1935: Карская операция 1935 года

Тема: Исследовательские экспедиции, спасательные экспедиции, Спортивные полярные экспедиции и другие.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

1935: Карская операция 1935 года

Сообщение ББК-10 » 26 Ноябрь 2014 14:53

1935: Карская операция 1935 года.

Это навигационный пост.
Последний раз редактировалось ББК-10 26 Ноябрь 2014 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935: Карская операция 1935 года

Сообщение ББК-10 » 26 Ноябрь 2014 15:50

Советская Сибирь, 1935, № 158 (1935-07-22)

 Советская Сибирь, 1935, № 158 (1935-07-22) Начало КЭ.jpg
Начало карских экспедиций
Беседа с исполняющим обязанности начальника
Морского управления Главсевморпути
т. Ф. И. Дриго


— Карские операции нами освоены: мощный ледокольный флот полностью обеспечивает безопасное плавание грузовых судов по Карскому морю. Безаварийная работе последних лет привела к тому, что на иностранном рынке значительно снизились цены на фpaхт судов, перевозящих лес из Игарки и Нового порта в Европу.
На пути карских судов основные изыскания закончены. Проведена большая работа по изучению метеорологического и гидрологического режимов Карского моря. На русском и английском языках изданы мореходные карты и лоции. Широкая сеть полярных радиостанций обеспечивает нормальное плавание.
Экспорт сибирского высококачественного леса из Игарки и Нового порта в Европу в текущую навигацию превышает прошлогодний экспорт на 20 процентов. В перевозке леса примут участие 36 зафрахтованных иностранных судов средней грузоподъемностью 5 тысяч тонн.
Первый караван морских судов должен прибыть в Игарский порт в начале августа, последний караван должен выйти в море из Игарки с полным грузом в 20-х числах сентября. Первый караван морских судов придет в Новый порт 20 августа, второй — в конце августа. К моменту подхода морских судов в Новый порт, туда должны притти караваны речных судов с лесом.
Из Архангельска уже вышел ледокол «Ленин», капитально отремонтированный Балтийским судоремонтным заводом. Он будет осуществлять ледовую проводку лесовозов в Карском море. Ему окажет помощь ледокол «Ермак», на котором сосредоточивается штаб руководства движением судов в западном секторе Арктики. Карские суда обеспечены воздушной ледовой разведкой.
Слабым местом были погрузочные работы в Игарском и Новом портах. К началу этой навигации заканчиваются три капитальных причала в Игарском порту, протяжением 315 метров. Это даст возможность увеличить нормы погрузки, сократить простом судов. К навигации в 1936 году будут закончены еще четыре причала.
Погрузка морских судов в Новом порту производится в рейде речных судов, зачастую зависит от метеорологических условий и что влияет на сроки грузовых операций. В Новый порт направлена изыскательная партия для производства работ в устье реки Оби и в районе Нового порта. Нужно определить место для постройки морского порта в устье Оби. Постройка порта даст возможность значительно увеличить выход продукции из Западной Сибири в Европу морским путем.
(ТАСС).
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935: Карская операция 1935 года

Сообщение Александр Андреев » 09 Октябрь 2016 23:04

Полярная правда, 17 июля 1935 г.

 Карская_1935_1_w.jpg
Начало Карских рейсов

Исполняющий обязанности начальника Морского управления Главсевморпути Ф. И Дриго сегодня сообщает в газете „Водный транспорт": „Карские экспедиции нами освоены: мощный ледокольный флот полностью обеспечивает безопасное плавание грузовых судов по Карскому морю. Безаварийная работа последних лет привела к тому, что на иностранном рынке значительно снизились цены на фракт судов, перевозящих лес из Игарки в Европу.

На пути Карских судов — основные изыскания. Проведена большая работа по изучению метеорологического и гидрологического режима Карского моря. На русском и английском языках изданы мореходные карты, лоции. Широкая сеть полярных станций и радиостанций обеспечивает нормальное плавание.

Экспорт сибирского высококачественного леса из Игарки — Нового порта в Европу в текущую навигацию превышает прошлогодний экспорт на 20 проц. В перевозке леса примут участие 6 зафрактованных иностранных судов средней грузоподъемности 5 тысяч тонн.

Первый караван морских судов придет в новый порт 20 августа, второй в конце августа. К моменту подхода морских судов в Новый порт туда должны прибыть караваны речных судов с лесом.

Из Архангельского порта вышел ледокол "Ленин", капитально отремонтированный Балтийским судоремонтным заводом. Он будет осуществлять ледовую проводку лесовозов в Карском море. Ему окажет помощь ледокол "Ермак", на котором сосредотачивается штаб руководства, движением судов в западном секторе Арктики. Карские суда обеспечены воздушной ледовой разведкой.

Слабым местом были погрузочные работы в Игарском и Новом портах. К началу этой навигации заканчиваются три капитальных причала в Игарском порту (протяжением 315 метров). Это даст возможность увеличить норму погрузки и сократить простой судов. К навигации 1936 года будут закончены еще 4 причала.

Погрузка морских судов в Новом порту производится на рейде с речных судов и зачастую зависит от метеорологиеских условий, что влияет на сроки грузовых операций. В Новый порт направлена изыскательная партия для производства работ в устье реки Оби и района Нового порта.
Нужно определить место для постройки морского порта в устье Оби. Постройка порта даст возможность значительному выпуску продукции с Западной Сибири в Европу морским путем.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

1935: Карская операция 1935 года

Сообщение Александр Андреев » 11 Октябрь 2016 21:55

 Карская_1935_2_w.jpg
Последние суда Карской выходят из порта

Последние суда Карской экспедиции заканчивают грузовые операции в порту. Осталось забункероать еще шесть пароходов идущих на Игарку. Они завершат выход судов из Мурманска в Арктику.

Уже получены сведения о благополучном прибытии на Игарку, разгрузке в принятии леса пароходами первых групп экспедиции.

13 августа с Игарки, нагруженные экспортным лесом, вышли "Гронгеим", "Хамстерлей" и "Ларго*. Они идут в Англию, а по пути зайдут в Мурманск для бункеровки.

Бункеровочные операции текущей навигации идут удовлетворительно. Правда, порт не сумел удержать досрочные темпы бункеровки по всем пароходам. "Квинтой", "Иствил" и "Сирамблер" бункеровались значительно медленее, чем все предыдущие пароходы. Особено медленно грузили "Сирамблер"— на судно подали всего 180 тонн за сутки, и если бы пароход не пришел в порт досрочно, судно имело бы несомненный простой.

Однако в целом работа Мурманского порта предопределяет окончание навигация на Игарке. Своевременный выход судов Карской экспедиции на Игарку позволил в сравнительно сжатые сроки вы¬грузить их на Игарке.

Сейчас в Мурманском порту бункеруется одан из крупнейших пароходов Каревой экспедиции — английское судно "Трехерберг". Рейс это¬го парохода знаменателен в история нашего мореплавания. Из Игарки "Трехерберг" с высокосортным сибирским лесом пойдет в Южную и Восточную Африку. На обратном пути из Игарки "Трехерберг" зайдет в Мурманск и возьмет полный бункер (700 800 тонн угля), чтобы до самого порта прибытия работать на отечественном угле.

На "Трехерберге" будет доставлен в Игарку быстроходный катер для нужд местного порта.

Ежедневно морской отдел Мурманского отделения Севморпути получает сведения от пароходов, идущих на Игарку. Путь их все время благоприятен. Успешному продвижению судов Карской экспедиции способствуют опытные групповые капитаны Севморпути и Первую группу судов повел капитан Сорокин, вторую — Терентьев, третью — Карельский, четвертую — Койвунен, пятую — орденоносец-челюскинец Павлов, шестую—капитан Штумпф.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Экспедиции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения