Начну с Н-5. Все описанные выше фото относятся к периоду с 1935 года, а самолет был записан в Полярную авиацию в апреле 1933. В 1934 году попал в кадр в Красноярске на авиабазе ГУСМП и у него совершенно другая ливрея, с маленьким шрифтом опознавательного знака.
Получилась такая картинка
В свете этой информации фото Юнкерса W-33, выложенное oldporuchik
в ЖЖ в замечательном материале по Николаевской школе морских пилотов полярной авиации Главсевморпути, можно однозначно отнести к Н-5 периода 1933 - 1934 годов. В свое время я приписал его к Н-63 как раз по несоответствию крупного шрифта на борту. К тому же Н-62 и Н-63 являлись ПС-4, произведенными в СССР на заводе №89 ГВФ им. Гольцмана, и имели некоторые конструктивные отличия от оригинальных Юнкерсов из Дессау, которые не просматриваются на данном фото.К перелету Красноярск - бухта Тикси 1935 года самолет получил опознавательные знаки с крупным шрифтом и калорифер на выхлопной трубе для обогрева кабины.


