Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение Dobrolet » 01 Сентябрь 2017 16:21

На фото конечно не ЮГ-1, а ПС-7 (АНТ-7), а Бенкунский Георгий Станиславович (проходил на форуме в теме Перегон 8 ТАП, был пилотом иркутского авиаотряда, так что скорее всего на фото один из линейных ПС-7 этого отряда с соответствующим регистрационным СССР-Л...
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение Всеволод Куканов » 04 Сентябрь 2017 01:56

Dobrolet пишет:На фото конечно не ЮГ-1, а ПС-7 (АНТ-7), а Бенкунский Георгий Станиславович [...] был пилотом иркутского авиаотряда, так что скорее всего на фото один из линейных ПС-7 этого отряда...

то есть на другом фото - конечно Бенкунский???

я правильно понимаю, что из двух подписей одна несомненно ошибочна, а другая несомненно верная?...
нельзя ли это прояснить?
Аватара пользователя
Всеволод Куканов
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 Январь 2012 19:30
Откуда: Санкт-Петербург

Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение Dobrolet » 04 Сентябрь 2017 16:27

Несомненно ошибочно указан только тип самолета, а на счет подготовки к зимнему вылету, похоже, верно.
Подпись под фото про Г.С.Бенкунского и ПС-7 из книги об истории Иркутского аэропорта тоже верная. Другие фото очевидно с одной пленки с этим - одинаковые ракурсы и освещение .
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение Кара » 04 Сентябрь 2017 17:46

У того человека это файл подписан Н-28_cidaaea
Dobrolet пишет: Другие фото очевидно с одной пленки с этим - одинаковые ракурсы и освещение

Видимо да. Потому что те файлы подписаны q_1_pilot_u_cabiny и две картинки - q_1_s_ekipagem. Так что видимо действительно с одной плёнки и видимо одно и тоже событие
Вложения
 Н-28_caidaaea_.jpg
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение Dobrolet » 05 Сентябрь 2017 09:51

В комментариях автор пишет, что у него эти фото просто лежали в папке Н-28. Переделка ПС-7/МП-6 в лимузин с закрытой кабиной была не единичной - известно несколько таких самолетов в УПА, ГВФ, Дальстрое.
То что это точно не Н-28 доказывает разная конструкция остекленного люка с правого борта над крылом. На фото Н-28 на поплавках люк с вертикальным переплетом, а на самолете Бенкунского без.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение Всеволод Куканов » 05 Сентябрь 2017 14:36

так я же про фото спрашиваю! про картинку! визуально!
какая разница, что написано под ней в книге или в комментах??
(как показал опыт, на заборе в любой книге может быть написано что угодно под одной и той же фотографией, не говоря уж про комменты)...
на какой борт это похоже? это может быть Н-32 или нет? по фото.
Аватара пользователя
Всеволод Куканов
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 Январь 2012 19:30
Откуда: Санкт-Петербург

Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение Dobrolet » 05 Сентябрь 2017 16:51

Это точно не Н-32, так как как раз Н-32 и не был переоборудован в вариант с закрытой кабиной, что подтверждается фото из газет того времени на соответствующей ветке темы.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение ББК-10 » 15 Декабрь 2020 19:50

Правда, 1936, №235, 26 августа
 Правда, 1936, №235, 26 августа авария КУКАНОВА.jpg
Катастрофа с самолетом «АНТ-7»

КРАСНОЯРСК. 25 августа. (Корр. «Правды»). 23 августа на Енисее, близ селения Никулино (между Подкаменной Тунгуской и Енисейском), разбился двухмоторный самолет енисейской авиалинии Главного управление Северного морского пути «АНТ-7», возвращавшийся с Севера под управлением полярного летчика Куканова. Погибло 11 человек. Трое, оставшиеся в живых, в том числе и Куканов, доставлены вчера вечером на гидросамолете в Красноярск.
Врач Ярцевской больницы Тадлибойн, сопровождавший раненых, сообщил корреспонденту «Правды», что сильнее всех пострадал заведующий Хатангской культбазой Дурнов, у которого сломана нога и повреждена голова. Куканов, получивший легкие ранения головы, потерял много крови во время длительного пребывания в воде.
Начальник водоустроительной экспедиции краевого земельного управления Муравин, отделавшийся при катастрофе ушибами, рассказал, как удалось спастись троим участникам полета:
— Очнувшись после падения машины на поверхности воды, я ухватился за подвернувшийся поправок самолета. Течением Енисея нас отнесло в разные стороны. Меня извлекли из воды через полтора часа. Куканов и Дурнов пробыли в воде около двух с половиной часов. Подобрали нас никулинские рыбаки Петр Максимов и Павел Хахалев. В легких лодках из березовой коры они самоотверженно кинулись к нам на помощь. Куканова подобрали около берега, куда ему удалось доплыть.
В числе погибших — борт-механики тт. Лукьянов и Зубов, жена Дурнова с ребенком, начальник управления НКВД Эвенкийского национального округа т. Соколовский, инженер изыскательской экспедиция Северного морского пути тов. Гуманов, управляющий Дудинским отделением Госбанка, секретарь Таймырского окружкома комсомола, молодая женщина-врач, ликвидировавшая цынгу на фактории Гыдоямо — Аля Демина.
Разбитый самолет Куканова обнаружен в 40 километрах ниже селения Никулино. Сюда вылетела из Красноярска специальная комиссия.
К. ПУХОВ.

• • •

Сегодня в Красноярск дли расследования причин катастрофы вылетает из Москвы специальная комиссия.
Последний раз редактировалось ББК-10 16 Декабрь 2020 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Н-28 (МП-6/АНТ-7)

Сообщение ББК-10 » 15 Декабрь 2020 20:17

Правда, 1936, №251, 11 сентября

 Правда, 1936, №251, 11 сентября  авария КУКАНОВА.jpg
ПРИЧИНЫ ГИБЕЛИ САМОЛЕТА «АНТ-7»

КРАСНОЯРОК. 10 сентября. (Корр. "Правды"). 23 августа на Енисее разбился двухмоторный самолет "АНТ-7", возвращавшийся с Севера под управлением летчика Куканова *). Самолет работал на енисейской авиалинии Главного управления Северного морского пути. При аварии погибло 11 человек. Пилот и два пассажира остались живы.
Артелью тральщиков самолет поднят со дна Енисея. При подъеме присутствовала комиссия управления полярной авиации, за исключением председателя комиссии инженера Уралова, который ни разу не удосужился прибыть к месту катастрофы. Он предпочитал в это время отсиживаться в Красноярске.
Комиссия установила полную негодность самолета для дальнейшей эксплоатации. Оба мотора вышли из строя. По мнению комиссии, в гибели самолета виноват летчик Куканов. Несмотря на ясную погоду, он, нарушив правила, шел на высоте 200 метров и невнимательно следил за показаниям приборов. Из-за его халатности самолет свалился на правое крыло и ударился об воду. Моторы при этом не были выключены.

*) См. «Правду» № 235 от 26 августа с. г.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения