна - УВС ГУСМП.
23 августа 1936г. СССР Н-28 совершал рейсовый полет с 12 пассажирами на борту, среди которых находились секретарь ВЛКСМ Таймырского окружкома, начальник Эвенкийского отдела НКВД, управляющий Дудинским отделением банка и ребенок. Экипаж состоял из пилота Куканова, бортмехаников Зубова и Лукьянова.
Около 12 часов дня в 713 км. по реке Енесею, к северу от Красноярска, в районе деревни Никулино, самолет потерпел катастрофу. Машина упала в Енисей по причине отказа в управлении. При катастрофе погиб весь экипаж кроме Куканова, из пассажиров уцелело только двое.
Списали самолет только в 1938г.
В.Марков
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 Апрель 2008 11:25
Откуда: Москва

Re: Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение SVF » 02 Июль 2009 12:31

Здорово!
Я думал, что "Авиарктика" появилась только в 1937 г. А тут получается минимум на год раньше.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Re: Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение ABC » 02 Июль 2009 13:14

А в каком году была сделана фотография?
ABC
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 Март 2009 05:37

Re: Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Июль 2009 13:39

Подробностей о снимке нет, но судя по "родословной" борта — в период между февралем 34 и летом 36
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11584
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Re: Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение ABC » 03 Июль 2009 07:36

SVF пишет:Здорово!
Я думал, что "Авиарктика" появилась только в 1937 г. А тут получается минимум на год раньше.


Март 1926 г. - в системе Наркомторга СССР создана “Авиаслужба Комсеверпути”.
19 февраля 1933 года в составе Главсевморпути организовано Управление воздушной службы (УВС ГУСМП).
10 января 1936 года УВС ГУСМП преобразовали в Управление Арктической Авиации, сокращенно “АВИОАРКТИКА”.
22 июня того же года его (управление) переименовали в Управление полярной авиации (УПА ГУСМП), на надпись иногда продолжали наносить, правда, уже немного другую - «АвиАарктика».
ABC
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 Март 2009 05:37

Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение Иван Кукушкин » 12 Ноябрь 2009 20:26

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H28
25.2.1934
Ант-7 / МП-6
Заводской №: 3196
В примечаниях: Changed to ANT-7. списан 11.5.38
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11584
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Re: Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение Николай Дмитриевич » 17 Апрель 2012 19:40

ABC пишет:А в каком году была сделана фотография?

В архиве ЦАЭиАДМ есть это фото - автор Вдовенко, дата 1936 год.
Николай Дмитриевич
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 Февраль 2011 11:43

Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение Всеволод Куканов » 12 Январь 2013 15:01

В.Марков пишет:23 августа 1936 г. СССР Н-28 совершал рейсовый полет с 12 пассажирами на борту ...
Экипаж состоял из пилота Куканова, бортмехаников Зубова и Лукьянова.
Около 12 часов дня в 713 км. по реке Енесею, к северу от Красноярска, в районе деревни Никулино, самолет потерпел катастрофу. Машина упала в Енисей по причине отказа в управлении. При катастрофе погиб весь экипаж кроме Куканова, из пассажиров уцелело только двое.

За упомянутую аварию 30 ноября 1936 г. по приговору Военного Трибунала 94 стрелковой дивизии Куканов Фёдор Кузьмич приговорён к 6 годам лишения свободы по статье 59.3 «г» УК РСФСР.
Аватара пользователя
Всеволод Куканов
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 Январь 2012 19:30
Откуда: Санкт-Петербург

Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение Адольф Милованов » 13 Сентябрь 2013 12:49

Интересная деталь. В разных документах УПА за 1934 год самолёт с этим опоз. знаком именуется:
Р-6 - зав. № 23196 с лыжами. (первая цифра под вопросом);
П-6 (поплавковый или пассажирский?);
МП-6 (Значится в графе "Дислокационные полёты" с плановым налётом 5 часов и маршрутом Таганрог-Москва);
МП-6 (значится в графе "Служебные и тренировочные полёты" с плановым налётом 36 часов)
И последняя запись: П-6 Н-28, пилот Корбут, тренировочный отряд в Москве.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение Артем Ерлыков » 21 Февраль 2014 16:39

Фото из фондов музея школы №149 г. Красноярска
 IMG_2590.JPG
Артем Ерлыков
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 Январь 2014 12:45

Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение Кара » 31 Август 2017 17:05

Нашёл на модельном форуме http://karopka.ru/forum/forum189/topic20664/
Но человек не уверен, что это Н28, хотя у него они в папке с этим названием.
Вложения
 3_g-1_pilot_u_kabinyu.jpg
 3_g-1_s_ekipagem.jpg
 3_g-1_s_ekipagem_.jpg
 Н-28_caidaaea_.jpg
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение Всеволод Куканов » 01 Сентябрь 2017 03:24

"терзают смутные сомнения" (с)
а на этих фото может оказаться борт Н-32 весной 1935-го? кто-то может определить?
человек на втором фото в центре похож на Фёдора Куканова (невысокого роста, ниже среднего). и что происходит на 4-ом фото? - это может быть заменой лыжных шасси на колёсные? (они там весь перелёт меняли лыжи на колёса и наоборот почти при каждой промежуточной посадке). или это заправка топливом? кто может распознать?
Аватара пользователя
Всеволод Куканов
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 Январь 2012 19:30
Откуда: Санкт-Петербург

Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение ЧАЙКА СВ » 01 Сентябрь 2017 10:24

Вот нашел давно такую фотку, где то на просторах интернета, она подписана, может чем то поможет?
Вложения
 286_ps7.jpg
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение ЧАЙКА СВ » 01 Сентябрь 2017 11:32

И ещё, один из таких снимков, я нашел в статье о развитии авиации в Иркутске, с подписью "Подготовка к зимнему вылету самолета ЮГ-1".
Вложения
 Подготовка к зимнему вылету ЮГ-1 Иркутск.jpg
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения