254 ЛО ПУГА

Авиация заполярья - авиабазы, авиаотряды, аэропорты и пр.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

254 ЛО ПУГА

Сообщение Александр Кот » 23 Июль 2011 19:14

Зимой 1963 г на основе 247 летного отряда ПА был организован новый 254 летный отряд с передачей в его состав устаревших к этому времени Ил-12, Ил-14 и Ли-2, а также выделением вертолетов Ми-4 в отдельную эскадрилью в составе отряда.
Основное место базирование (последовательно): Шереметьево (с 1963г), Быково, Мячково.
Командир летного отряда Дмитриев Яков Яковлевич
Заместитель КЛО Шкарупин Виктор Степанович
Летный отряд на начало 60-х годов состоял из двух эскадрилий – самолетной на Ли-2, Ил-12, Ил-14 и вертолетной на Ми-4.
Командир самолетной эскадрильи Бахтинов Иннокентий Григорьевич.
Штурман АЭ Чумак Николай Клементьевич.
Пилот-инструктор АЭ Колониец Иван Кириллович.
Пилоты-инструкторы (наставники), затем (по списанию с летной работы) техники по учету Козлов Матвей Ильич и Ефремов Александр Алексеевич.
В эскадрильи первоначально было 12 командиров кораблей и 22 вторых пилотов.
Командир эскадрильи Ми-4 Борисов Василий Александрович (Герой Советского Союза).
Дополнительная информация размещена на:
Базы ГУСМП: Захарково
padsee » 29 Ноябрь 2009 13:27
Кравченко Е. Д. Карпий В. М. С Антарктидой — только на «Вы»
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

254 ЛО ПУГА

Сообщение vvp » 24 Ноябрь 2011 22:08

Привет, Друзья!
Кто нибудь слышал про АСЭ ( авиационную спасательную эскадрилью)?
Командир эскадрильи до списания с летной работы- Козлов М.И. Я просматривал летную книжку деда и обнаружил, что Матвея Ильича и Василия кирилловича практически в один день в техники перевели. Что это было? У деда куча записей о работе в АСЭ, прохождение аттестаций, подписанные Гл. Инж. АСЭ и 254 ЛО.
vvp
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 Январь 2009 21:46

254 ЛО ПУГА

Сообщение Иван Кукушкин » 30 Ноябрь 2011 09:44

А даты то какие?
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11848
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

254 ЛО ПУГА

Сообщение Адольф Милованов » 11 Май 2014 13:05

vvp пишет:Привет, Друзья!
Кто нибудь слышал про АСЭ ( авиационную спасательную эскадрилью)?
Командир эскадрильи до списания с летной работы- Козлов М.И. Я просматривал летную книжку деда и обнаружил, что Матвея Ильича и Василия кирилловича практически в один день в техники перевели. Что это было? У деда куча записей о работе в АСЭ, прохождение аттестаций, подписанные Гл. Инж. АСЭ и 254 ЛО.


Уважаемый "vvp", если Вы ещё продолжаете интересоваться этой темой, то я представляю Вам то что имею. Правда, наверное этот материал не сюда и, возможно, повторяюсь. Извините

Приказ Начальника ГУСМП ММФ СССР №251с 26.12.1955г.
Об организации авиационных АСЭ в составе Полярной авиации.
Во исполнение приказа ММФ №500сс от 22.12.1955г. приказываю:
Командующему ПА т. Шевелёву:
1. Организовать с 1 января 1956г 1-ю авиационную аварийно-спасательную эскадрилью в составе 2-х самолётов Ли-2, 2-х Ан-2, 2-х Бе-6 и 3-х вертолётов Ми-4 с базированием в Игарке. Эскадрилью подчинить к-ру Хатангского АО.
2. Организовать с 1 октября 1956г 2-ю ААСЭ в составе 2-х Ли-2, 2-х Ан-2, 2-х Бе-6 и 3-х вертолётов Ми-4 с базированием в Тикси. Эскадрилью подчинить Командующему ПА.
3. Укомплектовать эскадрильи самолётами Ли-2 и Ан-2 в лыжном варианте за счёт самолётного парка ПА. Укомплектование гидросамолётами Бе-6 и вертолётами Ми-4 произвести за счёт поставок промышленности в 1956г. в первую очередь.
4. В плане 1956г предусмотреть регулярные полёты для систематической тренировки ЛС и практического освоения лётным составом закреплённых за эскадрильями районов.
5. Командующему ПА, совместно с отделом труда и зар/платы Гл-ти, представить мне на утверждение:
а) штатное расписание эскадрилий – 28.12.1955г;
б) Положение об оплате работников эскадрилий – 15.1.1956г.
6. Начальнику ПФО т. Левину: а) оформить с ПЭУ ММФ увеличение плана по труду ПА на 1956г; б) оформить с ФВУ ММФ выделение ПА на 1956г дополнительных ассигнований на приобретение вертолётов и содержание АСЭ-й.
Нач. Гл-ти /В. Бурханов/

Приказ Начальника ГУСМП ММФ №137с 22.8 1956г. Москва.
О частичном изменении приказа Начальника ГУСМП №251 от 26.12.1955г.
В частичное изменение приказа ГУСМП №251 от 26.12.1955г. Приказываю:
Командующему ПА т. Шевелёву М.И.: - организовать 2-ю АСАЭ с 1 октября с.г. не в Тикси, а в Крестах Колымских и подчинить её командиру Чукотского АО ПА.
ИО Начальника Главсевморпути Е. Толстиков.

Приказ Начальника ГУСМП ММФ №1с. 5.1.1957г. Об изменениях в оргструктуре и базировании АСАЭ.
Опыт применения в 1956г. 1-ой АСЭ показал непригодность выбранного места базирования её в Игарке и нецелесообразность и неэффективность постоянного содержания в составе эскадрилий лётного состава. Удалённая от основного района её деятельности, эскадрилья не смогла быть своевременно использована для оказания помощи терпящим бедствие на о. Шпицбергена учёным и экипажу вертолёта с д/э Лена и экипажу севшего на воду самолёта ЯК-25 в районе п/о Ямал.
Эффективная помощь этим людям была оказана находившимися вблизи района происшествия самолётами других подразделений ПА.
Несмотря на то, что в эскадрилью зачислился лучший ЛС, но находясь на постоянной службе, он мало летал, постепенно терял квалификацию и не мог быть использован для выполнения спасательных операций, проводимых всегда в сложных условиях. В связи с этим на выполнение аварийных заданий направлялись лучшие экипажи основных подразделений ПА, качество т/п которых постоянно поддерживается на нужном уровне систематическими полётами на экспедиционной и транспортной работе.
Многолетний опыт применения авиации для оказания неотложной помощи местному населению Арктики, а особенно в период спасательных операций на Шпицбергене показал также необходимость расширения функций АСЭ-й и привлечения её не только для спасения экипажей терпящих бедствие самолётов, но и для спасения экипажей кораблей и оказания помощи, в экстренных случаях местному населению.
В частичное изменение приказов Нач. Гл-ти №251 от 26.12.55 и №137 от 22.8.56 для улучшения деятельности АСЭ-й ПА , ПРИКАЗЫВАЮ:
- Командующему ПА т. Шевелёву М.И.:
1. Передать 1-ю АСЭ из Хатангского АО в Московский АО и переформировать её к 1.2.1957г. по новому штатному расписанию.
2. Для приближения эскадрильи к новому району её деятельности установить базирование 1-й эскадрильи на аэродромах Амдерма и Диксон.
3. С 1.2.1957г. 2-ю АСЭ базировать на аэродромах Тикси и Кресты Колымские.
4. АСЭ-и укомплектовать постоянным наземным составом, а ЛС их иметь переменный.
Для несения дежурства на указанных аэродромах направить в АСЭ-и, сроком на 3 месяца лучшие экипажи подразделений соответствующих авиаотрядов, подготовленные для выполнения спасательных функций в любых сложных условиях.
5. Все указанные выше изменения в порядке комплектования и применения эскадрилий внести в Положение об АСЭ-ях ПА.
ИО Начальника Главсевморпути (Е. Карамзин)

Приказ Р-3. 7.1.1957г. Об изменении базирования и организационной структуры аварийно-спасательных эскадрилий.
Во исполнение приказа Главсевморпути от 5.1.1957г Приказываю:
1. Командиру Хатангского ОАО тов. Журавскому Д.Т. до 1.2.1957г. передать 1-ю АСАЭ в Московский АО. Личный состав и самолётный парк передать на доукомплектование Московского и Чукотского АО согласно отдельных указаний.
2. Командиру Московского ОАО Котову А.С.: к 1.2.1957г. организовать в составе АО аварийно-спасательную АЭ, согласно штатного расписания и базировать на аэродромах Амдерма и Диксон по одному ЛИ-2, АН-2 и вертолёту МИ-4 на каждом.
3. Командиру Чукотского ОАО т. Цуцаеву В.А.: установить с 1.2.1957г. базирование эскадрильи на аэродроме Тикси и Кресты Колымские по одному самолёту ЛИ-2, АН-2 и вертолёту МИ-4 на каждом.
4. Командирам Московского и Чукотского АО: а) установить с 1.2 с.г. на указанных выше аэродромах постоянное дежурство экипажей АСАЭ-й. Для работы (дежурства) в АСАЭ направить сроком на 3 месяца лётный состав из других АЭ, подготовленных к полётам в СМУ и имеющих опыт специальных заданий в высоких широтах Арктики, а самолёты и вертолёты оборудованные в экспедиционном варианте и с аварийным снаряжением … табелю; в) самолёты Бе-6 направлять в эскадрилью только на период летней навигации и базировать в а/п Диксон и Кресты Колымские.
5. Начальнику ОК и Главному инженеру ПА совместно с командирами АО укомплектовать до 1.2.1957г. 1 и 2 АСАЭ постоянным личным составом.
Командующий ПА Шевелёв, НШ Зайцев.


Дело 3753. Штатное расписание отделений Арктикснаба, а/портов и АЭ УПА на 1958г. и изменения к ним. 210л.
Л. 162. Штатное расписание Чукотского ОАО ПА Главсевморпути ММФ на 1958 год.
Л. 164. Аварийно-спасательная эскадрилья.
- к-р АЭ – 1 – 2000 руб.
- НШ, он же начальник штаба 1 и 2 АЭ – 1 – 1400р.
- инструктор парашютной службы – 1 – 1290р.
- КЗ – к-р (на 20% ниже КАЭ).
- к-р корабля – 2 – 1610р.
- инженер звена 3 кл – 2 – 1045р.
- врач – 2.
Итого 9 единиц, из них ЛПС – 4.

Л. 165. По АСАЭ постоянный ЛПС не выделялся, командир отряда в соответствие с дислокацией направляет в а/п Тикси, а также выделяет в Кресты Колымские дежурные самолёты с соответствующими экипажами за счёт основного состава Чукотского АО. На самолёт БЕ-6 специального экипажа, кроме 2-го б/механика не выделяется. Комплектование основного состава экипажа на самолёт БЕ-6 производится за счёт экипажа самолёта ЛИ-2.
4. Постоянным местом базирования инженеров и врачей звена а/специалистов АЭ является а/п Кресты Колымские и Тикси. 31.3.1958г.

Приказ №44. 11.7.1959г. Об аварии самолёта Ли-2 Н-492 к/к Мироненко Московского отдельного авиаотряда Полярной авиации.
К/к 2-й АЭ Московского ОАО ПА т. Мироненко Н.В. находился на дежурстве в аварийно-спасательном авиазвене в а/п Амдерма. (далее пропускаю, т.к. этот приказ уже выложен на страничке Н-492)

Ф. 87. ПУГА МГА. 1960-1970гг Д. 32. Приказы № 1-104 УПА за 1961г. 212л.

Л. 5. Р-3. 9.1.1961г. Об упорядочении з/платы членов экипажей аварийно-спасательной эскадрильи.
Приказываю: 1. Установить гарантированную з/плату к/к АСЭ на самолётах (вертолётах):
ЛИ-2 – 270 руб. в месяц
АН-2 – 198 руб. в месяц
МИ-4 – 269,50 руб. в месяц.
Остальным членам экипажа гарантированные километровые выплачивать в %, установленных пр. ГУ ГВФ № 522-60г. Приложение №1 от к/к.
1. Отменить с 1.1.1961г. гарантированную оплату, установленную ранее.
ИО Нач. ПУГА ГВФ Данилов.

(Аварийно-спасательные эскадрильи в Полярной авиации, в составе которых были Ли-2, Ан-2 и Ми-4, продолжали работать по крайней мере до 1964 года.)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

254 ЛО ПУГА

Сообщение Сальников Константин » 15 Май 2014 04:45

А скан "Приказ Начальника ГУСМП ММФ №1с. 5.1.1957г." можно увидеть?
Аватара пользователя
Сальников Константин
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 Декабрь 2008 11:55
Откуда: п. Светлогорск (Курейская ГЭС)

254 ЛО ПУГА

Сообщение Адольф Милованов » 15 Май 2014 07:34

К сожалению нет. Я уже писал где-то на этом сайте, что для меня более оперативно сделать ручную переписку, чем заказывать сканы: и долго и дороговато, а делать в тайне самостоятельную фотосъёмку документов не разрешают под угрозой лишения работы в архиве. Везде натыканы видеокамеры. не знаю, правда, работают или нет.Так что при большом желании, конечно, можно заказать скан, но лично мне этого не требуется.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

254 ЛО ПУГА

Сообщение Адольф Милованов » 03 Июль 2014 12:09

Александр Кот пишет:Зимой 1963 г на основе 247 летного отряда ПА был организован новый 254 летный отряд ...
Кравченко Е. Д. Карпий В. М. С Антарктидой — только на «Вы»


РГАЭ. Фонд 87. Оп. 2с. Дело 1. Приказы УПА за 1960г. 12.2.-17.12.60. 212л.
Л. 189. Приказ Начальника ГУГВФ №068. 12.8.1960г.
О частичной реорганизации подразделений ГВФ. В целях улучшения организации лётной работы приказываю:
1. Организовать на базе 247 АО УПА авиаотряд №254 в составе 3-х эскадрилий, из них 2 эскадрильи тяжёлых поршневых самолётов и эскадрилью лёгких самолётов. 254 АО базировать в а/п Шереметьево, эскадрилью лёгких самолётов этого АО базировать в а/п Захарково. 247 АО числить в составе 3-х эскадрилий, из них 1 – ТВ самолётов и 2-е эскадрильи тяжёлых поршневых самолётов. ...
ВРИО начальника ГУГВФ генерал-майор ав В. Башкиров.

Л. 199. Приказ Начальника УПА №8с 10.12.1960г. Об организации 254 АО УПА ГВФ.
В соответствие с приказом Начальника ГУГВФ №068-60г. приказываю:
1. Организовать на базе 247 АО УПА АО №254 в составе 3-х эскадрилий, одна из них – эскадрилья лёгких самолётов и вертолётов. 254 АО базировать в а/п Шереметьево. Эскадрилью лёгких самолётов базировать в Захарково.
2. 247 АО числить в составе 3-х эскадрилий, одна из них - эскадрилья ТВ самолётов.
Шевелёв.

Приказ Начальника УПА №6с 12.12.1960г. О зачислении на баланс самолётов и вертолётов 254 АО УПА.
П.1 Передать с баланса 247 АО УПА на баланс 254 АО нижеследующий СМП:
(без расшифровки, только количество).
АН-12 – 4 с-та; ТУ-4 – 4 с-та;
Бе-6 – 6 с-тов: 04253, 04254, 04255, 04256, 04257, 04258;
ИЛ-14Т – 6 с-тов: 04174, 04176, 04177, 04179, 04180, 04181;
ИЛ-14П – 1 с-т: 04189;
ЛИ-2Т – 6 с-тов: 04205, 04207, 04211, 04219, 04221, 04226;
ЛИ-2П – 1 с-т: 04217;
АН-2 – 10 с-тов: …
МИ-4 – 4: 04308 з№0758, 04345 з№2079, 04346 з№4180, 04359 з№0497;
КА-15 – 4: 04327, 04328, 04348, 04349.
П.2. … Срок приёма – передачи до 20.12.1960г.
Шевелёв.

Дело 8. Приказы УПА за 1962г. 10.1-28.12.62г. 27л.
О частичной реорганизации 254 АО УПА. В соответствие с приказом Начальника ГУГВФ № 0116 от 2.12.1961г., приказываю: 1. 1.1.1962г. числить 254 АО в составе 4-х АЭ:
- одной АЭ ТВ самолётов;
- двух АЭ тяжёлых самолётов;
- и одной АЭ лёгких самолётов (командир 254 АО Зайцев) ИО нач. УПА Трутаев.

Дело 12. Анализ лётных происшествий в подразделениях Управления за 1962г. 8л.
... 1. В целях улучшения организации л/р разделить 4 АЭ 254 АО на 2 АЭ: АН-2 и вертолётов.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

254 ЛО ПУГА

Сообщение Адольф Милованов » 05 Июль 2014 12:12

Продолжение выписки по 254 ЛО ПУГА из РГАЭ, фонд 87. ПУГА МГА 1960-70гг.
Дело 18. Штатное расписание подразделений УПА на 1963-67гг. 159л.
12.12.1966г. Штатное расписание производственного персонала отряда №254 = 354 ед.
Экипажи: ИЛ-14 – 22 экипажа (по 5 чел) = 110.
ЛИ-2 – 13 экипажей по 5 = 65.
АН-2 – (к/с = 18, 2п = 10, шт = 12, б/м = 5, б/р = 18) = 63.
МИ-4 – (к/в = 18, 2п = 11, шт = 9, б/м = 18, б/р = 18) =74.
МИ-1 – 7 пилотов.

Д. 107. Приказы №2-130 УПА ГВФ СССР за 1963г. 271л.
Приказ Р-43. 16.4.1963г. О задачах по подготовке и производству ледовых разведок в навигацию 1963г. …
1. Выделить и подготовить: ИЛ-14 – 7шт, ЛИ-2 – 3, МИ-4 – 1, КА-15 – 3, МИ-1 – 3.=17.
2. Подготовить резерв: ИЛ-14 – 1, ЛИ-2 – 2, МИ-4 – 1, КА-15 – 1. Итого 5.
… Приказываю:
1. Возложить подготовку и проведение ледовой разведки в период навигации 1963г. в Западном районе Арктики на 254 АО, в Восточном районе - на 248 АО.
2. Командиру 254 АО … направить в Восточный сектор для усиления 248 АО 2 самолёта ИЛ-14, 2 вертолёта КА-15 и 1 вертолёт МИ-1 с подготовленными экипажами.
6 … Учитывая исключительно трудные условия работы ледовых экипажей, обеспечивать их всем необходимым в первую очередь – наравне с экипажами ТВ самолётов.
Начальник ПУГА М. Шевелёв.
Дело 112. Отчёты подразделений Управления о налёте часов и использовании СМП за 1963г. 4л. …
Л. 2. 24 УТО: 2 ИЛ-14 и 1 ЛИ-2.
Л. 3. 247 АО: ИЛ-18 – 6,2; АН-12 – 7,9; ИЛ-14 – 3,6; ИЛ-12 – 1; Всего 18,7 (среднесписочных).
Л. 4. 254 АО: ИЛ-14 – 9,2; ЛИ-2 – 11; АН-2 – 12,2; МИ-4 – 6,3; МИ-1 – 3,5; КА-15 – 6. Всего 48,2.

Дело 158. Приказы №1-130 ПУГА 1964г. 253л.
Л. 192. Приказ №Р-91. 27.8.1964г. Об организации работы по активным воздействиям на переохлаждённые низкие облака и туман в а/п Амдерма.
Во исполнение совместного приказа №86/267 Начальника ГУГВФ и ГУГМС от 22.4.1964г, - приказываю: 1. Командиру 254 АО до 15 сентября выделить ЛИ-2 для оборудования его установкой УРТЗ-59 («Метель») … для несения дежурства и производства работ по рассеиванию облаков и туманов. Срок исполнения до 10 сентября.
Начальник ПУГА Шевелёв.

Дело 162. Отчёты подразделений управления о налёте часов и использовании самолётного парка за 1964г. 27л. …
ИЛ-12 из 247 АО передали в 254 АО – 1шт (последний).

Дело 235. Отчёт 254 АО по основной деятельности за 1965г. …
Воздушные суда и налёт на 1 списочный самолёт: ИЛ-14 – 1350, ЛИ-2 – 850, АН-2 – 654, МИ-4 – 595, МИ-1 – 218.

Дело 254. Квартальные и месячные отчёты подразделений Управления о налете часов и исправности СМП за 1966г. 99л.
В 254 АО в 1966г. на 1 января было: 11 ИЛ-14, 9 ЛИ-2, 16,5 АН-2, 14 МИ-4, 7 МИ-1, 1 КА-15 (на 1.1.1967г. его уже не было). Всего 58,5 ед, исправных 45,4. Ночью вертолёты не летали.

Дело 299. Приказы №2-254 ПУГА за 1967г. 335л.
Л. 42. Приказ №Р-17. 15.2.1967г. Об установке на самолёт ИЛ-14 фототелеграфной аппаратуры «Ладога» (254АО). 2 самолёта для ледовой разведки.

Д. 348. Приказы №2-123 ПУГА. 3 янв-9 авг.1968г. 284л.
Л. 48. Приказ Р-109. 17.7.1968г. О ЧП с самолётом АН-2 29366 ШОАО.
12.4.1968г. в бассейне Карского моря…254ЛО ШОАО к/к Комиссаров В.Г. после посадки на подобранную с воздуха площадку на лёд после пробега провалился и завис на плоскостях, экипаж выбрался. …
Приказываю: 1. Командирам подразделений запретить полёты с подбором площадок с воздуха в районах: западной части Карского моря, в Баренцевом море и в восточной части Чукотского моря, где лёд по своей структуре не обеспечивает безопасной посадки. Самолёт списать из-за невозможности эвакуации.

Л. 47-43. Приказ Р-108. 17.7.1968г. О л/происшествиях в ПУГА за 1 п/г.
… Наиболее неблагополучно положение с обеспечением б/п сложилось в 254 ЛО и Тиксинской ОАЭ, на долю которых приходится более 80% л/пр. Все они по одним и тем же причинам, по вине КЛ и ЛС.
- 14.1.68. АН-2 04285 к/с Коротеев Б.Ф. 248 ЛО – при посадке в 10 бальной обл.
- 5.4.68. при посадке на дрейфующий лёд поломан АН-2 04350 к/с 254 ЛО Каш А.А. – посадил на площадку = 200м и наличии торосов. Необходимо отметить, что и ранее допускаемые нарушения к/с Каш приводили к серьёзным лётным происшествиям.
- 28.5.68. при попытке взлёта с пробега, после выполнения посадки на непригодную площадку потерпел поломку АН-2 04284, к/с Кротов и проверяющий зам. командира Тиксинской ОАЭ Гумеров Р.Г.
- 17.2.68. при выполнении взлёта в а/п Нагурская ночью, на плохо укатанной ВПП – поломка ИЛ-14 04180 к/к 254 ЛО Агабековым М.Д. Первый взлёт был прерван из-за явно плохого состояния ВПП.
- поломка ЛИ-2 04207 при заходе на посадку к/к ТОАЭ Черненко(?).
- поломка ЛИ-2 04369 254 ЛО к/к Туркин в ВШЭ – при взлёте с СП-17, преждевременный отрыв на малой скорости и повторное касание лыжами о торос, в результате чего при посадке в а/п Темп левая нога сложилась.
- ЧП с АН-2 29366 к/с Комисаров в районе со сложной ледовой обстановкой, 254 ЛО …
Начальник ПУГА М. Шевелёв.

Дело 349. Т.2 Приказы 124-219 ПУГА за 1968г. 194л.
Л. 99. Приказ Р-173. 16.10.1968г. О случаях нарушения порядка допуска ЛПС к полётам и расследования предпосылок к лётным происшествиям в ТОАЭ и 254 ЛО ШОАО. … В августе 1968г. приказом командира 254 ЛО ШОАО в нарушение «Дисциплинарного Устава ГА» был снят с должности к/в и переведён во 2п. т. Стебленко за повреждение вертолёта МИ-4 в а/п Диксон.
Л. 73. Приказ Р-185. 21.11.1968г. О проведении конференции по обобщению опыта эксплуатации МИ-2 на ледоколах.
В навигацию 1968г в 254 ЛО ШОАО для ледовой разведки с бортов ледоколов были применены 3 МИ-2. На вертолёте МИ-2 №20013 была установлена телевизионная аппаратура «Арктика». Общий налёт 3-х вертолётов = 380 часов.

Дело 407. Приказы №1-194 ПУГА за 1969г. 319л.
Приказ Р-167. 22.10.1969г. О нарушениях допущенных экипажем МИ-8 254 ЛО при работе в АЭ объединённой с а/п Каменный. В июле 1969г экипаж МИ-8 22445 254 ЛО в составе к/в Буклей В.С., шт Селивёрстова В.К, б/м Нечаева В.И. выполнял полёты по заданию командования 254 ЛО в а/п Каменный. (кроме всего налетал 23 часа для плана КОАЭ, получил у них за этот налёт и командировочные, в регламент не записал, переналёт часов саннормы). Экипаж снять с л/р сроком на 6 месяцев с использованием на наземной работе.

Дело 408. Протоколы заседаний Совета Полярного управления 1969-70гг. 27л.
Л. 17. 18.9.1969г. Письмо Шевелёву от командира Шереметьевского ОАО И. Донцова (О реорганизации 254 ЛО).
В связи с организацией лётных подразделений в а/п Каменный и Хатанга и передачей объёмов работ этих районов во вновь организованные АЭ, район работ 254 ЛО остался крайне ограниченным. Опыт работы 8-ми месяцев 1969г. показал, что оставшиеся самолёты ЛИ-2, АН-2 и вертолёты МИ-4 используются только в период ВШЭ. Средний налёт за месяц (без ВШЭ) на ЛИ-2=74ч, АН-2=36ч, МИ-4=64ч. В течение июля и августа АН-2 не налетал ни одного часа. … Командование ШОАО предлагает передать в другие подразделения Полярного управления оставшиеся в ШОАО ЛИ-2, АН-2 и МИ-4, оставив при 254 ЛО 2 самолёта ЛИ-2, которые будут обеспечивать Диксонский район, а весной выполнять работы по расстановке радиовех.
В связи с невозможностью использовать на территории Полярного управления вертолётов МИ-6 и МИ-1 – передать их в другие подразделения МГА. На базе 254 ЛО создать отряд, который включает в себя: 1 АЭ – самолёты ИЛ-14, ЛИ-2; 2 АЭ – ИЛ-18, АН-24 и АН-26; 3 АЭ – МИ-8 и МИ-2.
- лётный состав ЛИ-2 и АН-2 переучить на ИЛ-14, АН-24, АН-26;
- лётный состав МИ-4 – на МИ-8. Количество вертолётов МИ-8 довести до 8 и использовать в ВШЭ. (приписка карандашом: на 1.9.1969г: ЛИ-2 – 6 машин, АН-2 – 5, МИ-8 – 4, МИ-6 – 2, МИ-4 – 3, МИ-1 – 4).

Л. 21. Протокол … от 14.10.1969г. Повестка дня: … 2. Об изменении состава СМП 254 ЛО. Доклад командира Шереметьевского ОАО Донцова И.В. … Совет постановил: 1. Считать целесообразным передать из состава 254 ЛО самолёты АН-2 и вертолёты МИ-4 в лётные подразделения предприятий, расположенные в Арктике. Передачу провести после окончания ВШЭ «Север-70» с учётом опытного применения в эксплуатации вертолётов МИ-8.
Председатель Совета Шевелёв. Секретарь Совета Смирнов А.

Дело 463. Приказы №101-200 ПУГА. 5.6.70-26.2.71гг. 181л.
Л. 40. Приказ Начальника УГАЦиА и Начальника ПУГА 20.10.1970г. №8/Р-174 г. Москва.
О передаче предприятий ПУГА. В соответствие с пр. МГА от 19.10.1970г. приказываю:
1. Считать переданными в состав УГАЦиА из состава ПУГА с 21.10.1970г. следующие подразделения: 254 ЛО, цех технического обслуживания поршневых самолётов и участок обслуживания спецоборудования поршневых самолётов и вертолётов АТБ ШОАО с занимаемыми ими помещениями, по балансу на 1.10.1970г.
ИО Начальника УГАЦиА В. Юдашкин Начальник ПУГА М. Шевелёв.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Авиабаза



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения