ББК-10 пишет:На фото Litke этот человек (это второй ряд) однозначно назван РЯЗАНКИНЫМ (подрывник).
Не про это
ББК-10 пишет:На фото Litke этот человек (это второй ряд) однозначно назван РЯЗАНКИНЫМ (подрывник).
Борис Дворкин пишет:ББК-10 пишет:На фото Litke этот человек (это второй ряд) однозначно назван РЯЗАНКИНЫМ (подрывник).
Не про это
Борис Дворкин пишет:Тот что справа, без бороды и усов. Это Рязанкин. Фото неумолимая вещь
viewtopic.php?t=342#p2098В 1932 году Фарих получил задание вылететь на остров Вайгач и привезти в Москву начальника экспедиции ОГПУ Федора Эйхманса. В состав экипажа самолета входили бортмеханик Бассейн и радист Ручьев. На другой день после вылета из Москвы самолет был уже в Усть-Цыльме. До Вайгача оставалось всего 800 км, но преодолеть их оказалось чрезвычайно сложно. Густой туман и пурга вынудили пилота совершить посадку в тундре. Лишь спустя девять дней, когда занесенный снегом самолет разыскали спасатели, Фарих с их помощью смог запустить мотор и продолжить путь. Еще одну вынужденную посадку пришлось совершить, прежде чем самолет 2 мая достиг острова Вайгач. На обратном пути 6 мая произошла авария двигателя, Фарих сумел посадить самолет на лед, но при посадке одна из лыж провалилась в промоину. Летчикам пришлось два месяца на небольшом острове ожидать прихода судна. За этот перелет в сложнейших условиях Указом ЦИК СССР в августе 1934 г. Ф. Б. Фарих был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
ББК-10 пишет:viewtopic.php?t=342#p2098В 1932 году Фарих получил задание вылететь на остров Вайгач и привезти в Москву начальника экспедиции ОГПУ Федора Эйхманса. В состав экипажа самолета входили бортмеханик Бассейн и радист Ручьев. На другой день после вылета из Москвы самолет был уже в Усть-Цыльме. До Вайгача оставалось всего 800 км, но преодолеть их оказалось чрезвычайно сложно. Густой туман и пурга вынудили пилота совершить посадку в тундре. Лишь спустя девять дней, когда занесенный снегом самолет разыскали спасатели, Фарих с их помощью смог запустить мотор и продолжить путь. Еще одну вынужденную посадку пришлось совершить, прежде чем самолет 2 мая достиг острова Вайгач. На обратном пути 6 мая произошла авария двигателя, Фарих сумел посадить самолет на лед, но при посадке одна из лыж провалилась в промоину. Летчикам пришлось два месяца на небольшом острове ожидать прихода судна. За этот перелет в сложнейших условиях Указом ЦИК СССР в августе 1934 г. Ф. Б. Фарих был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
т.е. только в конце июня или начале июля 1932 г. их сняли.
СВЭ Наркомвода ушла из Владивостока 24.06-05.07.1932 г.
Фарих физически не мог попасть в СВЭ.
Конспирологические версии: НЛО, телекинез, капитан НЕМО и т.д. на форуме не приветствуются
Борис Дворкин пишет:С июля до октября был период, когда Фарих мог оказаться на СВЭ. Гипотетически.
Борис Дворкин пишет:Александр, глупо мне - дилетанту спорить с вами - профессионалом.
ББК-10 пишет:Борис Дворкин пишет:Александр, глупо мне - дилетанту спорить с вами - профессионалом.
Предложение, тормознуть, до появления на Форуме реальной фотографии Н.Н. Гакена или новых фактов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9