Северное речное пароходство

Наиболее интересные новости и их обсуждение. События из жизни "Полярной Почты"

Северное речное пароходство

Сообщение [ Леспромхоз ] » 03 Октябрь 2008 15:01

Северному речному пароходству 150 лет!

03.10.1858 года императором Александром II был утвержден устав «Акционерного Северо – Двинского пароходного общества» - этот день принято считать днем основания Северного речного пароходства, тогда же первый на реке Северная Двина пароход «Юг» совершил рейс с двумя баржами от Архангельска до Котласа.

Сайт ОАО "Северное речное пароходство":
http://www.nrsl.net/news.php
http://www.nrsl.net/history.php

Дополнительно: http://www.dvinainform.ru/news/2008/10/03/70667.shtml
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Северное речное пароходство

Сообщение [ Леспромхоз ] » 30 Октябрь 2008 13:23

Летняя навигация для речных судов завершилась
29.10.2008, 17:53

В Северном речном пароходстве более 150 единиц флота завершили летнюю навигацию. Для них место традиционного зимнего отстоя – Лимендская База обслуживания флота. Последний караван речных буксиров и барж пришел сюда в конце минувшей недели...

Как сообщили ИА «Двина-Информ» в Северном речном пароходстве, в затоне теперь будет тесно до следующей весны. Уже в ближайшие дни около десяти судов будет поднято на зиму на слипы и в доки.

В этом году пик работы речных судов пришелся на май-июнь. А затем на Северной Двине и ее притоках объемы перевозок резко упали. И часть флота перешла в доковый режим еще летом. Навигация продолжилась только для судов с морским классом плавания вдоль побережья Белого, Баренцева и Карского морей.

Как рассказал главный инженер Северного речного пароходства Николай Филипьев, для работы в районе островов Колгуев и Варандей, в Чешской Губе, на Нарьн-Мар – всего использовалось до 25 единиц самоходного и несамоходного флота.

В этом году после десятилетней консервации и ремонта вышли на голубые дороги Поморья два самоходных сухогрузных судна «Коршаково» и «Карелия». Они стали востребованы для перевозки насыпных грузов на Харасавэй.

На следующий год планируется ввод в строй еще двух подобных теплоходов. Сейчас судно «Коршаково» следует на зимовку в Тюмень, другое поставлено на зимовку в Ямбург. Порядка 8 судов останутся зимовать в районе Харасавэя.

Завершит морскую навигацию судов Северного речного пароходства теплоход «Поморье». На сегодня он держит курс на Архангельск. В середине октября ему удалось справиться со штормами Карского моря, но осенняя погода задержала его в Баренцевом. Приходится дожидаться спокойной волны в укрытии. В завершение навигации в Северном речном пароходстве со слипа спускают новострой – теплоход «Поморье-2». Весной ему предстоят ходовые испытания, и в мае он пополнит флот предприятия.

(ИА "Двина-Информ")
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Северное речное пароходство

Сообщение [ Леспромхоз ] » 25 Ноябрь 2008 01:01

24.11.2008 15:52
"Мурманское морское пароходство" спустило на воду теплоход "Поморье-2"

"Мурманское морское пароходство" спустило на воду новый теплоход «Поморье-2», построенный на Лимендском судоремонтно-судостроительном заводе (Архангельская обл., г. Котлас).

В дальнейшем, судостроителям предстоит провести отделочные работы, монтаж электрооборудования и ходовые испытания. Предполагается, что к началу навигации 2009г. теплоход войдёт в состав флота компании. Новый буксир имеет повышенную мощность и сможет работать как в устьях небольших рек, так и в открытом море. "Поморье-2" построено для транспортировки барж.

Отметим, ОАО «Мурманское морское пароходство» выполняет до 80 % грузоперевозок на трассах Северного морского пути. Доля грузоперевозок флотом пароходства в общем объеме перевозок судами под российским флагом составляет 40 %. Объем всех перевозимых грузов морским транспортом собственно Мурманского морского пароходства составил в 2007 году 7365 тысячи тонн.

http://gudok.ru/index.php/news/26228

И все же кто-ж его спустил-то?
ОАО «Мурманское морское пароходство» или ЛБОФ?


http://www.nrsl.net/index.php
ИНФОРМАЦИЯ

Северное речное пароходство – одно из крупнейших транспортных предприятий европейского севера России.

Основным видом деятельности пароходства является: перевозка грузов и пассажиров судами внутреннего плавания; каботажные перевозки; перевозки грузов судами смешанного «река-море» плавания.

Акционерное общество в настоящее время имеет на своем балансе более 200 судов внутреннего и смешанного «река-море» плавания. Годовой объем перевозок составляет более 0,7 млн.тонн. Центральный офис пароходства находится в г. Архангельске.
Суда смешанного «река-море» плавания грузоподъемностью 2 - 3 тыс. тонн осуществляют перевозки грузов в порты Балтийского, Северного, Средиземного, Каспийского, Черного, Белого, Баренцева и Карского морей. Доля загранперевозок составляет более 30 % от общего объема перевозок. Суда «река-море» плавания зарекомендовали себя в совместных с иностранными фирмами предприятиях «Русский Север Шипинг Компании Лимитед» и «Галфрус Шипинг Компании Лимитед», зарегистрированных в республике Кипр.
Пароходство и суда «река-море» плавания сертифицированы на соответствие требованиям «Международного Кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращению загрязнения» (МКУБ) и «Международному кодексу по охране судов и портовых средств».

Суда внутреннего плавания эксплуатируются в бассейне реки Северная Двина с выходом на внутренние водные пути европейской части России и осуществляют перевозки всех видов грузов, в т.ч., завоз грузов в труднодоступные районы Севера, перевозят основную массу лесных грузов в плотах и баржах на лесоперерабатывающие предприятия г. Архангельска.
Буксирные суда прибрежного плавания осуществляют перевозки грузов в баржах в пункты побережья Белого, Баренцева и Карского морей.

В состав пароходства входит его филиал - Котласский порт, занимающийся переработкой и отправкой грузов из крупного железнодорожного узла г. Котласа, а так же добычей минерально-строительных грузов. Возможный объем переработки грузов составляет более 1млн. тонн.
Лимендская база обслуживания флота (ЛБОФ) - является крупным представительством пароходства в г.Котласе и осуществляет судоремонт силами экипажей и береговыми специалистами, совместно с Лимендским ССРЗ участвует в модернизации судов, организует безопасный отстой и охрану судов, комплектует экипажи судов.
Зависимые от пароходства промышленные предприятия ОАО «Лимендский ССРЗ» и ОАО Архангельская РЭБ флота занимаются судостроением, в т.ч., для иностранных фирм. На «Лимендском ССРЗ» для пароходства в 2002 году построен первый морской буксир прибрежного плавания, в 2008 году заканчивается строительство второго морского буксира.

В этом году ОАО «Северное речное пароходство» отмечает 150 летний юбилей со времени создания «Северо-Двинского пароходного общества». 3 октября 1858 года российский император подписал Устав общества. Так была узаконена первая пароходная компании на Северной Двине. Основными акционерами ОАО «СРП» являются ОАО «Мурманское морское пароходство» и Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск


Вернуться в Новости на "Полярной Почте"



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения