Правда Севера, №148, 17 ноября 1929 г.ПОСТРОЙКА ПАРОХОДОВ ДЛЯ СЕВЕРА
На-днях возвратился из Ленинграда заместитель управляющего Северной главной конторой Совторгфлота тов.
Грибанов, который осматривал вновь строящиеся суда на Балтийском судостроительном заводе и на заводе имени "Марти".
На последнем строятся суда для Онежско-Кемской линии. Строится три парохода. Корпуса готовы. Кончают работы по дереву. Основные части для машин и котлов уже готовы. Мате риалов достаточно. Исключение представляют паро-динамы, которые будут изготовлены в Германия. Заказы германскими заводами приняты.
Завод предполагает достроить и сдать Архангельску 1 судно в июне 1930 года и 2 в июле. Относительно этих сроков товарищ Грибанов заявил:
— Нас эти сроки не удовлетворяют и мы настаиваем, чтобы завод достроил и сдал все три парохода в мае месяце. В противном случае затрудняется выполнение плана перевозок по Белому морю.