Н-89 (Ми-4)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-89 (Ми-4)

Сообщение Dobrolet » 24 Февраль 2010 09:49

 2-1.jpg
О работе Ми-4 Н-89 на СП-5 в книге В.П.Колошенко "Вертолеты - жизнь и судьба"
viewtopic.php?f=52&p=19368#p19368

Два новых вертолета Ми-4 с бортовыми номерами Н-88 и Н-89, доработанные по полярному варианту (выкрашенные в красный цвет, как самолеты Полярной авиации), стоят на бетонной площадке Казанского вертолетного завода в ожидании вылета к Северному полюсу.
Первый вертолет Н-88 под командованием опытного полярного летчика Владимира Васильевича Афонина будет работать в составе научной станции «Северный полюс — 4». Второй Н-89 под моим началом - на станции «Северный полюс - 5». Служба нам предстоит непростая: вертолеты Полярной авиации еще никогда не летали с дрейфующих льдов Ледовитого океана.
Низкая облачность и туманы не выпускают нас из Казани. Сейчас, в начале апреля, над Ледовитым океаном стоит устойчивый антициклон, там морозно и солнечно. Опоздаем с вылетом из Казани или задержимся на маршруте - придется нам лететь к Северному полюсу в условиях снегопадов с обледенением.

 2-8.jpg
 2-11.jpg
 2-7.jpg
В части того, что снимок сделан на северном полюсе есть сомнения, так как присутствие занесенных снегом железяк справа на переднем плане, наводит мысль на посадочную площадку станции или базовый аэродром. К тому же на вертолете принайтованы длинномерные грузы, упоминавшиеся на фото выше - зачем их тащить с собой на полюс?.
Но это так - мысли вслух.


 3-1.jpg
По контексту фото вставлено между главой 2 и 3, повествующими о работе на СП-5, т.е. предполагается, что это Н-89. Однако, судя по высоте горы, на которой сидит вертолет, скорее всего это снимок из Антарктиды - следовательно это Н-86 или Н-87. Бортовой по фото мне рассмотреть не удалось -тень от лопасти заглушила цифры.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

[!]: Н-89 (Ми-4)

Сообщение Адольф Милованов » 24 Декабрь 2012 19:09

Пр. Р-127. 17.7.57г. В-т МИ-4 Н-89 зав№0918 … списать с баланса Московского ОАО и исключить из списков СМП ПА, по причине полного его разрушения из-за несоблюдения Инструкции по эксплуатации и тех. обслуживанию при ремонтных работах на о. Средний.
Шевелёв.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения