Авиация заполярья - авиабазы, авиаотряды, аэропорты и пр.
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика». Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей. Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей: потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.
Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею. Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать. Мы собираем Ваши голоса:http://arktika.polarpost.ru
Командир Чокурдахской Авиа Эскадрильи Хасаншин Марлен Александрович. Справа начальник аэропорта Баранов Юрий Иванович Из архива Евгения Степанченко. "Одноклассники"
Выше размещено фото Хасаншина стоит с рюмкой за столом. Не указан год. Он оставил о себе память ещё одним эпизодом своей работы в 1968 году, как командир вертолёта Ми-4 СССР-04358 НК ОАО ПУГА. (в навигаторе по номерам есть подробности)
Ну а насчет того, что вертолёт Хасаншина сел без топлива в 40 км от базы. Экипаж три человека. За заправку отвечает бортмеханик, топливомер на приборной доске второго пилота. Командир отвечает за всё, если не отказ матчасти. Так что думаю разобрались, кого-то наказали, кого-то поощрили.