Навигатор по номерам ГВФ, ВВС, Аэрофлот и пр.

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.

Навигатор по номерам ГВФ, ВВС, Аэрофлот и пр.

Сообщение Адольф Милованов 27 Октябрь 2014 17:19

На конец 1959 года, т.е. перед передачей ПА в ГВФ числилось 8 вертолётов Ка-15. Из них 1 - в Чукотском АО.
Пр. Р-46. 15.5.59г. … П.2. Зачислить на б Московского ОАО полученные от АП вертолёты КА-15М: 04327, 04328,04329, 04347. Два последних просматриваются у Завьялова М.Г. на фото в том же году на ледоколе "И.Сталин".
 File1795.jpg
 File1787.jpg
 File1780.jpg
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Навигатор по номерам ГВФ, ВВС, Аэрофлот и пр.

Сообщение Dobrolet 27 Октябрь 2014 17:30

"23-12" на чехле СССР-04347, видимо, конец заводского номера 159923-12 (12 вертолет 23 серии).
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

СССР-29033 Ми-4

Сообщение Адольф Милованов 01 Август 2016 08:48

РГАЭ. Фонд 87 ПУГА МГА 1960-1970гг.

Дело 65. Приказы №1-141 УПА ГВФ СССР за 1962 год. 282л.
Л. 70. Приказ Р-35. 8.4.62.
1). Зачислить на баланс 254 АО полученный от АП… МИ-4 СССР-29037.
2). Зачислить на баланс 248 АО полученный от АП … вертолёт МИ-4 СССР- 29033.
ИО Шеленков.

Дело 299. Приказы №2-254 ПУГА. 335л.
Л. 181. Приказ Р-81. 13.7.67г. Об утверждении приказа №Р-117 от 23.5.67г командира Нижне-Колымского ОАО.
18.5.67г. экипажем вертолёта МИ-4 (29033) НКОАО под управлением к/в Соловьёва П.И. было допущено грубое нарушение установленного минимума погоды и безопасной высоты полёта, что привело к поломке вертолёта. Командиром НКОАО возбуждено ходатайство о снятии к/в Соловьёва и 2-го пилота Дурова с авиационной работы.
Приказываю:
1. Приказ командира НКОАО №117 утвердить.
2. к/в Соловьёва П.И. за грубое нарушение установленного минимума и безопасной высоты полёта, что привело к поломке вертолёта, снять с лётной работы с изъятием пилотского свидетельства и уволить из Полярной авиации.
3. 2-го пилота Дурова Ю.И. за нарушение НПП ГА-66 параграф 327 снять с лётной работы сроком на 6 месяцев с использованием на наземной работе.
4. Дело о поломке вертолёта передать в следственные органы для привлечения Соловьёва П.И. к судебной ответственности.
Шевелёв.

Л 227. Приказ Р-1-4. 22.9.67г. О нарушении подразделениями Полярного УГА требований Положения о классификации и порядке расследования лётных происшествий пр. МГА №495 от 14.7.65г. … Поломка вертолёта МИ-4 29033 18.5.67 года классифицирована неправильно, и по заключению реморганов вертолёт в настоящее время подлежит списанию. Переоформление материала в аварию в соответствие с «Положением» до сих пор не выполнено. (Седляревичу – замечание).

Л.285. Приказ Р-131. 15.11.67г. Об изменении классификации лётного происшествия вертолёта МИ-4 29033 Нижне-Колымского ОАО.
В связи с заключением реморганов о невозможности восстановления вертолёта МИ-4 29033 дополнить приказ Р-81 в части изменения классификации лётного происшествия в соответствие с приказом МГА №95, - числить его как АВАРИЯ.
Шевелёв.

Д. 348. Приказы №2-123 ПУГА. 3 янв-9 авг. 1968г. 284л.
Л. 260. Приказ Р-16. 29.1.68г. О передаче списанного вертолёта МИ-4 (29033), принадлежащего 248 ЛО в УТО-24.
Решением МГА от 14.12.67г переучивание ИТС эксплуатирующих предприятий ГА на МИ-1 и МИ-4 возложены на УТО Управлений. В связи с этим на УТО-24 возложено переучивание ИТС на вертолёт МИ-4. В целях оснащения учебных классов УТО-24 наглядными пособиями по МИ-4, приказываю:
1. Командиру Нижне-Колымского ОАО Седляревичу передать в УТО-24 списанный вертолёт МИ-4 29033;
2. Командиру УТО-24 Москаленко П.П. принять указанный вертолёт в аэропорту Чокурдах. … Все работы по передаче, перевозке и разборке вертолёта закончить до 10.2.68г.
Шевелёв.

Дело 462. Приказы №1-100 ПУГА 4.1-5.6.1970г. 214л.
Приказ Р-88. 18.5.70. О передаче МИ-4 29033
из ШОАО в Тикси ОАЭ. (??? первый МИ-4 с этим № был списан в 1967г из-за аварии).
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Навигатор по номерам ГВФ, ВВС, Аэрофлот и пр.

Сообщение Адольф Милованов 11 Январь 2017 11:53

 Ан-2 СССР-05757.jpg
https://ok.ru/profile/368436535895/album/770583666775/850699479895
В Борогоне Тиксинского куста. Из альбома Владимира Нагорного, РП а/п Тикси.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Навигатор по номерам ГВФ, ВВС, Аэрофлот и пр.

Сообщение Адольф Милованов 26 Февраль 2017 13:04

Ф. 87. ПУГА МГА. 1960-70гг. Д. 32. Приказы № 1-104 УПА за 1961г. 212л.
Л. 189. Пр. Р-93. 22.11.61г. Об изменении СМП УПА.
1. Зачислить на б 247 АО … полученный от 235 АО МУТА ГВФ ИЛ-18Б СССР-75708;
полученный от АП с-т ИЛ-18В СССР-75743.
2.Зачислить на баланс 254 АО, полученные от Дальневосточного Тер. Управления вертолёты МИ-1: СССР-68073 и СССР-68111.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Навигатор по номерам ГВФ, ВВС, Аэрофлот и пр.

Сообщение ББК-10 26 Февраль 2017 13:24

Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигатор по номерам ГВФ, ВВС, Аэрофлот и пр.

Сообщение VlZamyatin 23 Март 2017 16:49

Админу:
В "Навигаторе" нет СССР-61650 (Ил-14), хотя такая тема существует.
Гиперссылка СССР-04312 (Ми-4) приводит к теме CCCР-04300 (Ан-2).
VlZamyatin
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Навигатор по номерам ГВФ, ВВС, Аэрофлот и пр.

Сообщение Иван Кукушкин 23 Март 2017 20:32

Добавлено, поправлено
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Навигатор по номерам ГВФ, ВВС, Аэрофлот и пр.

Сообщение Historik 15 Декабрь 2018 13:29

Новый Ми-6А - 21050
 30 лет первого взлёта Ми-6а в Салехарде -21050.JPG

30 лет первого взлёта Ми-6а в Салехарде - http://www.xn--80ajpc0b.xn--p1ai/news/u ... nogo-flota
Historik
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

Навигатор по номерам ГВФ, ВВС, Аэрофлот и пр.

Сообщение Historik 15 Декабрь 2018 15:09

Новый номер, которого нет в навигаторе: Ли-2 "СССР-63916", Якутское УГА.
 63916.jpg

Неподалёку от аэропорта Тикси.Сентябрь 2014. Координаты места последней стоянки самолета 71°42'20.94"С, 128°59'50.88"В. Очень хорошо видно на Гугл земле. - https://russianplanes.net/id146092
Historik
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

Навигатор по номерам ГВФ, ВВС, Аэрофлот и пр.

Сообщение Historik 15 Декабрь 2018 15:26

Новый № - Ли-2Т "СССР-16150" Нюрбинский ОАО Якутское УГА
 16150.jpg

Март 1967 г. - https://russianplanes.net/id100575
Последний раз редактировалось Historik 15 Декабрь 2018 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Historik
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

Навигатор по номерам ГВФ, ВВС, Аэрофлот и пр.

Сообщение Historik 15 Декабрь 2018 15:31

Новый Ли-2Т "СССР-73956" Тюменское УГА
 73956.jpg

Салехард, 2007 г.
 73956-2.jpg

2011 г.
 73956-3.jpg

И...31 мая 2011 г.
https://russianplanes.net/id89837; https://russianplanes.net/id51647; https://russianplanes.net/id44885
Последний раз редактировалось Historik 15 Декабрь 2018 15:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Historik
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

Навигатор по номерам ГВФ, ВВС, Аэрофлот и пр.

Сообщение Historik 15 Декабрь 2018 15:46

Был такой № - Ли-2Т "СССР-16191" Нюрбинский ОАО Якутское УГА - https://russianplanes.net/id235482
 16191-3.jpg

 16191-1.jpg

 16191-2.jpg

7 августа 2018 г. Фото Михаила Коха - https://russianplanes.net/id235483
Последний раз редактировалось Historik 15 Декабрь 2018 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Historik
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

Навигатор по номерам ГВФ, ВВС, Аэрофлот и пр.

Сообщение Historik 15 Декабрь 2018 15:51

Был такой № - Ли-2Т "СССР-54925" Нюрбинский ОАО Якутское УГА
 54925-1.jpg

 54925-2.jpg

 54925-3.jpg

7 августа 2018 г. Фото Михаила Коха - https://russianplanes.net/id235439
Historik
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

Навигатор по номерам ГВФ, ВВС, Аэрофлот и пр.

Сообщение Historik 15 Декабрь 2018 16:07

Новый № - Ли-2 "СССР-54793" Нюрбинский ОАО Якутское УГА
 54793.jpg

Нюрба, май 2013 г. Фото Михаила Коха. - https://russianplanes.net/id182509
Там же подпись: "Рядом лежит ещё один в таком же состоянии. Там за ручьём, на горке еще пара (один из них в оранжевой ливрее), но от них остались только двигатели и мишура.
Какой-то из них СССР-54793 (L4793). СССР-16193 среди них нет, он упал за полосой и лежал очень далеко от этих много лет без крыльев и двигателей, только фюзеляж".
То есть можно в навигатор поставить и что был "СССР-16193".
 Нюрба.jpg

На том же сайте ещё одни остатки неизвестного Ли-2 на свалке уничтоженных вертолётов, самолётов и аэродромной техники (бывшее вертолётное поле) в Нюрбе. 17 мая 2015 г. Фото Анастасии Юшкевич - https://russianplanes.net/id182569
Historik
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

Пред.След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения