"Владимир Игнатюк", ледокол

От ладьи и коча до атомохода.

"Владимир Игнатюк", ледокол

Сообщение [ Леспромхоз ] » 24 Сентябрь 2008 13:56

Российский Морской регистр : http://www.rs-head.spb.ru/app/fleet.php ... nguage=rus

Название: ВЛАДИМИР ИГНАТЮК
Транслитерация: VLADIMIR IGNATYUK
Бывшее название: ARCTIC KALVIK
Год смены названия: 2003
Регистровый номер: 825556
ИМО: 8127804
Позывной сигнал: UGTP
Порт приписки: Мурманск
Флаг: Россия
Очередное освидетельствование (последнее): 21.06.2008
Символ класса: КМ* Icebreaker7[1](icebreaker 7 at d <= 7,7 m)
Дата постройки: 30.07.1983
Место постройки: Канада
Строительный номер: 554



В порт Мурманск вернулся ледокол ОАО «Мурманское морское пароходство» «Владимир Игнатюк»
23 сентября 2008, 15:30 http://www.b-port.com/news/archive/2008-09-23-35/

    В родном порту этот ледокол не был больше года. В последнее время «Владимир Игнатюк» работает в канадской Арктике, в море Бофорта, сообщили в пресс-службе ОАО «ММП». Летом 2005 года была успешно проведена уникальная операция по буксировке крупного плавучего объекта – буровой платформы компании Devon.

    Сейчас ледокол «Владимир Игнатюк» был использован в другом важном проекте. На этот раз партнером ОАО «Мурманское морское пароходство» стал концерн Shell. Это сотрудничество длится на протяжении 3 лет. В море Бофорта находится буровая установка концерна Shell. Мурманские моряки успешно осуществили буксировку буровой, поставили ее на якоря. В следующем году «Владимир Игнатюк» отбуксирует буровую платформу в другой район, к берегам Аляски, где будут проводиться буровые работы по разведке шельфа.

    «На ледоколе работают опытные моряки ОАО «Мурманское морское пароходство». Впереди у них - небольшой отдых, а затем - очередная высокопрофессиональная работа в суровых арктических широтах», - сообщили в пресс-службе компании.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Владимир Игнатюк", ледокол

Сообщение Военная Разведка » 24 Сентябрь 2008 14:25

Конверты посвященные ледоколу "Владимир Игнатюк":
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Военная Разведка
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 24 Август 2007 17:17

"Владимир Игнатюк", ледокол

Сообщение [ Леспромхоз ] » 24 Сентябрь 2008 15:22

© 2008 Мурманское морское пароходство 04.07.2003
http://press.msco.ru/news/2003-07-04-1.shtml

"Владимир Игнатюк" - первый частный ледокол в России

ОАО «Мурманское морское пароходство» приобрело в собственность арктический ледокол, который во многом является аналогом ледоколов «Капитан Драницын» и «Капитан Николаев». Судну присвоено имя «Владимир Игнатюк» в память о бывшем начальнике пароходства, недавно ушедшем из жизни.

Владимир Игнатюк родился в 1927 году в Смоленске в семье служащего. В 1949 году он окончил Одесское высшее мореходное училище, а спустя год стал работать в Мурманском морском пароходстве третьим помощником капитана. С 1970 по 1985 год Владимир Адамович возглавлял пароходство. При нем ММП было награждено орденом Трудового Красного Знамени, атомоход «Арктика» достиг Северного полюса, создана база для практического обеспечения круглогодичной навигации в западном районе Арктики. За это достижение В. Игнатюк был удостоен звания лауреата Государственной премии СССР.

4 июля в Мурманске состоялась торжественная церемония приема ледокола в состав флота Компании. Открыл ее генеральный директор ОАО ММП Александр Медведев, который обратился к собравшимся с приветственным словом. На церемонии присутствовал и выступил губернатор области Юрий Евдокимов. Здесь же находились руководители крупных предприятий областного центра, дети и внуки Владимира Игнатюка, друзья и коллеги бывшего руководителя пароходства, почетные гости.

На ледоколе были подняты Государственный флаг России и флаг ОАО «Мурманское морское пароходство». Иеромонах Сергий, насельник Трифонов-Печенгского монастыря освятил судно.

Ледокол «Владимир Игнатюк», водоизмещением 7077 тонн, обладает прочным ледовым корпусом и мощностью на винтах 23,5 тысячи лошадиных сил. Максимальная скорость хода на чистой воде составляет 15,5 узлов. Наибольшая длина судна – 88, ширина – 17,5, осадка – 8,3 метра.

Ледокол построен на верфи «Виктория» корпорации «Буррард Ярроуз» (Канада) в 1983 году и является по своему назначению многофункциональным ледоколом-буксиром. Он может ходить в толстых льдах, окалывать лед, брать на буксир суда, перевозить палубные и снабженческие грузы для буровых установок. Эти широкие и разнообразные возможности ледокола и были приняты в расчет при его покупке. Ледокол будет максимально востребован при обслуживании арктических нефтяных терминалов, при проводке судов в Белом море и других районах Арктики.

Экипаж ледокола в настоящее время укомплектовывается опытными моряками Мурманского морского пароходства, имеющего более чем 60-летний опыт арктического мореплавания.

«Владимир Игнатюк» - первый частный ледокол в истории современной России. Его принятие в состав флота пароходства – наглядное подтверждение выбранного Компанией курса на развитие и обновление ледокольного флота страны.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Владимир Игнатюк", ледокол

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Ноябрь 2008 02:30

Мурманское морское пароходство проводит уникальную морскую операцию по буксировке основания буровой платформы Hutton TLP Hull
12 ноября 2008, 10:41 http://www.b-port.com/news/archive/2008-11-12-10/

    В тяжелейших условиях моряки ОАО «Мурманское морское пароходство» продолжают уникальную операцию по буксировке основания буровой платформы Hutton TLP Hull. Полупогруженная платформа с натяжной опорой ХАТТОН была выведена из эксплуатации, оттранспортирована из района Северного моря и доставлена в Мурманск для подготовки к демонтажу верхней части платформы, который был завершен в июле 2003 года.

    Как сообщает пресс-служба ОАО «ММП», основа корпуса с шестью колоннами была поставлена на четыре якоря в России, в губе Чалмпушка, возле Мурманска и осенью 2008 года предложена заказчиком Рэдвотер НВ к буксировке в Тампико, Мексику, где он будет переоборудован в буровую платформу.

    Уникальная морская операция разработана пароходством при содействии компании Глобал Маритайм Скотланд Лтд, реализация которой предстоит экипажу ледокола «Владимир Игнатюк», принадлежащего судоходной компании.

    ОАО «ММП» уже выполняло аналогичные операции в районе море Бофорт (Канадская Арктика). Уникальность буксировки объясняется дальностью расстояния и сопряжена с тяжелейшими осенне-зимними погодными условиями: штормовыми ветрами, низкой температурой. Но благодаря профессионализму и слаженной работе экипажа работа будет завершена на согласованных с заказчиком условиях.

    На сегодняшний день ОАО «Мурманское морское пароходство» является одной из не многих на фрахтовом рынке судоходных компаний, способных осуществлять нестандартные буксировки крупногабаритных морских объектов и гарантировать качественное и безопасное выполнение буксировочных работ.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Владимир Игнатюк", ледокол

Сообщение [ Леспромхоз ] » 10 Февраль 2009 10:19

Буксировку завершили успешно
http://press.msco.ru/news/2009-01-20-1.shtml

    Ледокол «Владимир Игнатюк» успешно завершил буксировку буровой платформы Hutton TLP Hull в район порта Lerwick / UK.
    Первоначальный план маршрута ледокола предполагал заход на бункеровку в порт Cork/Ireland, затем переход в Cadiz/Spain на ремонтное предприятие для модернизации конструкции. Ввиду изменения планов заказчика СРЗ порта Кадис - заказчик буксировки принял решение на отстой платформы в порту Invergordon до готовности испанских судоремонтников.

    Сейчас «Владимир Игнатюк» благополучно вернулся в родной порт Мурманск и стоит на 20 причале Морского порта Мурманска, где ожидает ремонта. Весной 2009 года ледокол приступит к работам по контракту с компанией SHELL.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Владимир Игнатюк", ледокол

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Апрель 2011 13:56

Покорители льдов. Корабли, капитаны, судьбы. Т. 2. Под ред. доцента А.Л. Демина. Авторы-составители М.В. и П.М. Музалевские -М: РИЦ «Кавалеръ», 2010.

«ВЛАДИМИР ИГНАТЮК» (до 2003 г. «Arctic Kalvik»)

Ледокол-буксир. Назван в честь начальника Мурманского морского пароходства в 1970-85 гг. Владимира Адамовича Игнатюка (1927-2003). Построен в 1983 г. на верфи «Виктория» корпорации «Буррард Ярроуз» в Канаде. В 2003 г. приобретен ОАО «Мурманское морское пароходство». С того же года в составе Мурманского морского пароходства. Порт приписки - Мурманск. Презентация ледокола состоялась в Мурманске на 40-й день после смерти В.А. Игнатюка. Первый частный ледокол в России. В основном работает в канадской Арктике. Летом 2005 г. в море Бофорта провел уникальную операцию по буксировке буровой платформы компании «Devon». С 2005 г. обслуживает интересы нефтяной компании «Shell».

Водоизмещение 7077 т, длина 88 м, ширина 17,82 м, осадка 8,3 м, мощность силовой установки ок. 17000 кВт, скорость 15,5 узлов.
Капитан Ю. Кривенко (с 2003).
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Владимир Игнатюк", ледокол

Сообщение Иван Кукушкин » 26 Август 2011 10:58

Российский ледокол обеспечит снабжение станций США в Антарктиде
04:31 26/08/2011 © РИА НОВОСТИ http://www.ria.ru/arctic_news/20110826/424174854.html

    МОСКВА, 26 авг - РИА Новости. Российский дизельный ледокол "Владимир Игнатюк" в течение года будет обеспечивать проводку судов с грузами для американских полярных станций в Антарктиде, сообщает Национальный научный фонд США (National Science Foundation - NSF), который обеспечивает работу американской антарктической программы.

    Годичный контракт, подписанный фондом с владельцем ледокола - ОАО "Мурманское морское пароходство" - предусматривает, что "Игнатюк" будет поддерживать канал чистой воды во льдах залива МакМердо и проводить по нему суда, чтобы обеспечить возможность снабжения топливом и другими грузами двух полярных станций США. Соглашение предусматривает возможность продления контракта еще на год.

    Данные о цене контракта не приводятся.

    Прибегнуть к помощи российского ледокола NSF пришлось после того, как этим летом правительство Швеции сообщило, что шведский ледокол Oden больше не может предоставлять американским полярникам услуги по проводке судов, как это делалось в предыдущие годы.

    В настоящее время на южном континенте в рамках антарктической программы США работают три круглогодичных станции и две из них - "МакМердо" (на берегу одноименного залива в море Росса) и "Амундсен-Скотт" на географическом южном полюсе - очень сильно зависят от своевременных поставок топлива. Они нуждаются в 5 миллионах галлонов топлива в год (18,93 тысячи тонн), и без этих поставок исследовательская программа может быть сильно урезана.

    Ледокол "Владимир Игнатюк", построенный в Канаде в 1983 году, уже работал в Антарктиде, обеспечивая снабжение, в частности, антарктической программы Индии.
    Власти США рассчитывают, что "Игнатюк" сможет помогать в снабжении американских антарктрических станций до 2014 года, когда в строй после капитального ремонта вернется тяжелый ледокол береговой охраны США Polar Star.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Владимир Игнатюк", ледокол

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Март 2012 13:11

http://vmurmanske.ru/news/1103257

    В Антарктиде закончил работу ледокол «Владимир Игнатюк»
    16.03, 10:24:19

     img8153.jpg
     img8154.jpg
    ВМурманске.ру В течение трех месяцев ледокол выполнял несколько важных задач на южном континенте: проводку судна-снабженца усиленного ледового класса «Иван Папанин» к станции Ларсеман Хилл в рамках сотрудничества ММП с Центром океанского и антарктического исследования Индийского Правительства, обеспечив выгрузку с судна в ранние сроки антарктической навигации. Это позволило строителям провести все необходимые работы на станции и закончить строительство в намеченные сроки. Затем, в период с 4.02.2012 по 24.02.2012 по контракту с Национальным научным фондом США ледокол обеспечивал работу американской антарктической программы на станции МакМердо.

    Сотрудничество с агентством NSF — новый проект для ММП. Мурманские моряки обеспечивали проводку судов в море Росса — окраинном море тихоокеанского сектора Южного океана, у берегов Земель Виктории и Мэри Бэрд (Западная Антарктида), между мысами Адэр и Колбек (170° в. д. — 158° з. д.). Это море отличается тем, что открытая его часть круглогодично занята дрейфующими льдами, которые разрежаются лишь в конце лета, что, безусловно, затрудняет работу судов в этом районе. Встречается также много гигантских айсбергов — периметром в десятки и сотни километров. Несмотря на сложный участок работы, ледокол «Иван Папанин» обеспечил проводку к станции двух судов под американским флагом — танкера «Maersk Peary», дедвейтом более 38 тыс. тонн, и судна с генеральным грузом «Green Wave», дедвейтом более 17 тыс. тонн, доставивших американским полярникам оборудование и топливо.

    Также был изобретен «русский метод» в поддержании канала чистой воды во льдах залива — обычно на это уходило 1-2 дня, экипаж ледокола, проявив смекалку и профессионализм, проделал необходимую работу за 4 часа.

    09 марта 2012 года в итоговом отчете Национального научного фонда США дана высокая оценка слаженности, ответственности и профессионализму моряков Мурманского морского пароходства, в письме также была выражена надежда на дальнейшую совместную работу.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Владимир Игнатюк", ледокол

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Март 2012 13:13

Также был изобретен «русский метод» в поддержании канала чистой воды во льдах залива — обычно на это уходило 1-2 дня, экипаж ледокола, проявив смекалку и профессионализм, проделал необходимую работу за 4 часа.

Интересно, это что такое и как?
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Владимир Игнатюк", ледокол

Сообщение SVF » 16 Март 2012 13:15

Ноу айдиа. :)
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

"Владимир Игнатюк", ледокол

Сообщение Анна Юдина » 16 Март 2012 13:38

Иван Кукушкин пишет:
Также был изобретен «русский метод» в поддержании канала чистой воды во льдах залива — обычно на это уходило 1-2 дня, экипаж ледокола, проявив смекалку и профессионализм, проделал необходимую работу за 4 часа.

Интересно, это что такое и как?


Сама прочитала - удивилась. Может, бежали впереди ледокола и разбрасывали лед?
Надо будет у товарищей капитанов поспрашивать - что за метод такой.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

"Владимир Игнатюк", ледокол

Сообщение insp2 » 26 Октябрь 2012 10:59

» Арктическая звезда » Выпуск №9 от 25 Сентября 2009
Владимир Игнатюк – человек и ледокол
За 70 лет своего существования пароходство прожило трудную жизнь. Объединения и разъединения, возрождение флота и героическая работа в Арктике… Менялись люди, суда, менялись и руководители пароходства. И сейчас, в преддверии юбилея, мы хотим вспомнить некоторых из них.

Первая половина 50-х годов прошлого столетия была отмечена событиями эпохальными не только для пароходства, но и для всей страны. Многие министерства и ведомства упразднялись, объединялись, создавались новые. Реорганизационный зуд затронул и транспортные министерства. В единое ведомство были объединены Минморфлот, Речфлот и Главное Управление Северного морского пути.

Для пароходства это время ознаменовалось не только увеличением личного состава, освоением новых районов работы, но и частыми сменами его руководителей.

В 1951 году пароходство возглавлял Петр Иванов. В следующем году исполнял обязанности начальника Виктор Жарков, затем Петр Грузинский, которого сменил Иван Фомин. Начальники отделов и капитаны судов иногда не успевали даже познакомиться с новым начальством. Наконец, в 1956 году у руля пароходства становится капитан дальнего плавания Иван Данилкин.

Он сумел быстро познакомиться со спецификой работы, капитанами судов и руководителями всех подразделений предприятия. Иван Дмитриевич считал, что основную работу в пароходстве делают моряки, и от капитанов судов зависит экономический потенциал пароходства. По этой причине дверь его кабинета была всегда открыта для капитанов. С ним было легко и приятно работать - любые вопросы решались оперативно и без проволочек. Он строго взыскивал за любые ошибки и нарушения, но виновный, получая взбучку, понимал, за что он ее получает и что надо сделать, чтобы избежать в дальнейшем подобных просчетов.

Много хороших и добрых слов можно сказать о Юрии Левине, принявшем пароходство у И.Д. Данилкина в 1963 г., а в 1970 году возглавившем одно из Главных управлений Министерства морского фота СССР.

На смену Ю.Г. Левину пришел другой ученик Ивана Дмитриевича - Владимир Адамович Игнатюк.

Детство Владимира Игнатюка пришлось на пору Великой Отечественной войны. Когда война пришла на Смоленщину, ему только исполнилось 14 лет. Летом 1942 года, когда в стране бушевала война, мальчик окончил семь классов и поступил в строительный техникум. Но не о строительной специальности мечтал подросток. Приблизиться к осуществлению детских мечтаний Владимиру помогло вышедшее 5 марта 1944 года постановление Государственного Комитета обороны «О подготовке командных кадров морского флота», в соответствии с которым морские техникумы были реорганизованы в высшие морские и мореходные училища, а их курсанты получали полное государственное обеспечение. И Владимир Игнатюк в 1944 году оставляет учебу в строительном техникуме, подает заявление в Одесское высшее мореходное училище, блестяще сдает вступительные экзамены и поступает на судоводительский факультет. В его личном деле хранится выписка из приказа Министра морского флота от 30 декабря 1948 года «О награждении курсантов и преподавателей Одесского высшего мореходного училища, отличившихся в борьбе за спасение пассажиров и теплохода «Победа». Среди отличившихся был курсант 5-го курса судоводительского факультета Владимир Игнатюк, которому Министр морского флота объявил благодарность.

В 1950 году уже инженер-судоводитель Владимир Игнатюк начинает свою трудовую деятельность на судах Мурманского государственного морского пароходства.

В те далекие годы в пароходстве практически не было новых судов (за исключением нескольких, принятых по ленд-лизу). Флот состоял в основном из судов, построенных еще до революции, а их средний возраст был более 30 лет. Первым судном, на котором довелось плавать Владимиру в должности третьего штурмана, была «С. Перовская», построенная еще в 1900 году. Затем были пассажирские пароходы «Державин», «Сестрорецк». На них он работал вторым и пассажирским помощником капитана, затем сменным диспетчером при управлении пароходства.

Еще учась в строительном техникуме, Володя Игнатюк влюбился в свою сокурсницу Нонну Некрасову. Шли годы, их разделяли большие расстояния, объединяли письма и редкие встречи. Наконец, получив в 1951 году свой первый отпуск, он едет в Пензу и просит у родителей Нонны руки их дочери. Скромная свадьба, короткие сборы - и молодая жена Нонна Вениаминовна Игнатюк едет вместе с мужем в Мурманск. Позже Нонна Вениаминовна работала в одном из отделов пароходства.

В Мурманске начала 50-х годов жить было непросто - жилья нет, вновь приезжающим морякам приходилось снимать комнаты в частных домиках или жить на отстойных судах, превращенных в общежития. Рождение первенца в семье Игнатюка - дочери Ольги - заставляет Владимира задуматься о будущем. Очень хотелось плавать, но обстоятельства - молодая жена, дочь, отсутствие жилья - заставляют искать выход. И в 1953 году он переходит на береговую работу. В этом же году в Терском переулке было построено двухэтажное здание управления пароходства, а рядом с ним такой же деревянный двухэтажный жилой дом. Вот в этом доме и получила свою первую комнату в коммунальной квартире семья Игнатюк, состоявшая к тому времени уже из трех человек.

В 1953 году Игнатюка утвердили на должность главного диспетчера пароходства. На этой работе он проявил себя энергичным, инициативным специалистом, способным грамотно и оперативно решать вопросы, связанные с эксплуатацией флота, добился значительного улучшения в работе диспетчерского аппарата и всей службы эксплуатации. С 1963 года Игнатюк - заместитель начальника пароходства по эксплуатации. Владимир Адамович стоял у истоков зарождения канадско-европейской линии. В 1968 году Министерство морского флота сформировало группу лиц для выезда в порты ФРГ, Бельгии, Голландии, Франции и Канады для разрешения вопросов улучшения работы советских судов на канадской линии и повышения валютной эффективности работы флота при перевозке грузов иностранных фрахтователей. Представителем пароходства в этой группе был Владимир Игнатюк. Тогда он проделал значительную работу по налаживанию деловых взаимоотношений с иностранными фрахтователями. Работа судов на Arctic Line приносила пароходству значительную прибыль.

В 1956 году у Владимира Адамовича родился сын Андрей.

В сентябре 1970 года уходит на работу в Министерство морского флота Ю.Г. Левин и В.А. Игнатюк становится начальником Мурманского морского пароходства. Вроде все знакомо - работа, люди, однако ответственности и забот стало намного больше.

Идет интенсивное наступление на Арктику. Совместными усилиями пароходства и Норильского комбината удается начать регулярные рейсы по вывозу продукции комбината через порт Дудинка в круглогодичном режиме. За осуществление круглогодичной навигации в Западном районе Арктики он был удостоен звания лауреата Государственной премии. Арктическая линия Мурманск - Дудинка требовала особой заботы. Под руководством Игнатюка были успешно осуществлены сверхранние арктические рейсы по доставке оборудования для нефтяников полуострова Ямал. Он был одним из организаторов арктического высокоширотного рейса атомного ледокола «Арктика» к Северному полюсу.

Игнатюк вникал не только во все проблемы пароходства, но и в личные проблемы моряков. Несмотря на загруженность, он в случае необходимости прерывал любое совещание с работниками управления и принимал капитана. На таких встречах обсуждались результаты рейса, выслушивались предложения по улучшению работы судна. Двери его кабинета были, как и при И.Д. Данилкине, всегда открыты для капитанов.

Много времени у него отнимала общественная работа - он был депутатом городского и областного Советов, членом горкома КПСС, членом парткома пароходства, председателем общества дружбы «СССР - Швеция».

Работа днем и ночью, постоянное напряжение, тревожные звонки в любое время суток, перелеты с континента на континент начинали сказываться на здоровье. Да и 35 лет работы на севере давали о себе знать.

26 ноября 1985 года Владимир Адамович Игнатюк передал пароходство вновь назначенному начальнику - Всеволоду Владимировичу Белецкому.

Работа в Мурманске закончилась, но трудовая деятельность продолжалась. После переезда в Ленинград Владимира Адамовича назначили руководителем Тренажерного центра подготовки экипажей судов с атомными энергетическими установками, он следит за завершением строительства, подбирает кадры, оборудование. Но сердце пошаливает все чаще и чаще - пора уходить на пенсию.

Но и на пенсии Владимир Адамович не сидит без дела - становится активным членом Московской региональной ассоциации полярников.

Труд Владимира Адамовича был отмечен высокими государственными наградами: орденами Ленина, Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени, Знак Почета и медалями. Министерство морского флота наградило его знаком «Почетный работник морского флота».

Сердце В.А. Игнатюка не выдержало многолетней напряженной работы. 26 мая 2003 года Игнатюка не стало. Но в сороковой день его кончины, 3 июля, в Мурманск приехали дети Игнатюка: дочь Ольга, сын Андрей и их дети. Они были приглашены на презентацию первого в России частного ледокола, приобретенного нашей компанией и получившего имя «Владимир Игнатюк». Ледокол и сегодня продолжает бороздить трассы Арктики, а это значит, что имя Владимира Адамовича Игнатюка навсегда осталось в истории отечественного флота России.

Герман БУРКОВ, Валентина КАРЕПОВА.
© 2005-2012 Мурманское
информационное агентство «b-port.com»
183010, г. Мурманск, ул. Новосельская, 6 (4-й этаж).
тел.: +7 (8152) 25-37-64, 255-211
Электронная почта: info@b-port.com, reklama@b-port.com close.
.Loading...
Начальник ММП В.А. ИГНАТЮК с комсомольцами в 1972 году : getImageCA4ZCO8I.jpg
Последний раз редактировалось insp2 20 Апрель 2013 12:11, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

"Владимир Игнатюк", ледокол

Сообщение Иван Кукушкин » 14 Март 2013 16:46

The Russian icebreaker Vladimir Ignatyuk breaking a path in the annual sea ice to McMurdo Station, Antarctica. : vi1.jpg
http://www.b-port.com/news/item/100148.html
фотография: January 26, 2012: The Russian icebreaker Vladimir Ignatyuk breaking a path in the annual sea ice to McMurdo Station, Antarctica. (photo by Steve Royce/USAP photo library)

4 Марта 2013 года, 13:34
Ледокол «Владимир Игнатюк», принадлежащий ОАО «Мурманское морское пароходство», завершил работу в Антарктиде в сезоне 2012-2013 гг.

Второй год подряд ледокол принимал участие в работе американских научных исследователей Антарктиды в районе станции McMurdo (море Росса).

Американской компанией «National Science Foundation» были поставлены задачи по подготовке ледового канала в припайном льду для безопасного прохода судов: танкера Maersk Peary (длина 166 м, ширина 23 м), контейнеровоза Ocean Giant (длина 168 м, ширина 22 м) и американского научного судна Nathaniel B. Palmer, которые прибыли к станции для снабжения её топливом и генеральными грузами.

Кроме того, в обязанности ледокола входило обеспечение безопасной выгрузки судов у причала, освобождение бухты Winter Quarter Bay ото льда, оказание помощи судам при швартовных операциях, особенно при отходе судов от причала в качестве буксира.

По результатам работы американской стороной был отмечен высокий профессионализм российского экипажа в выполнении своих функций и задач. Все работы проведены в штатном режиме, без каких-либо неожиданных ситуаций, сообщили в пресс-службе Мурманского морского пароходства.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Владимир Игнатюк", ледокол

Сообщение insp2 » 20 Июль 2013 22:59

04 Июля 2013 года, 16:40
Ледокол «Владимир Игнатюк»: 10 лет под флагами России и Мурманского морского пароходства. Один день в истории


10 лет назад, 4 июля 2003 года, на ледоколе «Владимир Игнатюк» поднят Государственный флаг РФ и флаг ОАО «Мурманское морское пароходство» (2003).

«Владимир Игнатюк» – дизель-электрический ледокол. Был построен в 1982 году. Строительство велось по типовому проекту на канадской верфи Victoria Yard. Дизель-электрические ледоколы, построенные по проекту Arctic Kalvik, являются многофункциональными судами: это и ледокол, и морской буксировщик, и судно-снабженец.

Заказчиком строительства стала компания Beaudril, которая планировала использовать судно как ледокол и якорезаводчик. Под флагом Канады ледокол ходил под именем MV Arctic Kalvik и обслуживал объекты нефтедобычи Gulf Canada, расположенные в море Бофорта.

В 2003 году ледокол был продан и перешёл к Мурманскому морскому пароходству. Ледокол получил новое название в честь выдающегося деятеля предприятия Владимира Игнатюка. Владимир Адамович руководил Мурманским морским пароходством в 1970-1980-х годах и внёс существенный вклад как в строительство самого пароходства, так и в улучшение деятельности Северного морского пути.

Подробнее: http://www.b-port.com/history/item/1087 ... z2ZcruQ1md
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения