24.11.2008 15:52
"Мурманское морское пароходство" спустило на воду теплоход "Поморье-2"
"Мурманское морское пароходство" спустило на воду новый теплоход «Поморье-2», построенный на Лимендском судоремонтно-судостроительном заводе (Архангельская обл., г. Котлас).
В дальнейшем, судостроителям предстоит провести отделочные работы, монтаж электрооборудования и ходовые испытания. Предполагается, что к началу навигации 2009г. теплоход войдёт в состав флота компании. Новый буксир имеет повышенную мощность и сможет работать как в устьях небольших рек, так и в открытом море. "Поморье-2" построено для транспортировки барж.
Отметим, ОАО «Мурманское морское пароходство» выполняет до 80 % грузоперевозок на трассах Северного морского пути. Доля грузоперевозок флотом пароходства в общем объеме перевозок судами под российским флагом составляет 40 %. Объем всех перевозимых грузов морским транспортом собственно Мурманского морского пароходства составил в 2007 году 7365 тысячи тонн.
http://gudok.ru/index.php/news/26228
И все же кто-ж его спустил-то?
ОАО «Мурманское морское пароходство» или ЛБОФ?
http://www.nrsl.net/index.phpИНФОРМАЦИЯ
Северное речное пароходство – одно из крупнейших транспортных предприятий европейского севера России.
Основным видом деятельности пароходства является: перевозка грузов и пассажиров судами внутреннего плавания; каботажные перевозки; перевозки грузов судами смешанного «река-море» плавания.
Акционерное общество в настоящее время имеет на своем балансе более 200 судов внутреннего и смешанного «река-море» плавания. Годовой объем перевозок составляет более 0,7 млн.тонн. Центральный офис пароходства находится в г. Архангельске.
Суда смешанного «река-море» плавания грузоподъемностью 2 - 3 тыс. тонн осуществляют перевозки грузов в порты Балтийского, Северного, Средиземного, Каспийского, Черного, Белого, Баренцева и Карского морей. Доля загранперевозок составляет более 30 % от общего объема перевозок. Суда «река-море» плавания зарекомендовали себя в совместных с иностранными фирмами предприятиях «Русский Север Шипинг Компании Лимитед» и «Галфрус Шипинг Компании Лимитед», зарегистрированных в республике Кипр.
Пароходство и суда «река-море» плавания сертифицированы на соответствие требованиям «Международного Кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращению загрязнения» (МКУБ) и «Международному кодексу по охране судов и портовых средств».
Суда внутреннего плавания эксплуатируются в бассейне реки Северная Двина с выходом на внутренние водные пути европейской части России и осуществляют перевозки всех видов грузов, в т.ч., завоз грузов в труднодоступные районы Севера, перевозят основную массу лесных грузов в плотах и баржах на лесоперерабатывающие предприятия г. Архангельска.
Буксирные суда прибрежного плавания осуществляют перевозки грузов в баржах в пункты побережья Белого, Баренцева и Карского морей.
В состав пароходства входит его филиал - Котласский порт, занимающийся переработкой и отправкой грузов из крупного железнодорожного узла г. Котласа, а так же добычей минерально-строительных грузов. Возможный объем переработки грузов составляет более 1млн. тонн.
Лимендская база обслуживания флота (ЛБОФ) - является крупным представительством пароходства в г.Котласе и осуществляет судоремонт силами экипажей и береговыми специалистами, совместно с Лимендским ССРЗ участвует в модернизации судов, организует безопасный отстой и охрану судов, комплектует экипажи судов.
Зависимые от пароходства промышленные предприятия ОАО «Лимендский ССРЗ» и ОАО Архангельская РЭБ флота занимаются судостроением, в т.ч., для иностранных фирм. На «Лимендском ССРЗ» для пароходства в 2002 году построен первый морской буксир прибрежного плавания, в 2008 году заканчивается строительство второго морского буксира.
В этом году ОАО «Северное речное пароходство» отмечает 150 летний юбилей со времени создания «Северо-Двинского пароходного общества». 3 октября 1858 года российский император подписал Устав общества. Так была узаконена первая пароходная компании на Северной Двине. Основными акционерами ОАО «СРП» являются ОАО «Мурманское морское пароходство» и Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом