Правда Севера, № 81, 29 августа 1929 г.
МОСКВА. 28. (Наш корр. Правление Добролета окончательно утвердило план организации воздушного сообщения Архангельск — Устьсысольск.
За шесть рабочих месяцев в году по новой линии предполагается перевезти 240 пассажиров, 2400 килограммов почты, 2700 килограммов грузов, покрыть расстояние в 103 тысячи километров. Между Архангельском и Устьсысольском будут курсировать самолеты Ю-50-1З, которые будут совершать две пары рейсов в неделю. Кроме того, по плану предусматриваются восемь пар хозяйственных рейсов в году.
В Архангельске, Котласе и Устьсысольске решено оборудовать аэродромы.
Работы по организации аэролинии начаты 20 августа и будут закончены в середине декабря, с тем, чтобы воздушное сообщение было открыто не позже января 1930 года.
В ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ
Окончательно утверждена аэролиния Архангельск — Устьсысольск
МОСКВА. 28. (Наш корр. Правление Добролета окончательно утвердило план организации воздушного сообщения Архангельск — Устьсысольск.
За шесть рабочих месяцев в году по новой линии предполагается перевезти 240 пассажиров, 2400 килограммов почты, 2700 килограммов грузов, покрыть расстояние в 103 тысячи километров. Между Архангельском и Устьсысольском будут курсировать самолеты Ю-50-1З, которые будут совершать две пары рейсов в неделю. Кроме того, по плану предусматриваются восемь пар хозяйственных рейсов в году.
В Архангельске, Котласе и Устьсысольске решено оборудовать аэродромы.
Работы по организации аэролинии начаты 20 августа и будут закончены в середине декабря, с тем, чтобы воздушное сообщение было открыто не позже января 1930 года.