Н-243 (PBY-1, "Guba")

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-243 (PBY-1, "Guba")

Сообщение ББК-10 » 21 Ноябрь 2018 22:58

Ну сколько можно корежить-то?
Не Петров, а Перов...
viewtopic.php?f=20&t=237&p=38762&hilit=перов#p38762
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Н-243 (PBY-1, "Guba")

Сообщение muarg_saf » 22 Ноябрь 2018 08:07

Так уж случилось, что на "Губе" был Перов, а в экипаже ГСТ 118-го АП - Петров Дмитрий Александрович.
 Петров ДА ОКЗ_1.jpg


 Петров ДА ООВI.jpg
muarg_saf
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 Ноябрь 2018 23:19

Н-243 (PBY-1, "Guba")

Сообщение dyz1964 » 26 Ноябрь 2018 16:38

muarg_saf пишет:
М62 НЗ.jpg

Один из моторов добрался до музея Военно-воздушных сил Северного флота. Номер мотора 6203125.
6203125.jpg


Похоже на этот
То есть - на берегу GUBA?
Аватара пользователя
dyz1964
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 Декабрь 2008 00:33
Откуда: Питер

Н-243 (PBY-1, "Guba")

Сообщение dyz1964 » 26 Ноябрь 2018 16:54

ББК-10 пишет:Ну сколько можно корежить-то?
Не Петров, а Перов...
viewtopic.php?f=20&t=237&p=38762&hilit=перов#p38762


Перов прибежать не мог, был убит в самолёте.
Аватара пользователя
dyz1964
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 Декабрь 2008 00:33
Откуда: Питер

Н-243 (PBY-1, "Guba")

Сообщение ББК-10 » 26 Ноябрь 2018 19:48

Каюсь, в спешке прочитал. Виноват :)
Создайте тему по ГСТ 118-го АП и продолжим...
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Н-243 (PBY-1, "Guba")

Сообщение muarg_saf » 26 Ноябрь 2018 21:22

dyz1964 пишет:То есть - на берегу GUBA?

Более вероятно, что на берегу остатки ГСТ 118-го АП. А "Губа" так и осталась на дне неподалеку от берега.
muarg_saf
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 Ноябрь 2018 23:19

Н-243 (PBY-1, "Guba")

Сообщение dyz1964 » 27 Ноябрь 2018 11:51

muarg_saf пишет:Из «Очерков по истории 118 разведывательного авиаполка»:
…На другой день вылетели в Кармакулу. Здесь экспедиция не закончила еще свою работу, пришлось ждать. Самолет стоял у самого берега. Здесь же в двадцати метрах на воде стоял самолет Героя Советского Союза полковника Мазурука.
В 00 час. 30 мин. 27 мая 1942 г. из-за мыса внезапно вышла вражеская подводная лодка. Подводный пират открыл пулеметно-пушечный огонь по самолету Мазурука. С первого же залпа самолет загорелся. Бортмеханик был убит


К вопросу о точности и достоверности очерков: атака U-601 была 27/07/1942 (а по данным, которые на U-boat.net - около полуночи с 26/07 на 27/07,
26 Jul 1942 At night U-601 entered Moller Bay in order to attack a radio station discovered two days earlier at Malye Karmakuly, Novaya Zemlya. It fired 44 shells from the 88mm deck gun and 280 rounds with the 20mm AA guns between 23.21 and 23.40 hours, destroying the radio station, three shelters, two storage sheds and two GST flying boats lying at anchor. Soviet soldiers initially returned fire and hit the U-boat once in the conning tower fairing, but were soon silenced. An aircraft mechanic was killed and four other men wounded during the shelling. U-601 ceased the attack after running slightly aground in an attempt to fire at a small sailing vessel sheltered behind rocks.

U601 на U-boat
Аватара пользователя
dyz1964
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 Декабрь 2008 00:33
Откуда: Питер

Н-243 (PBY-1, "Guba")

Сообщение dyz1964 » 27 Ноябрь 2018 14:14

muarg_saf пишет:На 1 июля 1942 года в составе 118 АП числились два ГСТ № 02316 с моторами М-62ИР № 620761 и 620748 и № 02311 с моторами М-62ИР № 620763 и № 620762.
По акту № 124 от 30 сентября 1942 года ввиду боевой убыли по 118АП списаны на запчасти моторы М-62ИР № 6203195 и № 6203197.
На 1 ноября 1942 года в составе 118 АП числился ГСТ № 02316 с номерами моторов М-62ИР № 620821 и 620832.


На ГСТ-шках движки с 6-ти значными номерами.
Списаны движки с 7-ми значными номерами.
Привезён с Новой Земли один из двух движков с 7-ми значным номером , отличающимся одним знаком от одного из списанных. Причём - там вполне реально перепутать 2 и 9.
Вопорс: какому борту принадлежали движки с 7-ми значными номерами? Как бы взглянуть на "Акт №124" и, возможно, связанные с ним документы?
На 1/11/42 числится ГСТ № 02316 с новыми движками (номера - 6-ти значные). Вопрос: Где борт №02311?

Если а берегу ГСТ, то из того, что там нашли детали с английскими названиями (см. наушник) и англо-русский словарь - может следовать, что это один из первых ГСТ, собранных из американского задела. Либо всё-таки Н-243
Аватара пользователя
dyz1964
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 Декабрь 2008 00:33
Откуда: Питер

Н-243 (PBY-1, "Guba")

Сообщение dyz1964 » 06 Февраль 2019 16:11

Фотки GUBA в "американские" времена

 blog-guba-ii-sdasm-4559126770_5a52f62e1e_o.jpg
 Cat-Guba960_640.jpg
 pic_53.jpg
Аватара пользователя
dyz1964
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 Декабрь 2008 00:33
Откуда: Питер

Н-243 (PBY-1, "Guba")

Сообщение dyz1964 » 11 Апрель 2020 22:56

 111.jpg

Скан из книги:
Петров Г.Ф. Гидроавиация. 100 лет в небе России - СПб.: - "Издательско-полиграфический комплекс "Гангут", 2016. - 206 с., ил. ISBN 978-5-990916-36-4
Аватара пользователя
dyz1964
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 Декабрь 2008 00:33
Откуда: Питер

Н-243 (PBY-1, "Guba")

Сообщение Кара » 24 Октябрь 2020 09:00

Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013), на 15.06.1940 - Московская Авиагруппа,
"В ремонте в КАРЗ'е"
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-243 (PBY-1, "Guba")

Сообщение петрович » 07 Ноябрь 2020 01:08

серия фото сделанных Кинеловским 30 августа 1940го на стоянке в бухте Кожевникова(мыс Косистый)
Вложения
 1940-08-30 ДВ Н-237 МП-7  Н-243 бухта Кожевникова мыс Косистый 01 копия.jpg
 1940-08-30 МП-7 Н-308 заправка ДВ Н-237  и Н-243 бухта Кожевникова мыс Косистый  копия.jpg
 1940-08-30 ДВ Н-237 МП-7 Н-243 бухта Кожевникова мыс Косистый 02 копия.jpg
 1940-08-30 ялик на фоне МП-7 Н-243  бухта Кожевникова мыс Косистый  копия.jpg
петрович
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-243 (PBY-1, "Guba")

Сообщение Dobrolet » 07 Ноябрь 2020 06:52

В 1940 окраска крыла приведена к стандартной (черным по серебрянке) - 2 постами выше на фото от Г.Ф.Петрова опознавательные знаки белые на красном. При этом на борту осталось только "СССР" без литеры и цифр.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-243 (PBY-1, "Guba")

Сообщение петрович » 07 Ноябрь 2020 14:43

Dobrolet пишет:В 1940 окраска крыла приведена к стандартной (черным по серебрянке) - 2 постами выше на фото от Г.Ф.Петрова опознавательные знаки белые на красном. При этом на борту осталось только "СССР" без литеры и цифр.

Как я понимаю по прибытии в СССР сначала появилось "белое на красном" вообще с чистым бортом(фото на 2й странице), потом на борту появилась черная "СССР", и уже весной 1940го, при ремоторизации на КАРЗе, окраску крыла привели к действующему стандарту.
петрович
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-243 (PBY-1, "Guba")

Сообщение Dobrolet » 08 Ноябрь 2020 08:19

Фото без букв, видимо сделано в тот короткий период, когда английские уже смыли, а русские еще не нанесли. Самолет находился в ремонте/модернизации - на том же фото демонтирована "турель" на кабине штурмана.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Пред.След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения