1935

История полярной авиации по годам и событиям
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

1935

Сообщение ББК-10 » 15 Ноябрь 2016 10:55

ВСП, 1935, № 146, 27 июня.

 ВСП 1935 № 146 (27 июня) Романов Хабаровск-Москва.jpg
БЛЕСТЯЩИЙ ПЕРЕЛЕТ ХАБАРОВСК—МОСКВА.

22-го июня утром из Хабаровска в Москву вылетел самолет «Л-19-29», пилотируемый Поляковым и Романовым. Кроме них на борту самолета были 2 человека и 110 килограмм почты.
24-го июня вечером, самолет сел на московском аэродроме. 8.500 километров пройдено в летных 45 часов 50 минут.
(ТАСС)
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 5437
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935

Сообщение ББК-10 » 05 Февраль 2017 17:21

Красный Север, 1935, № 6 (4682).

 Красный Север 1935 № 006(4682) Зимние авиорейсы Сыктывкар-Котлас.jpg
Зимние авиорейсы

Открылось зимнее регулярное движение по линии Сыктывкар — Котлас на самолетах "Сталь—2". В первый рейс самолет попел старый летчик тов. Симаненко, который познакомит пилотов Гpачева и Архиреева с трассой воздушного сообщения. Первым пассажиром вылетел тов. Рознер — зам. предкрайисполкома, делегат Коми-области на краевой съезд.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 5437
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935

Сообщение ББК-10 » 05 Февраль 2017 17:30

Красный Север, 1935, № 11 (4687).

 Красный Север 1935 № 011(4687) Арктический мотор.jpg
Арктический мотор

МОСКВА. В начале декабря пилоты и бортмеханика авиауправления Главсевморпути обратились во Всесоюзное авиационное научно-инженерное техническое общество (Авианито), с просьбой приспособить мотор "М—34" к арктическим условиям. Основные требования летчиков-полярников заключаются в разрешении вопросов быстрого запуска мотора, предупреждения его охлаждения. Группа московских инженеров при участии пилотов и бортмехаников авиауправления Главсевморпути в ближайшее время приступает к коллективной работе над созданием арктического мотора. В состав этой группы вошли герои Советского Союза тт. Водопьянов и Ляпидевский.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 5437
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935

Сообщение ББК-10 » 05 Февраль 2017 17:34

Красный Север, 1935, № 21 (4697).

 Красный Север 1935 № 021(4697) По неизвестной трассе.Захаров.jpg
По неизвестной трассе

АРХАНГЕЛЬСК (наш. кор. ). Пилот Захаров на аэроплане "У-2" совершил впервые перелет из Ленинграда в столицу области Коми — Сыктывкар.
Пилот выбрал маршрут Ленинград — Лодейное поле — Череповец — Вологда — Котлас.
Первый полет по совершенно неосвоенной трассе был блестяще закончен.
На борту аэроплана в качестве пассажира находился инженер Квятковский. В ближайшее время Захаров совершит второй перелет по новой, впервые осваиваемой трассе Ленинград — Архангельск. Маршрут этого перелета заденет Петрозаводск и Онегу.
С. М.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 5437
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935

Сообщение ББК-10 » 05 Февраль 2017 18:03

Красный Север, 1935, № 29 (4705).

 Красный Север 1935 № 029(4705) Сталь-2 на Севере.jpg
"Сталь—2" на Севере

АРХАНГЕЛЬСК (наш. кор). В Северном крае началась зимняя аэронавигация.
Открылись линии, связывающие Архангельск с Сыктывкаром, Усть-Цильмой, Онегой, Нарьян-Маром и Усть-Усой.
На эти линия поставлены комфортабельные и изящные цельно-стальные аэропланы "Сталь—2".
На Севере в этом году работают опытные летчики Вершинский, Муреев, Горелов и др.
Длина всех линий составляет 3608 км. В этом году прибавилось 800 км. новых воздушных путей.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 5437
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935

Сообщение ББК-10 » 15 Апрель 2017 13:15

Красный Север, 1935, № 95 (4771)

 Красный Север 1935 № 095(4771) Конференция ПЛ.Радиоцентр.jpg
КОНФЕРЕНЦИЯ ПОЛЯРНЫХ ЛЕТЧИКОВ

В Москве открылась первая конференция полярных летчиков, созванная главным управлением Севморпути. В работах конференции принимают участие арктические пилоты, начальники полярных авиолиний, инженеры, конструктора.

РАДИОЦЕНТР ДЛЯ СВЯЗИ С АРКТИКОЙ

Главное управление Северного морского пути приступило к строительству в Москве нового мощного радиоцентра для связи с Арктикой.
Новый радиоцентр будет состоять из выделенного приемного пункта и телефонно-телеграфного передатчика мощностью в 15 киловатт. Радиоцентр будет поддерживать связь с Юшаром, Якутском, островом Диксоном, Игаркой и Архангельском.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 5437
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935

Сообщение ББК-10 » 16 Июнь 2019 21:12

Бюллетень Арктического института СССР. № 3-4.-Л., 1935, с.93-94

 Бюллетень Арктического института СССР. № 3-4.-Л., 1935, с.93-94 перелеты - 0001.jpg
 Бюллетень Арктического института СССР. № 3-4.-Л., 1935, с.93-94 перелеты - 0002.jpg
АРКТИЧЕСКИЕ ПЕРЕЛЕТЫ

Летчик Галышев, вылетевший из Москвы 31 января на самолете „ЦС-4“, опустился в бухте Тикси 16 марта. Всего летчиком покрыто расстояние в 10500 км.
Летчик В. С. Молоков спустился 19 марта в 8 ч. 40 м. на аэродроме о-ва Диксон. Он вылетел из Москвы на самолете „П-Р5“ 22 февраля и покрыл расстояние в 13000 км.
М. В. Водопьянов и Я. Линдель вылетели из Москвы 1 марта на 2 самолетах и благополучно спустились на мысе Шмидта, покрыв свыше 14000 км, из которых 5000 км от Хабаровска в самых трудных условиях. В Анадыре пурга задержала летчиков на 12 дней. С мыса Шмидта Водопьянов вылетел с почтой и медикаментами на о-в Врангеля.
На самолете Водопьянова бортмеханик т. Бассейн и радист т. Иванов; с т. Линделем — механик Игнатьев и радист Жуков.
Ф. Б. Фарих вылетел из Москвы на самолете „П-5” 6 февраля, имея на борту механика Чагина, радиста Штепенко и двух пассажиров-инженеров, командированных на разведочные работы. С 7 по 14 февраля Фарих был занят розысками летчика Голубева, 15 февраля он вылетел из Архангельска на Устье-Уссы и 20 февраля достиг бухты Варнека. Оттуда он был направлен в Маре-Сале за больным радистом, 23 марта он снова был в бухте Варнека, 24 марта в Архангельске и 30 марта в Москве. Всего Фарихом покрыто 7000 км, из которых самой тяжелой трассой являются 400 км от Варнека до Маре-Сале через Байдарацкую губу.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 5437
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР : Хронология



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения