Н-243 (PBY-1, "Guba")

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-243 (PBY-1, "Guba")

Сообщение dyz1964 » 13 Ноябрь 2020 11:02

Получил письмо:
...Дмитрий, день добрый! Мы с коллегой опубликовали небольшую заметку про Каталину, чтоб привлечь внимание историков и выступили на конференции. Смотрите стр. 1137-1140
--
Vidas Kriauciunas
Ph.D. in Geology, Senior Researcher Officer , Institute of ecological
problems of the North, Ural. Branch of Russian Academy of Sciences, Arkhangelsk, Russia
...
Весь сборник
Вложения
CБОРНИК_11.11_GUBA.pdf [Статья, 1.23 МБ Скачиваний: 26]
Аватара пользователя
dyz1964
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 Декабрь 2008 00:33
Откуда: Питер

Н-243 (PBY-1, "Guba")

Сообщение dyz1964 » 01 Январь 2021 20:04

А в какие цвета была покрашена GUBA в 1940 - 1941? (когда на плоскостях был номер Н-243 и на борту СССР)? Оранжевая с синим? И перекрашивали ли её во время войны?
Аватара пользователя
dyz1964
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 Декабрь 2008 00:33
Откуда: Питер

Н-243 (PBY-1, "Guba")

Сообщение dyz1964 » 05 Январь 2021 22:11

Кабина Н-243
 Летающая лодка Н243 - кабина экипажа.jpg
Аватара пользователя
dyz1964
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 Декабрь 2008 00:33
Откуда: Питер

Н-243 (PBY-1, "Guba")

Сообщение dyz1964 » 08 Январь 2021 23:03

петрович пишет:
Dobrolet пишет:В 1940 окраска крыла приведена к стандартной (черным по серебрянке) - 2 постами выше на фото от Г.Ф.Петрова опознавательные знаки белые на красном. При этом на борту осталось только "СССР" без литеры и цифр.

Как я понимаю по прибытии в СССР сначала появилось "белое на красном" вообще с чистым бортом(фото на 2й странице), потом на борту появилась черная "СССР", и уже весной 1940го, при ремоторизации на КАРЗе, окраску крыла привели к действующему стандарту.

А какого цвета тогда капоты и подкосы на фотографиях 1940 г.? И дублирован ли номер на нижней поверхности крыла? И перекрашивали ли борт в войну?
Аватара пользователя
dyz1964
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 Декабрь 2008 00:33
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения